Делопроизводитель/ Личный помощник/ Руководитель отдела делопроизводства

Резюме 5380310   ·   7 мая 2024, 09:53

Имя

Вера Николаевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (4 марта 1985)


Опыт работы


Период работы

июнь 2020 — апрель 2024   (3 года 11 месяцев)

Должность

Личный помощник заместителя генерального директора по производству

Компания

ООО Хартия

Обязанности

Оформление и регистрация документов в соответствии с требованиями ГОСТа.

Подготовка и организация совещаний, деловых бесед, организация приема посетителей согласно правилам служебного этикета и протокола.

Запись заданий руководителя, телефонограмм и протоколов совещаний.

Подготовка командировок (бронирование билетов, номеров в гостиницах).

Снабжение завода канцелярскими товарами.

Подготовка и отправка корреспонденции.

Организация и встреча гостей.

Работа в программе Jira.

Контроль работы уборщиц, курьеров.

Работа с оргтехникой (телефон - входящие и исходящие звонки, прием и отправка факсов, копии и оформление сопровождающих документов). Регистрация входящей исходящей корреспонденции, документооборот.


Период работы

октябрь 2019 — апрель 2020   (7 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ООО Эдуконсалт

Обязанности

Сбор и формирование комплект документов для государственных учреждений, юридических и физических лиц;

Архивирование документов;

Сопровождение документов "под ключ";

Работа в CRM, СЭД.


Период работы

февраль 2018 — август 2019   (1 год 7 месяцев)

Должность

Специалист по оперативному бухгалтерскому учету

Компания

ООО "БухКонсалт"

Обязанности

-Общение с клиентами

-Сверка с клиентами

-Отслеживание полученных документов, проверка на правильность заполнения

-Контроль работы секретарей подразделений

-Планирование рабочего дня 2 курьеров

-Загрузка документов в 1С

-Ввод данных в базу 1С (поступление, реализация)

-Работа с банками (выписки, платежи по счетам)

Работа в консалтинге (ведение 23 фирм)

Ведение реестров входящей и исходящей документации.

Обработка первичной документации.

Выполнение поручений главного бухгалтера.

Сбор документации по запросам банков и налоговых.

Работа с письмами и документами, приходящими из банков и налоговых.

опыт работы в редакционных графических программах (Paint net или Corel Draw или Adobe Photoshop)

-Исполнение обязанностей офис-менеджера


Период работы

октябрь 2012 — январь 2018   (5 лет 4 месяца)

Должность

Личный помощник первого лица компании

Компания

ООО "ОБВЕНТ"

Обязанности

Работа с клиентами, обработка заявок в 1С 8.

Отгрузка товара (первичная документация)

Приход товара (отслеживание остатков на складе, заказ необходимых позиций, оформление прихода в 1С)

Закупка необходимых позиций для производства вентиляционного оборудования

Работа в клиент-банке (оплата счетов, начисление з/п)

Списание товара

Ведение рабочего табеля

Продвижение товара на рынке (рассылка кп, обзвон клиентов)

Снабжение офиса канцелярскими товарами, водой

Основы кадровой работы: прием, увольнение, перевод сотрудников, оформление трудовых книжек, ведение личных дел

Выполнение поручений директора

Работа в офисных приложениях ПК (Word, Excel (microsoft office), finereader), сканер

Координирование работы офисных подразделений и подразделений производства


Период работы

ноябрь 2011 — октябрь 2012   (1 год)

Должность

Секретарь администрации

Компания

ООО "ТЭПС"

Обязанности

Работа с оргтехникой (телефон - входящие и исходящие звонки, прием и отправка факсов, копии и оформление сопровождающих документов). Регистрация входящей исходящей корреспонденции, документооборот. Контроль корпоративной мобильной связи (своевременность оплат). Координирование работы офисных подразделений и подразделений производства. Выполнение поручений директора.Работа в офисных приложениях ПК (Word, Excel (microsoft office) the bat, finereader), сканер. Поездки в Москву и Люберцы за курьера. Заказ канцелярии и ведение учета канцтоваров. Составление ежемесячных отчетов. Активная работа с IT-компанией. Бронирование ж/д и авиа билетов, гостиниц. Прошивка документов.


Период работы

январь 2008 — ноябрь 2011   (3 года 11 месяцев)

Должность

Секретарь/ Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Фирма "ЦИН" (ООО "Кирелис")

Обязанности

Оформление и регистрация документов в соответствии с требованиями ГОСТа.

Подготовка совещаний, деловых бесед, организация приема посетителей согласно правилам служебного этикета и протокола.

Запись заданий руководителя, телефонограмм и протоколов совещаний.

Подготовка командировок (бронирование билетов, номеров в гостиницах).

Снабжение офиса канцелярскими товарами, водой./

Работа с клиентами, ведение первичных документов, ведение телефонных переговоров, работа в 1с 7.7. торговля склад, 1с 8 предприятие


Период работы

май 2005 — январь 2008   (2 года 9 месяцев)

Должность

Секретарь, менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Трансмастер Групп" (ООО "ТОПАЗ")

Обязанности

Оформление и регистрация документов в соответствии с требованиями ГОСТа.

Подготовка совещаний, деловых бесед, организация приема посетителей согласно правилам служебного этикета и протокола.

Запись заданий руководителя, телефонограмм и протоколов совещаний.

Подготовка командировок (бронирование билетов, номеров в гостиницах).

Снабжение офиса канцелярскими товарами, водой.

работа с клиентами, ведение первичных документов, ведение телефонных переговоров. работа в 1с 7.7. торговля склад, 1с 8 предприятие

Отслеживание работы уборщицы, курьеров.


Период работы

май 2004 — май 2005   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "Мастер Групп"

Обязанности

Оформление и регистрация документов в соответствии с требованиями ГОСТа.

Подготовка совещаний, деловых бесед, организация приема посетителей согласно правилам служебного этикета и протокола.

Запись заданий руководителя, телефонограмм и протоколов совещаний.

Подготовка командировок (бронирование билетов, номеров в гостиницах).

Снабжение офиса канцелярскими товарами, водой.

Основы кадровой работы: прием, увольнение, перевод сотрудников, оформление трудовых книжек, ведение личных дел.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский Педагогический Государственный Университет

Специальность

Менеджер организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Школа - полное среднее. Профессиональное училище № 96, Профессия: секретарь-референт, специальность - секретарь-референт - начальное профессиональное. Московский Педагогический Государственный Университет, специальность - менеджер организации (очно-заочное обучение) - высшее

Навыки и умения

Русская машинопись - скорость 250 зн.мин

Иностранная машинопись - скорость 200 зн.мин

Грамотная устная и письменная речь.

Организаторские способности.

Умение из большого объема информации выделять главное.

Оформление и регистрация документов в соответствии с требованиями ГОСТа.

Подготовка совещаний, деловых бесед, организация приема посетителей согласно правилам служебного этикета и протокола.

Запись заданий руководителя, телефонограмм и протоколов совещаний.

Подготовка командировок (бронирование билетов, номеров в гостиницах).

Снабжение офиса канцелярскими товарами, водой.

Основы кадровой работы: прием, увольнение, перевод сотрудников, оформление трудовых книжек, ведение личных дел.

Персональный компьютер на уровне продвинутого пользователя: основы работы в программе текстовый редактор WORD, электронной таблице EXCEL, 1C (дополнительные программы), редакционные графические программы (Paint net, Corel Draw, Adobe Photoshop)

Оргтехника: факс, ксерокс, мини АТС, электронная почта, сканер.

-Загрузка документов в 1С

-Ввод данных в базу 1С (поступление, реализация)

-Работа с банками (выписки, платежи по счетам)

Обо мне

Усидчивость, ответственность и внимательность позволяют мне качественно работать с документами любого объема и содержания.

Мои достижения:

- Организовала электронный архив документов, что облегчило и сократило поиск необходимой документации до 3 минут.

- Разработала внутренний регламент оформления документов, что привело к увеличению эффективности работы подразделений и сокращению времени на представление необходимой документации


Оператор

от 22 000 руб.

Люберцы

Учитель физкультуры

договорная

Люберцы

Диспетчер

от 20 000 руб.

Люберцы

Прораб /Начальник Участка

от 70 000 руб.

Люберцы

Официант

договорная

Люберцы

Контролер

договорная

Люберцы

Бухгалтер

от 55 000 руб.

Люберцы

Фасовщик-упаковщик

от 40 000 руб.

Люберцы

Газоэлектросварщик, аргон, полуавтомат

от 100 000 руб.

Люберцы

Бригадир (прораб)

договорная

Люберцы