В мои обязанности входит: - первичный контакт с потенциальным клиентом, запись на прием к специалистам, далее встреча пациентов, презентация Клиники и ее услуг (в т.ч. и по телефону) - управление персоналом Клиники (планирование графика сменности, организация обучения и повышения квалификации сотрудников) - работа с документацией (ежедневные, ежемесячные отчеты), контроль ключевых показателей сотрудников, своевременная координация работы Клиники и специалистов, исходя из показателей - набор и обучение персонала - работа с базой клиентов (содержание, качество и расширение) - ненавязчивый сервис (сопровождение пациентов на протяжении всего пребывания в Клинике), увеличение среднего чека - контроль качества обслуживания пациентов, работа с он/офф-лайн отзывами на многочисленных интернет-ресурсах, а также разрешение конфликтных ситуаций - формирование позитивного имиджа и узнаваемости бренда (общение с пациентами, "обратная связь", работа по возврату "ушедших", статистика), работа с соц.сетями (в т.ч. ведение Instagram) - написание ТЗ для программистов (у Клиники своя программа)и контент-менеджера сайта - контроль работы уборщиков/подрядных организаций - непосредственное участие в формировании маркетингово-рекламного плана Компании, разработка алгоритмов акций, бюджетирование (в т.ч. и расчет рентабельности), внедрение в работу, контроль за выполнением, расчет эффективности, отчетность |