Помощник бухгалтера

Резюме 5256396   ·   17 октября 2023, 10:06

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (14 апреля 1976)


Опыт работы


Период работы

май 2021 — по настоящее время   (3 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ООО "ПК "Вторалюминпродукт"

Обязанности

Работаю в 1С.8, УПП

-платежная система "АЛМАЗ"-осуществление безналичных платежей со сдатчиками лома (большие объемы),

- с денежной наличностью

-с ККМ


Период работы

октябрь 2020 — по настоящее время   (4 года)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО СтройТехСервис

Обязанности

Работаю с програмиой 1С Бухгалтерия 7 и 8.3

-ведение первичной документации по движению ТМЦ

-банк (осущ.платежей)

-поступление

-реализация

-акт сверок с контрагентами

-выполнение поручений гл.бухгалтера


Период работы

март 2016 — ноябрь 2019   (3 года 9 месяцев)

Должность

Инженер по эксплуатации оборудования

Компания

ГБУЗ МО "Московский областной центр охраны материнства и детства"

Обязанности

В ГБУЗ МО "МОЦОМД" входят :2-ва стационарных отделения, 2-ве детские поликлиники и 2-ве женские консультации в которых я вела учет мед.оборудования, ремонт мед.оборудования, утилизацию, оформление заявок на покупку мед.оборудования согласно Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ.Работала по взаимодействию с Министерством здравоохранения МО в программе ЕМИАС-заводила заявки на очередной год согласно стандартам оснащения по программам МЗМО, учавствовала в рабочей группе по согласованию технического задания мед.изделий с оформлением и подачей полного пакета документов, вела реестр мед.оборудования по отделениям.Ежеквартально подавала заявку на приобретение и ремонт мед.оборудования согласно Постановления Правительства РФ от 21.04.2016 г.№332-с оформлением полного пакета документов для предоставления в ТФОМС.Программа ГАСУ-ведение и заполнение отчетов, дорожных карт, еженедельная подача данных КДЦ.Оформление и подготовка документов согласно стандарта оснащения отделения для получения лицензии на высокую технологическую помощь (ВМП) в Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере. здравоохранения по г. Москве и Московской области .


Период работы

август 2013 — ноябрь 2015   (2 года 4 месяца)

Должность

Заместитель начальника операционного отдела

Компания

Московский филиал АКБ "Крыловский" (ОАО)

Обязанности

Опыт работы в банке с юрид.лицами в полном объеме (взнос по объявлению, расчеты чеками, расчеты с юр.лицами по форме безналичных расчетов, работа в системе "Клиент-Банк", расчетные документы порядок их заполнения, расчеты по платежным требованиям, расчеты платежными требованиями оплачиваемыми с акцептом плательщиков, расчеты инкассовыми поручениями, ведение К-1, К-2, открытие счетов, оформление депозитных ячеек, ведение и контроль невыясненных сумм (47416 и 47417), ответы на запросы клиентов и уполномоченных органов, обработка документов Банка в электронной форме предусмотренных РФ о налогах и сборах, оформление сообщение ED 243 и 244, с физ.лицами оформление прих.и расх.ордеров, вкладов, работа в системе АРМ КБР - формирование и отправка рейсов по кор.счету.

Знания нормативных актов: Положение №№383-П;385-П;440-П, З65-П;262-П, 285-П. Инструкция 153-И. Закон -115 ФЗ.

Программа:Сапфир


Период работы

июнь 2012 — май 2013   (1 год)

Должность

Начальник отдела ведения счетов и обработка платежей клиента

Компания

ООО Прокоммерцбанк

Обязанности

Опыт работы в банке с юрид.лицами в полном объеме (взнос по объявлению, расчеты чеками, расчеты с юр.лицами по форме безналичных расчетов, работа в системе "Клиент-Банк", расчетные документы порядок их заполнения, расчеты по платежным требованиям, расчеты платежными требованиями оплачиваемыми с акцептом плательщиков, расчеты инкассовыми поручениями, ведение К-1, К-2, покупка и продажа валюты с текущего и транзитного счетов, оформление валютных переводов, открытие счетов, оформление депозитных ячеек, ведение и контроль невыясненных сумм (47416 и 47417), ответы на запросы клиентов и уполномоченных органов, с физ.лицами оформление прих.и расх.ордеров, вкладов, сделки с открытием и без открытия счетов, денежные переводы WESTERN UNION, знание ПК.

Знания нормативных актов: Полежение №№383-П, 384-П, 365-П, 262-П, Положение №№ 302-П, 222-П, Закон -115 ФЗ, инструкция ЦБ РФ 28-И.

Программы:инверсия 21 век.


Период работы

сентябрь 2009 — июнь 2012   (2 года 10 месяцев)

Должность

Заместитель начальника операционного отдела

Компания

ООО "Атлас Банк"

Обязанности

Работа с клиентами в полном объеме.

Знания нормативных актов:Положение № 2-П, Положение №302-П, Положение №222-П, Закон -115 ФЗ, 28-И.

Программа :Инверсия XXI


Период работы

февраль 2009 — июль 2009   (6 месяцев)

Должность

Начальник операционного отдела Дополнительного офиса

Компания

ОАО МАБ "ТЕМПБАНК"

Обязанности

В подчинении два операциониста, контроль чеков, работа с клиентами, контроль и отправка рейсов.

Прибавились знания в операционной работе :открытие счетов, оформление депозитных ячеек, оформление вкладов физ.лиц, опыт работы с клиентами.....

Знания нормативных актов:Положение № 2-П, Положение №302-П, Положение №222-П, Закон -115 ФЗ, 28-И.

Программа :Диасофт


Период работы

февраль 2008 — ноябрь 2008   (10 месяцев)

Должность

Специалист Операционного отдела по юридическим лицам

Компания

АБ "ОРГРЭСБАНК" (ОАО)

Обязанности

Работа операциониста с группой клиентов в полном объеме.

Знания нормативных актов:Положение № 2-П, Положение №302-П, Положение №222-П, Закон -115 ФЗ


Период работы

март 2003 — январь 2008   (4 года 11 месяцев)

Должность

Заведующий кассой Дополнительного офиса

Компания

АБ "ОРГРЭСБАНК" (ОАО)

Обязанности

Работа с денежной наличностью

-опыт работы с юр.лицами и физ.лицами

-прием чеков, объявлений, валютно-обменные операции

-сделки с открытием и без открытия счетов

-оформление переводов WESTERN UNION

-сшив документов за день, прием и сдача инкассации.Контроль работы кассиров, решение проблем.

Приибрела огромный опыт с денежной наличностью, работа с клиентами, материальная ответственность.Профессионализм своего дела.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Национальный институт бизнеса

Специальность

Финансы и кредит-банковское дело, Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Московский финансовый колледж Министерства финансов России

Специальность

Финансы, Финансист


Образование

Среднее специальное

Окончание

1995 год

Учебное заведение

Высшее профессиональное училище швейного дизайна

Специальность

Легкое платье, Конструктор-модельер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Закончила курсы в ООО "1С- Учебный центр 3"

"1С:Бухгалтерия 8". Практическое освоение бухучета с самого начала (для пользователей) с 15.06.2020 по 03.07.2020.

Навыки и умения

MS Internet Explorer, MS Outlook, MS Word, MS Exsel, работа с оргтехникой, 1С:Документооборот, Пользователь ПК, Клиентоориентированность, Электронный документооборот, Работа в команде, Работа с большим объемом информации.

Обо мне

Ответственна к работе, болею за свое дело, коммуникабельна, без вредных привычек.Профессионализм с юридическими и физическими лицами, умение работать в многозадачности, имею опыт работы в 1С Бухгалтерия 7 и 8:

-оприходование товаров и материалов (с ГТД),

-реализация товаров (выписка счетов, выписка торг-12, счетов-фактур, УПД, транспортных и товарно-транспортных накладных (в Excel),

- сверки расчетов со всеми контрагентами.

Портфолио


Консьержка

от 15 000 руб.

Люберцы

Менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Люберцы

Ногтевой сервис

от 50 000 руб.

Люберцы

Педагог-организатор

от 20 000 руб.

Люберцы

Инженер-технолог

договорная

Люберцы

Оператор котельной

от 30 000 руб.

Люберцы

Преподаватель

от 15 000 руб.

Люберцы

Строительный эксперт

от 90 000 руб.

Люберцы

Администратор на ресепшн в отель

от 55 000 руб.

Люберцы

Сборщик заказов в Ленту

от 80 000 руб.

Люберцы