Специалист по закупкам

Резюме 5583754   ·   26 апреля 2021, 12:04

Имя

Тимур

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

42 года   (31 августа 1982)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — февраль 2021   (1 год)

Должность

Кладовщик-компликтовщик

Компания

ИП Григорова А.

Обязанности

Прием продукции и других товарно-материальных ценностей на склад;

Выдача (отпуск) продукции и других товарно-материальных ценностей со склада;

Хранение материальных ценностей, внутреннее перемещение предметов на складе;

проверка товарно-сопроводительных документов;

учет и ведение складской документации.

Адресное хранение. Инвентаризация. Работа с водителями, представителями и грузчиками. Работа с складской номенклатурой. Работа с ТСД.


Период работы

февраль 2020 — февраль 2020   (1 месяц)

Должность

Кладовщик

Компания

ПЭК

Обязанности

Прием продукции и других товарно-материальных ценностей на склад;

Выдача (отпуск) продукции и других товарно-материальных ценностей со склада;

Хранение материальных ценностей, внутреннее перемещение предметов на складе;

проверка товарно-сопроводительных документов;

учет и ведение складской документации.

Адресное хранение. Инвентаризация. Работа с водителями, представителями и грузчиками. Работа с складской номенклатурой. Работа с ТСД.


Период работы

сентябрь 2019 — февраль 2020   (6 месяцев)

Должность

Закупщик - кладовщик

Компания

ИП Инвентаж А.

Обязанности

Прием продукции и других товарно-материальных ценностей на склад;

Выдача (отпуск) продукции и других товарно-материальных ценностей со склада;

Хранение материальных ценностей, внутреннее перемещение предметов на складе;

Проверка товарно-сопроводительных документов;

Учет и ведение складской документации.

Контроль наличия товара на складе и своевременное пополнение запасов.

Выбор лучших поставщиков и ценовых предложений.

Ведение переговоров с поставщиками.

Введение оптимального запаса на складе. Перемещение продукции на складе в соответствии с условиями хранения. Раскладка товара на складе по его виду, наименованию. Работа в системе CRM.


Период работы

декабрь 2014 — август 2019   (4 года 9 месяцев)

Должность

Координатор по закупкам

Компания

ЭмЭсДиЭсПи Поддержка развития малого и среднего бизнеса

Обязанности

Контроль наличия товара на складе и своевременное пополнение запасов.

Выбор лучших поставщиков и ценовых предложений.

Ведение переговоров с поставщиками.

Контроль движения грузов и сроков отгрузки товара.

Контроль качества продукции.

Оказание всесторонней административной поддержки сотрудникам. Работа на основе международных требований/процедур закупок.

Исполнение операционных целей и задач.

Приобретение и передача ТМЦ. Составление и заключение договоров (аренда, услуга, поставка) на выгодных условиях работодателя.

Прямая работа с поставщиками. Определение потенциальных поставщиков. Документооборот.

Подготовка актов-приемки, накладных, писем и прочее.

Проведение САЦ (сравнительного анализа цен),

Проведение открытых и закрытых тендеров, конкурсов.

Файлирование документации.

Тесное сотрудничество с финансовым отделом.

Определение приоритетных задач. Поиск и определение наилучших условий при закупках (цена, качество, сроки, условия).


Период работы

февраль 2014 — август 2014   (7 месяцев)

Должность

Управляющий складом

Компания

МС

Обязанности

Прием товара/груза на склад (проверка путевых документов и сопроводительных документов к грузу), складирование на склад (адресное хранение, работа

с грузчиками, введение журнала движения товара/груза, ведение

подсчетов груза при разгрузке, проведение ревизий, соблюдение сан. гигиены, отпуск продуктов со склада.

Подготовка отчетов.


Период работы

июль 2010 — февраль 2014   (3 года 8 месяцев)

Должность

Административный специалист

Компания

Административный специалист

Обязанности

Организация работы/деятельности структурных подразделений в количестве 45 филиалов. .

Административное и хозяйственное снабжение офисов.

Обеспечение бесперебойного функционирования офисов.

Введение документооборота по основной деятельности.

Обеспечение функционирования и открытия новых филиалов.

Исполнения делопроизводства .

Проведение БИТ анализа рынка, поиск контрагентов, проведение тендеров, работа с нормативными документами, работа с законодательной базой,

архивация документов, грузовые перевозки и подготовка сопроводительных документов к ним.

Работа на складе, проведение инвентаризации,

заключение договоров с юр.и физ.лицами и введение базы поставщиков.. Обслуживание служебного автотранспорта, (ремонт), Диспетчерская служба.

Бронирование и заселения в гостиницы, встреча и отправка сотрудников.


Период работы

август 2006 — март 2009   (2 года 8 месяцев)

Должность

Специалист АХО

Компания

ООО Скай Мобайл

Обязанности

Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса (водоснабжение, канализация, электрика), контроль за исправностью оборудования (освещения, систем вентиляции, отопления и др.);

участие в разработке планов текущего и капитального ремонта.

организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ;

обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка и установка мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, подарков и т.п., обеспечение ими структурных подразделений, контроль расходования);

мониторинг подрядчиков, ведение переговоров и заключение договоров на обслуживание;

руководство работами по благоустройству и уборке офиса;

обеспечение выполнения противопожарных мероприятий, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;

организация и контроль проведения ремонтно-строительных работ;

Проведения конкурсов для отбора потенциальных контрагентов с последующим заключением договоров.


Период работы

май 2006 — август 2006   (4 месяца)

Должность

Специалист по развитию дилерской сети

Компания

ООО "Bitel" "Бител"

Обязанности

Увеличение объемов продаж дилерской сети. Подготовка коммерческих предложений, договоров. Поддержка действующих дилеров. Организация и проведение обучения по новым продуктам.

Контроль ценовой политики.Работа с дилерами, дистрибьюторами и торговыми точками. Консультирование торговых точек о новых услугах компании и о различных мотивационных программах.

Работа с возражениями.

Составление адресных программ торговых точек. Предоставление POS- материалов,

Передача новых торговых точек дистрибьюторам

для дальнейшего развития.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

КУУ факультет инженерно-технологический

Специальность

Инженер по метрологии, стандартизации, сертификации и управление качеством продукции


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Академия Службы Роста

Академия Службы Роста, Продажи, холодные звонки, продажа недвижимости, эффективная продажа,

2018

Бизнес школа

Бизнес школа, Эмоциональный интеллект

2017

Красный Крест

Красный Крест, доврачебная помощь

2014

курсы по охране труда и технике бузопасности

ГЦСЛ (гос. центр по сертификации и лицензированию), "Охрана труда и техника безопасности"

2007

Курсы по повышению квалификации

"Русская школа управления"., "Практикум по закупкам и снабжению".

2003

Краткосрочные курсы по психологии .

Центр Образования Взрослых "ЦОВ" "ДАНИДА"., "Психология и личность".

Навыки и умения

Снабжение

Документооборот

Работа с ТМЦ

Складской документооборот

Договоры поставки

Закупка товаров и услуг

MS Outlook

Проведение инвентаризаций

Организаторские навыки

Заключение договоров

Закупки

Ведение переговоров

Управление персоналом

Контроль исполнения решений

Обеспечение жизнедеятельности офиса

Организация встреч

Деловая переписка

Пользователь ПК

MS PowerPoint

Материально-техническое обеспечение

Электронный документооборот

Мониторинг рынка

Деловое общение

Работа в команде

Закупка оргтехники и оборудования

Пожарная безопасность

Договорная работа

Планирование закупок

Оптимизация закупок

Административно-хозяйственная деятельность

Обо мне

Целеустремленность, ответственность.

Обладаю деловыми качествами: добросовестным отношением к работе, стремлением к повышению квалификации и

профессиональному росту. Ответственность.

Умение работать самостоятельно и в то же время быть частью команды, навыки ведения успешных переговоров, результатоориентированность. Адаптированность к быстроменяющимся обстоятельствам.


Кладовщик

от 70 000 руб.

Люберцы

Преподаватель

договорная

Люберцы

Начальник участка (цеха), мастер цеха

от 70 000 руб.

Люберцы

Логист

от 70 000 руб.

Люберцы

Грузчик комплектовщик

от 30 000 руб.

Люберцы

Менеджер по персоналу, Администратор, Оператор

от 35 000 руб.

Люберцы

Администратор

от 45 000 руб.

Люберцы

Формирование заказов

договорная

Люберцы

Офис-менеджер

договорная

Люберцы

Няня - логопед

от 40 000 руб.

Люберцы