декабрь 2014 — по настоящее время (9 лет 11 месяцев)
Должность
Бухгалтер по работе с первичной документацией
Компания
ГК "Оптитрейд"
Обязанности
Работа с документами: выписка документов для отгрузки и проверка пакета документов после поставок, коррекция реализации в 1С, заведение реестров, подготовка документов для архива. Работа в Меркурии (выгрузка эВСД, обработка возвратных эВСД). Работа с УПД и УКД в Контур/Диадок так же контроль подписания УПД и УКД. Работа с поручениями экспедитору, формирование товарно-транспортной документации.
Период работы
апрель 2009 — сентябрь 2014 (5 лет 6 месяцев)
Должность
Логист /Бухгалтер на первичную документацию
Компания
ООО "Апогей-Металл"
Обязанности
Распределение собственного автотранспорта компании, маршрутизация и контроль водителей, подготовка, путевой, товарно-сопроводительной документации, обработка запросов на транспорт. Взаимодействие с отделом продаж по вопросам переноса, отмены, срочного выполнения и изменения маршрутов в первоначальных заявках на доставку. Оформление договоров-заявок, переговоры и заключение договоров по транспортным услугам. Организация и контроль документооборота. Организация перекупки металлопроката. Сбор документов от привлеченных транспортных компаний, проверка правильности оформления документов, оплата по счетам. Ведение отчетности. Внесение затрат, выставление счетов, составление актов сверки в 1С, Закупка хозяйственных и канцелярских товаров. В связи с сокращением штатной единицы была переведена на должность Бухгалтер (работа с первичными документами от поставщиков). В обязанности входит:
-регистрация первичных документов от поставщиков в 1С 8.2 УТ и БУ
-проверка правильности оформленных документов
-акты сверок с контрагентами
Период работы
февраль 2006 — март 2009 (3 года 2 месяца)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "КОА-Газ"
Обязанности
Исполнения поручений руководителя. Подготовка документов. Согласование телефонных переговоров, встреч и мероприятий с партнерами, клиентами, руководителями подразделений и сотрудниками. функция офис-менеджера - минимальные обязанности (заказ канцтоваров, воды в офис, решение организационных вопросов)