Созданы методы разработки и контроля оригиналов и подлинников рабоче-конструкторской документации (ГОСТ ЕСКД 2.102-2013) для деталей и сборочных единиц каркаса изд. ЛА. в виде электронных моделей в системе NX (ЭМ по ГОСТ ЕСКД 2.052-2006) параметризованных по данным теоретических моделей узлов и агрегатов. Разработаны новые технологии (подходы и методы) разработки гладких и плавных поверхностей двойной кривизны внешних теоретических обводов ЛА виде электронных моделей в системе NX (ЭМ по ГОСТ ЕСКД 2.052-2006), параметризованных по входным геометрическим данным (ТЗ компоновочного и аэродинамического отделов) как вновь, так и по существующим теоретическим чертежам. Для аэродинамических поверхностей крыла и оперения разработана технология создания ЭМ по процентным линиям. Технологии были отработаны при разработке: - для изд. Ил-114 - ЭМ обводов мотогондолы двигателя, воздухозаборника в/м радиатора и отсека шасси в соответствии с имеющейся КД. - для изд. Ил-114-300 - ЭМ обводов мотогондолы двигателя вновь по увеличенной, габаритной компоновке с согласованием формы и размеров обрезов створок шасси с разработанной ранее рабочей КД в виде ЭМИ. - для изд. Ил-112 на 3 к-т - вновь ЭМ обводов мотогондолы двигателя и в/з ВМТ. - для изд .Ан-124-100 - параметризованная ЭМ внешних обводов на основе серийной КД для фюзеляжа, крыла (предкрылка, закрылка), обтекателя шасси, зализов крыла, стабилизатора и ВО. - для изд . ИЛ-96 - параметризованная ЭМ внешних обводов на основе серийной КД для передней части фюзеляжа. |