Руководитель отдела кадров

Резюме 5651733   ·   23 сентября 2021, 12:30

Имя

Иван

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

34 года   (18 января 1990)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2020 — сентябрь 2021   (11 месяцев)

Должность

Менеджер отдела кадров

Компания

ООО "Казконтракт Трейд"

Обязанности

Организация кадрового документооборота:

- контроль за соблюдение кадрового документооборота (прием на работу, кадровые перемещения, увольнение работников)

- организация учета рабочего времени (разработка формы табеля учета рабочего времени; графиков дежурства; учет рабочего времени в условиях, отклоняющихся от нормальных)

- разработка корпоративных форм организационно-распорядительной документации

- формирование номенклатуры структурного подразделения (архивное хранение)

Разработка и актуализация локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность предприятия в области управления персоналом:

- правила внутреннего трудового распорядка

- положение об оплате труда и материальном стимулировании работников

- положение о защите персональных данных

- положения о структурных подразделениях

- должностные инструкции работников

Воинский учет:

- обеспечение мероприятий по воинскому учета и мобилизационной подготовке граждан

- взаимодействие с территориальными органами военных комиссариатов

Консультирование руководителей структурных подразделений и работников по вопросам трудового законодательства.

Контроль трудовой дисциплины сотрудников.

Подчинение напрямую руководству.

Прием на работу иностранных работников.

Подбор персонала:

- подбор персонала на вакантные должности

- мероприятия по замещению руководящих работников, временно отсутствующих (ежегодные отпуска, отпуск по уходу за ребенком, длительная нетрудоспособность)

Адаптация (контроль прохождения испытательных сроков, ознакомление сотрудников с корпоративной культурой, организационной структурой Компании.

За время работы в организации удалось провести мероприятия по восстановлению кадрового учета, актуализации локальных нормативных актов в соответствии с действующим законодательством.

Разработаны и актуализированы должностные инструкции, положения о структурных подразделениях, документы регламентирующие порядок составления и анализа внутренней отчетности организации. Проведенные мероприятия позволили в значительной мере усовершенствовать механизмы служебного документооборота, корпоративных коммуникаций и ответственность должностных лиц.


Период работы

март 2020 — октябрь 2020   (8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела кадров

Компания

Всероссийский банк развития регионов

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме согласно требованиям ТК РФ, (более 500 человек):

-приказы по личному составу (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные листы, поощрение, командировки);

-ведение личных дел и карточек Т-2, своевременное внесение изменений;

-трудовые договоры, дополнительные соглашения;

-учет, хранение, ведение трудовых книжек, ведение журналов учета;

-заполнение листов нетрудоспособности, подсчет страхового стажа.

-контроль и составление ежегодного графика отпусков.

-ведение штатного расписания, оформление приказов об изменениях;

-формирование отчетности по кадровой работе: отчеты о движении персонала, численности и кадровом составе;

-разработка и внедрение внутренних локальных нормативных актов: ПВТР; регламент по приему/увольнению сотрудников, положение об оплате труда и премировании; положение о командировках; положение о защите персональных данных; положения об отделах, должностные инструкции и тд.

Консультирование руководителей структурных подразделений и работников по вопросам трудового законодательства.

Контроль трудовой дисциплины.

Адаптация (контроль прохождения испытательных сроков, ознакомление сотрудников с корпоративной культурой, организационной структурой Компании.


Период работы

февраль 2019 — март 2020   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист по кадровому делопроизводству

Компания

ООО "Смарт Фэмили"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице согласно требованиям ТК РФ, несколько юридических лиц (более 500 человек):

-приказы по личному составу (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные листы, поощрение, командировки);

-ведение личных дел и карточек Т-2, своевременное внесение изменений;

-трудовые договоры, дополнительные соглашения;

-учет, хранение, ведение трудовых книжек, ведение журналов учета;

-заполнение листов нетрудоспособности, подсчет страхового стажа.

-контроль и составление ежегодного графика отпусков.

-ведение штатного расписания, оформление приказов об изменениях;

-формирование отчетности по кадровой работе: отчеты о движении персонала, численности и кадровом составе;

-разработка и внедрение внутренних локальных нормативных актов: ПВТР; регламент по приему/увольнению сотрудников, положение об оплате труда и премировании; положение о командировках; положение о защите персональных данных; положения об отделах, должностные инструкции и тд.

Консультирование руководителей структурных подразделений и работников по вопросам трудового законодательства.

Контроль трудовой дисциплины сотрудников.

Подчинение напрямую руководству.

Прием на работу иностранных работников.

Поиск и подбор персонала на ключевые позиции и линейных сотрудников:

-прием заявок от подразделений, уточнение квалификационных требований к кандидатам, помощь в формировании заявки на подбор;

- проведение собеседований, оценка личностных и профессиональных качеств кандидатов, тестирование;

- организация интервью финальных кандидатов с Руководителем структурного подразделения;

- получение рекомендаций на кандидата с предыдущих мест работы;

- формирование пакета документов для СБ;

-организация подписания предложений о работе (job offer);

-организация взаимодействия с кадровыми агентствами;

- составление отчета по подбору персонала, отчета по закрытым вакансиям;

- мониторинг рынка заработных плат; анализ рынка труда.

Адаптация (контроль прохождения испытательных сроков, ознакомление сотрудников с корпоративной культурой, организационной структурой Компании.


Период работы

август 2018 — февраль 2019   (7 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Авангард"

Обязанности

Руководство структурным подразделением, обеспечивающим разработку и функционирование системы управления персоналом в организации.

Организация кадрового документооборота:

- контроль за соблюдение кадрового документооборота (прием на работу, кадровые перемещения, увольнение работников)

- организация учета рабочего времени (разработка формы табеля учета рабочего времени; графиков дежурства; учет рабочего времени в условиях, отклоняющихся от нормальных)

- разработка корпоративных форм организационно-распорядительной документации

- формирование номенклатуры структурного подразделения (архивное хранение)

Разработка и актуализация локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность предприятия в области управления персоналом:

- правила внутреннего трудового распорядка

- положение об оплате труда и материальном стимулировании работников

- положение о защите персональных данных

- положения о структурных подразделениях

- должностные инструкции работников

Воинский учет:

- обеспечение мероприятий по воинскому учета и мобилизационной подготовке граждан

- взаимодействие с территориальными органами военных комиссариатов

Подбор персонала:

- подбор персонала на вакантные должности

- мероприятия по замещению руководящих работников, временно отсутствующих (ежегодные отпуска, отпуск по уходу за ребенком, длительная нетрудоспособность)

За время работы в организации удалось провести мероприятия по восстановлению кадрового учета, актуализации локальных нормативных актов в соответствии с действующим законодательством.

Разработаны и актуализированы должностные инструкции, положения о структурных подразделениях, документы регламентирующие порядок составления и анализа внутренней отчетности организации. Проведенные мероприятия позволили в значительной мере усовершенствовать механизмы служебного документооборота, корпоративных коммуникаций и ответственность должностных лиц.


Период работы

июль 2016 — август 2018   (2 года 2 месяца)

Должность

HR-менеджер

Компания

ООО "SkyLake"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме с "0" в единственном лице согласно требованиям ТК РФ, несколько юридических лиц:

-приказы по личному составу (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные листы, поощрение, командировки);

-ведение личных дел и карточек Т-2, своевременное внесение изменений;

-трудовые договоры, дополнительные соглашения;

-учет, хранение, ведение трудовых книжек, ведение журналов учета;

-заполнение листов нетрудоспособности, подсчет страхового стажа.

-контроль и составление ежегодного графика отпусков.

-ведение штатного расписания, оформление приказов об изменениях;

-формирование отчетности по кадровой работе: отчеты о движении персонала, численности и кадровом составе;

-разработка и внедрение внутренних локальных нормативных актов: ВТР; регламент по приему/увольнению сотрудников, положение об оплате труда и премировании; положение о командировках; положение о защите персональных данных; положения об отделах, должностные инструкции и тд.

Бюджетирование расходов на персонал (ФОТ, обучение,), контроль исполнения бюджета.

Консультирование руководителей структурных подразделений и работников по вопросам трудового законодательства.

Контроль трудовой дисциплины сотрудников.

Подчинение напрямую руководству.

Прием на работу иностранных работников.

Оформление банковских карт в рамках зарплатного проекта.

Поиск и подбор персонала на ключевые позиции и линейных сотрудников:

-прием заявок от подразделений, уточнение квалификационных требований к кандидатам, помощь в формировании заявки на подбор;

- проведение собеседований, оценка личностных и профессиональных качеств кандидатов, тестирование;

- организация интервью финальных кандидатов с Руководителем структурного подразделения;

- получение рекомендаций на кандидата с предыдущих мест работы;

- формирование пакета документов для СБ;

-организация подписания предложений о работе (job offer);

-организация взаимодействия с кадровыми агентствами;

- составление отчета по подбору персонала, отчета по закрытым вакансиям;

- мониторинг рынка заработных плат; анализ рынка труда.

Адаптация (контроль прохождения испытательных сроков, ознакомление сотрудников с корпоративной культурой, организационной структурой Компании, организация "круглых столов" с Руководителями структурных подразделений, наставничество).


Период работы

август 2014 — декабрь 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер сметчик

Компания

ООО "ТЭНДА"

Обязанности

- Ведение переговоров с заказчиками и представителями заказчиков.

- Подготовка коммерческих предложений.

- Заключение договоров с заказчиками.

- Подготовка сметной документации на изготовление индивидуальных столярных изделий.

- Закупка материалов необходимых для изготовления изделия по договору.

- Анализ и контроль фактических затрат.

- Учет выполненных работ и оформление актов сдачи.


Период работы

январь 2013 — июнь 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Экономист по договорной и претензионной работе

Компания

ЗАО "ВОКС ИТ"

Обязанности

- Подготовка договоров подряда с заказчиками и субподрядными организациями.

- Ведение переговоров с заказчиками и субподрядными организациями.

- Подготовка коммерческих предложений.

- Подготовка сметной документации на строительство объектов.

- Учет выполненных работ и оформление актов сдачи.

- Выставление счетов, счетов-фактур, актов.

- Работа с должниками.

- Участие в тендерах.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский педагогический государственный университет

Специальность

Финансовый менеджмент


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Государственный социальный институт

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского

Специальность

Управление персоналом - HR


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

2017, 2018 - семинары, конференции Кадровиков.

2018 Московский государственный университет технологий и управления

Проф. программа: Управление персоналом - HR. Кадровое делопроизводство.

Навыки и умения

Опыт работы:

- на производствах;

- в коммерческих и бюджетных организациях;

- ведение нескольких юридических лиц одновременно;

- с обособленными подразделениями.

Опыт работы в проведении кадрового аудита и восстановлении кадрового делопроизводства.

Кадровое делопроизводство с нуля.

Разработка нормативной и регламентирующей документации (локальные нормативные акты, должностные инструкции и т.д.).

Опыт работы при проведении проверок ГИТ.

Знание Трудового кодекса РФ, отслеживание изменений в трудовом законодательстве. Опыт руководящей работы кадровиком в единственном лице. Опыт руководящей работы в коллективе.Разработка и введение коллективного договора на предприятии. Координация и контроль работы отдела, ведение рабочей документации. Составление отчетности.

Владение компьютером: уверенный пользователь ПК (MS Offise, Internet, 1 С).

Обо мне

Служба в ВС РФ: с 2011г. по 2012г.;

Личные качества: умение работать в команде, грамотное общение, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость.


Инженер

от 60 000 руб.

Люберцы

Токарь расточник

от 50 000 руб.

Люберцы

Любая

договорная

Люберцы

Медицинская сестра (секретарь)

от 30 000 руб.

Люберцы

Укладчик-упаковщик

от 30 000 руб.

Люберцы

Продавец-кассир

от 40 000 руб.

Люберцы

Медицинская сестра

от 70 000 руб.

Люберцы

Грузчик

от 500 001 руб.

Люберцы

Арт-менеджер

от 45 000 руб.

Люберцы

Уборщица на 4 часа

договорная

Люберцы