Работа с претензиями, звонки клиентам для улаживания конфликтов по выставленным претензиями. Обработка претензий поступивших в адрес компании (по телефону, электронной почте). Выявление и анализ причины возникновения претензии. Проведение расследований по полученной претензии, взаимодействие с другими отделами для получения подробной информации касаемо претензии. Информирование руководство компании о поступившей претензии, согласование претензий на основании проведенного расследования. Ведение реестров по работе с претензиями клиентов и поставщиков. Подготовка официальной претензий для поставщиков. Подготовка официального ответа клиенту. Составление еженедельного отчета по претензиям с подробным описанием действий по каждой претензии. Контроль отгрузки компенсации клиенту по согласованным претензиям. Проверка внешнего вида возвратов поступивших от клиентов. |