Внедрение ЕМИАС реализуется в несколько этапов. Первым из которых является переход на "электронную регистратуру", позволяющую удаленно записываться на прием к врачу, перенести прием и запись без предварительной отмены найти ближайшую поликлинику по месту проживания и многое другое. Вторым этапом внедрения является разработка сервисов для сбора и систематизации истории болезней граждан, а также для выписывания электронных рецептов. Обязанности: - Внесение информации в систему; - Персонификация смарт-карт; - Настройка АРМ и принтеров; - Заказ расходных материалов; - Устранение неполадок оборудования; - Консультирование пациентов по записи к врачу; - Обучение медицинского и административного персонала; - Изменение/Занесение расписания; - Работа с аналитикой, Ситуационным центром, участками; - Взаимодействие с технической поддержкой и составление предложений по доработке системы; - Формирование и сдача отчетности. Решение проблем пользователей, оказание помощи; Обслуживание ПК и офисной техники; Установка, настройка оргтехники; Умение диагностировать неисправности; Установка, настройка программного обеспечения; Замена комплектующих; Организация рабочих мест сотрудников. Работа с сайтом (разработка, наполнение) Работа в системе ЕМИАС. |