Специалист обработки документов. Оператор ввода данных

Резюме 5513566   ·   5 апреля 2022, 15:26

Имя

Зайнаб

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

52 года   (1 сентября 1972)


Опыт работы


Период работы

август 2021 — ноябрь 2021   (4 месяца)

Должность

Специалист электронной обработки данных

Компания

Компания Глобус, Сеть гипермаркетов Котельники, www.globus.ru Розничная торговля

Обязанности

- Ведение журнала регистрации поставщиков (в программе "Ярд")

- Осуществление оперативного и качественного ввода в программу данных (SAP Ритейл, SAP ERP, 1С (Меркурий, ЕГАИС));

- Контроль за соответствием документов (дата, количество);


Период работы

июнь 2020 — июль 2020   (2 месяца)

Должность

Ведущий специалист в отделе продаж

Компания

Почта России, Люберецкий почтамт

Обязанности

- работа с клиентами по почтовым услугам, заключение договоров;

- обработка заявок.Консультирование клиентов (без поиска);

- преобразование документов на бумажном носителе в электронный вид (сканирование документов);

- работа с дебиторской задолженностью (выставление актов сверки, сопроводительные письма);

- оформление первичных документов (счетов, актов выполненных работ, счет-фактур) в 1С.


Период работы

ноябрь 2011 — июнь 2020   (8 лет 8 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела по работе с клиентами в отделе подписки

Компания

ОАО "АРЗИ" (Агентство подписки "АРЗИ" - распространение печатной продукции - журналов и газет), Москва

Обязанности

-прием и обработка заказов на подписку, согласно технологии работы

службы

- отслеживание сроков и сумм взаиморасчетов между издательством и

контрагентами

-предоставление клиентам все информационные материалы фирмы.

-осуществление редакционной подписки

-работа с базой данных подписчиков (в целях их учета, классификации,

контроля)

-работа с претензиями подписчиков (по телефону и письмам)


Период работы

октябрь 2006 — ноябрь 2011   (5 лет 2 месяца)

Должность

Инженер отдела подписки

Компания

ООО "НИКОС" (реализация печатной продукции), Москва

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства (до 10 человек);прием, увольнение сотрудников, записи в трудовых книжках; прием/распределение звонков; прием и отправка корреспонденции, электронной почты; работа с документами (копирование, отправка/прием факсов, сканирование и т.д.); подготовка стандартных договоров на основе шаблонов; организация работы сотрудников редакции, контроль за выполнением поручений; составление актов сверок; формирование и направление заявок поставщикам и подрядчикам; прием печатной продукции от поставщиков; составление планов доставок продукции; служебная переписка с поставщиками и покупателями; составление и ведение Базы Данных клиентов компании; регистрация заказов в базе 1С, оформление накладных, внесение изменений, выписка счетов, счетов- фактур покупателям и заказчикам; администрирование офиса, покупка канцтоваров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Дагестанский Политехнический институт (ДПТИ), квалификация "инженер-технолог"

Специальность

"Технология консервирования" (очная форма обучения)


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Дополнительное образование, Курсы:

Наименование учебного заведения: Московский государственный университет

технологий и управления

Время обучения 23.05.2011 - 06.07.2011 курс "Кадровое делопроизводство"

(специалист по кадрам) с изучением программы 1С: Зарплата и управление

персоналом 8" (Сертификат МГУТУ)

Навыки и умения

Уверенный пользователь (MS Word, Excel, Internet, MS Outlook), электронная почта, работа с оргтехникой, ведение телефонных переговоров, прием входящих звонков, , ведение деловой переписки, работа с первичной документацией

Обо мне

В своей работе придерживаюсь следующих принципов:

- нацеленность на результат;

- стремление к развитию;

- соблюдение корпоративных стандартов и правил внутреннего распорядка;

- грамотный подход к различным задачам и своевременное их выполнение;

- активное взаимодействие с коллективом, открытость в общении с людьми;

- следование должностным инструкциям.

Личные качества:

- трудолюбие;

- высокая работоспособность;

- тактичность, доброжелательность;

- честность;

- пунктуальность;

- ответственность;

- внимание к деталям.

Люблю работу с цифрами и данными - обрабатывать, анализировать, сортировать.


Заместитель заведующего складом

от 35 000 руб.

Люберцы

Прораб общестроительных работ

от 70 000 руб.

Люберцы

Сотрудник складского помещения

от 28 000 руб.

Люберцы

Секретарь

от 30 000 руб.

Люберцы

Администратор/секретарь/помощник юриста

от 30 000 руб.

Люберцы

Водитель-курьер

договорная

Люберцы

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Люберцы

Воспитатель детского сада

договорная

Люберцы

Администратор

от 40 000 руб.

Люберцы

Охранник

договорная

Люберцы