Организация работы магазина в соответствии с основной концепцией Компании.Заказы и контроль наличия товара согласно ассортиментной матрице.Заказ и Контроль наличия товара по акции. Контроль свежести и качества товаров. Приемка товара.Организация и контроль выкладки товаров согласно требованиям компании.Проведение инвентаризаций. Обучение персонала.Анализ продаж и ведение отчетности по экономическим показателям.
Период работы
февраль 2017 — декабрь 2018 (1 год 11 месяцев)
Должность
Региональный менеджер
Компания
"ООО Марше Интернэшл " Сеть Розничных магазинов.
Обязанности
• Выполнение целевых показателей магазинов куста по розничному товарообороту. (6-8 объектов)
• Планирование потребностей в персонале на вверенной территории, формирование команды директоров, заместителей директоров магазинов, товароведов.
• Обучение и развитие подчиненных, наставничество. Создание кадрового резерва на вверенной территории среди директоров, заместителей директоров и товароведов.
• Участие в бизнес-процессах подбора, адаптации, оценки директоров магазинов, заместителей директоров, товароведов.
• Анализ ключевых показателей бизнеса, проведение план-факторного анализа.
• Расстановка приоритетов в работе магазинов, составление еженедельного, месячного и квартального плана действий для достижения поставленных целей.
• Постановка задач директорам магазинов для достижения ключевых показателей.
Контроль исполнения планов.
• Внесение предложений по оптимизации бизнес-процессов, руководство внедрением новых бизнес-процессов.
• Обеспечение оперативной коммуникации с целью достижения ключевых показателей. Сбор обратной связи от покупателей на регулярной основе.
• Взаимодействие с государственными контрольно-надзорными органами.
• Анализ работы конкурентов на регулярной основе.
Период работы
февраль 2015 — январь 2017 (2 года)
Должность
Региональный менеджер
Компания
"ООО Спиртной " Сеть Розничных магазинов.
Обязанности
• Выполнение целевых показателей магазинов куста по розничному товарообороту. (8-12 объектов, Москва и МО)
• Планирование потребностей в персонале на вверенной территории, формирование команды директоров, заместителей директоров магазинов, товароведов.
• Обучение и развитие подчиненных, наставничество. Создание кадрового резерва на вверенной территории среди директоров, заместителей директоров и товароведов.
• Участие в бизнес-процессах подбора, адаптации, оценки директоров магазинов, заместителей директоров, товароведов.
• Анализ ключевых показателей бизнеса, проведение план-факторного анализа.
• Расстановка приоритетов в работе магазинов, составление еженедельного, месячного и квартального плана действий для достижения поставленных целей.
• Постановка задач директорам магазинов для достижения ключевых показателей. Контроль исполнения планов.
• Внесение предложений по оптимизации бизнес-процессов, руководство внедрением новых бизнес-процессов.
• Обеспечение оперативной коммуникации с целью достижения ключевых показателей. Сбор обратной связи от покупателей на регулярной основе.
• Взаимодействие с государственными контрольно-надзорными органами.
• Анализ работы конкурентов на регулярной основе.
Период работы
март 2012 — январь 2015 (2 года 11 месяцев)
Должность
Региональный менеджер
Компания
ООО "Альфа-Трейд" Розничные магазины "Golden Point"
Обязанности
- Подбор, организация и обучение персонала, решение кадровых вопросов.
- Открытие новых ТТ.
- Обеспечение бесперебойной и экономически эффективной работы ТТ.
- Планирование товарооборота, контроль за выполнением плановых показателей.
- Управление группой розничных точек (10-15 объектов).
- Работа с ассортиментом и ценообразование.
- Разработка и проведение рекламных и маркетинговых мероприятий, направленных на повышении рентабельности ТТ.
- Контроль соблюдения корпоративных стандартов.
- Развитие и совершенствование системы мотивации персонала.
- Разработка мероприятий по сохранности товарно-материальных ценностей.
- Проведение проверок по приемке и хранению, выкладке товара.
- Взаимодействие с контролирующими органами.
- Подготовка отчетной документации для Центрального Офиса Компании.
-Обеспечение бесперебойной и экономически эффективной работы магазинов (10-15 объектов).
-Подготовка отчетной документации для центрального офиса Компании.
--Контроль за выполнением плановых показателей.
-Работа с ассортиментом и его планирование, ценообразование.
-Проведение рекламных и маркетинговых мероприятий.
-Работа с оптовыми покупателями и организациями.Выявление потребностей.
-Организация и обучение персонала.
-Разработка системы мотивации, наставничества и развития персонала.
-Анализ и решение организационно-технических, экономических, кадровых вопросов.
-Разработка мероприятий по сохранности товарно-материальных ценностей.
-Проведение проверок по приемке и хранению, выкладке товара.
-Взаимодействие с контролирующими органами.
Период работы
ноябрь 2005 — июнь 2009 (3 года 8 месяцев)
Должность
Директор магазина
Компания
ОАО "Седьмой Континент"
Обязанности
-Подготовка отчетной документации для центрального офиса Компании (планирование, отчетность, статистика).
-Организация работы магазинов в соответствии с основной концепцией Компании.
-Открытие магазинов с "0".
-Организация работы персонала магазина.Набор, подготовка и обучение (система мотивации и ее внедрение).
-Контроль товарных остатков и обеспечение своевременности товародвижения.
-Разработка мероприятий по сохранности товарно-материальных ценностей.
-Контроль за выполнением плановых показателей (выручка, оборачиваемость, средний чек, количество покупателей).
-Работа с ассортиментом, анализ и прогноз эффективности по изменению ассортиментной матрицы.
-Проведение проверок магазинов по приемке и хранению товара, срокам годности, выкладка товара, наличию ценников и культуре обслуживания покупателей, чистота торгового зала и складских помещений.
-Контроль за проведением рекламных и маркетинговых мероприятий.
-Решение организационно-технических, экономических вопросов.
-Взаимодействие с контролирующими органами.
-Проведение инвентаризаций.
Период работы
июль 2001 — ноябрь 2005 (4 года 5 месяцев)
Должность
Руководитель торгового отдела
Компания
ОАО "Седьмой Континент"
Обязанности
-Подготовка отчетной документации для центрального офиса Компании (планирование, отчетность, статистика).
-Организация работы магазинов в соответствии с основной концепцией Компании.
-Открытие магазинов с "0".
-Организация работы персонала магазина.Набор, подготовка и обучение (система мотивации и ее внедрение).
-Контроль товарных остатков и обеспечение своевременности товародвижения.
-Разработка мероприятий по сохранности товарно-материальных ценностей.
-Контроль за выполнением плановых показателей (выручка, оборачиваемость, средний чек, количество покупателей).
-Работа с ассортиментом, анализ и прогноз эффективности по изменению ассортиментной матрицы.
-Проведение проверок магазинов по приемке и хранению товара, срокам годности, выкладка товара, наличию ценников и культуре обслуживания покупателей, чистота торгового зала и складских помещений.
-Контроль за проведением рекламных и маркетинговых мероприятий.
-Решение организационно-технических, экономических вопросов.
-Взаимодействие с контролирующими органами.
-Проведение инвентаризаций.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Государственный Международный Университет природы, общества и человека "Дубна" Экономист
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2007 "Групповые процессы и лидерство. Создание и управление командой"
Trening Center (МВА) (Москва) Тренинг, Сертификат
2006 "Эффективный руководитель"
Консалтинговая компания ""Бизнес-Тренинг, Ру"" (Москва) Тренинг, Свидетельство
Навыки и умения
-Участие в проекте start-up.
-Опыт работы с розничными сетями.
-Открытие и развитие магазинов с "О"
-Опыт управления магазинами от 200 человек.
-Участие в принятии управленческих решений в компании.
-Анализ конкурентного окружения.
-Подбор‚обучение‚управление и мотивация персонала.
-Знание техники продаж.
-Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
-Взаимодействие с контролирующими органами.
-Опыт руководства административно-хозяйственной деятельности.
-Организация торгового процесса.
-Отслеживание товарного запаса
-Работа с поставщиками.
-Контроль расстановки товара в магазине.
-Проведение инвентаризаций.
Участие в тренингах: Личная эффективность, Деловые коммуникации в компании, Искусство эффективных переговоров, Управление персоналом, Результативное управление, Эффективный руководитель, Групповые процессы и лидерство. Создание и управление командой
Обо мне
Личные качества: Умение работать в команде, нацеленность на положительный результат, на повышение экономического роста и престижа компании, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, работоспособность, стремление развиваться в профессиональном отношении.
Уверенный пользователь ПК:Word, Excel, Power Point, Outlook