Бухгалтер

Резюме 5578285   ·   5 марта 2021, 19:26

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (2 декабря 1985)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — март 2021   (1 год 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ИП Александров Артем Валерьевич

Обязанности

- Ведение бухгалтерского и налогового учета по УСН.

- Банк-клиент (рублевые и валютные платежи)

- Расчет, начисление заработной платы, ежегодный отпуск, больничный, премии.

- Оформление иностранных работников.

- Расчет заработной платы.

- Выдача справок по заработной плате.

- Подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ФНС (Страховые взносы, 4-ФСС, 6- НДФЛ, СЗВ-М СТАЖ, 2-НДФЛ, СЗВ-М, СЗВ-Т)

- Ведение кадрового документооборота

- Участие в разработке трудовых договоров и нормативных документов.


Период работы

декабрь 2012 — июль 2017   (4 года 8 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер

Компания

ООО "Центр дистрибьюции"

Обязанности

Опыт работы: в ООО "Центр дистрибьюции"

С декабря 2012 по март 2013 должность помощник бухгалтера.

С марта 2013 по январь 2014 перевод на должность бухгалтер.

С января 2014 по июль 2017 - перевод на должность старший бухгалтер.

С 2017 по 2020 декретный отпуск с последующим увольнением в связи с переездом.

Обязанности:

- Выставление счетов, актов, счетов-фактур в программе 1С:

- Сверка и контроль Дебиторской и Кредиторской задолженности

- Проверка корректности заполнения первичной документации, полученной от поставщиков и покупателей.

- Банк-клиент (рублевые и валютные платежи, разнесение выписки)

- Архивирование документов.

- Формирование реестров документов.

- Работа с менеджерами по продажам и закупкам по вопросам передачи первичной бухгалтерской документации покупателям и поставщикам, получения подписанных оригиналов от них и своевременного предоставления в бухгалтерию предприятия.

- Работа с электронным документооборотом. (ЭДО от СКБ Контур).

- Предоставление доверенностей для сотрудников.

- Составление бухгалтерских и финансовых отчетов.

- Получение и отправка почтовой корреспонденции.

- Оформление авансовых отчетов.

- Выполнение поручений Главного бухгалтера и зам. Главного бухгалтера


Период работы

июнь 2012 — ноябрь 2012   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Эко Док"

Обязанности

Опыт работы: в ООО "Эко Док" с июня 2012 - ноябрь 2012 . Причина ухода: Выход сотрудника из декретного отпуска.

Должность: Бухгалтер.

Обязанности:

- Выставление счетов, актов, счетов-фактур в программе 1С:

- Сверка и контроль Дебиторской и Кредиторской задолженности

- Архивирование документов.

- Выполнение поручений Главного бухгалтера.


Период работы

февраль 2011 — июнь 2012   (1 год 5 месяцев)

Должность

Помощник президента компании

Компания

ООО "Джей-Джей Регион"

Обязанности

Контроль работы всех отделов компании. Сбор информации по проведенной работе, контроль выполнения задач. Контроль документооборота компании. (Подписание и расторжение контрактов, деловая переписка с поставщиками и государственными структурами, работа со страховыми, банковскими, бухгалтерскими и кадровыми документами).Сертификация товара. Покупка и осмотр участков под строительство объекта. Взаимодействие с главным инженером по согласованию сметы на строительство новых объектов. Открытие новых проектов (производство, магазины, рестораны). Контроль строительства объекта, внутренняя отделка, сдача под ключ, согласование интерьера внутри и снаружи здания. Взаимодействие с рекламным отделом по оформлению фасадов объекта. Проведение всех коммуникаций по объектам документально (свет, газ, вода, канализация). На время отсутствия президента компании, организация и проведение совещаний.

Подготовка проектов по поручению директора, документов, организация согласования с руководителями структурных подразделений.

Ведение табеля рабочего времени сотрудников офиса (штат 150 человек). Премирование сотрудников. Контроль оплаты по счетам. Подбор персонала, проведение собеседований с кандидатами.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский Университет Потребительской Кооперации.

Специальность

Бухгалтер


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Институт Корпоративного Менеджмента

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Работа с программами: 1С Бухгалтерия 8.3, 1С Бухгалтерия, Торговля+склад 8.1, СКБ Контур, Диадок, Банк - Клиент, Консультант, AVA.

Обо мне

Личные качества: Целеустремленность, пунктуальность, ответственность, оперативность, устойчива в стрессовых ситуациях.

Портфолио


Ведущий специалист по проектам

от 90 000 руб.

Люберцы

Кассир или Администратор

от 30 000 руб.

Люберцы

Механик техник испытатель

от 40 000 руб.

Люберцы

Инженер по охране труда

от 60 000 руб.

Люберцы

Помощник кассира

договорная

Люберцы

Старший кладовщик/ио. начальник склада

от 40 000 руб.

Люберцы

Продавец-консультант

договорная

Люберцы

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Люберцы

Инженер - конструктор

от 40 000 руб.

Люберцы

Администратор

от 35 000 руб.

Люберцы