Специалист по тендерам, офис-менеджер, менеджер по документарному сопровождению

Резюме 5808351   ·   13 января 2023, 23:09

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (22 мая 1983)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — июль 2022   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Руководитель отдела конкурсных процедур

Компания

АО "КА ГРУПП"

Обязанности

1.Осуществление поиска подходящих конкурсных процедур в соответствии со спецификой деятельности компании.

2. Первичный анализ целесообразности участия в конкурсной процедуре, по результатам подготовка информации и материалов для принятия решения об участии.

3. Подготовка полного пакета документов, необходимого для участия конкурсной процедуре. Взаимодействие с профильными отделами для выполнения этой задачи.

4. Подача заявок на участие в конкурсных процедурах.

5. Взаимодействие с заказчиком (при необходимости) - запрос на разъяснение положений документации и т.п.

6. Оформление ЭЦП, прохождение аккредитаций на ЭТП (РТС-тендер, ОТС-тендер, Сбербанк Аст, электронный магазин МО, ПИК, Fintender).

7. Контроль прохождения этапов торгов, контроль извещений о внесении изменений в документацию, контроль подведения итогов конкурсных процедур.

8. Своевременное подписание контрактов на электронной площадке с предоставлением обеспечения исполнения контракта.

9. Ведение реестра поданных тендеров и предоставление соответствующего отчета руководству компании. Ведение реестров аккредитаций и т.п. вспомогательных материалов.

10. Взаимодействие с банками по выпуску банковских гарантий (заказ, оформление, сверка с заказчиком, оплата, доставка оригинала).

11. Контроль за поступившими договорами (внесение в базу 1С-документооборот, сканирование, занесение в реестр договоров).

12. Выставление счетов и актов в 1С 8.3 (более 100 шт. ежемесячно - в период с 28 по 30/31 числа каждого месяца).

13. Занесение в программу ПИК, далее в Fintender ЭДО счетов и актов выполненных работ ежемесячно - в период с 01 по 07 число каждого месяца (более 100 шт).

14. Ежедневный контроль поступивших оплат от Заказчиков с занесением в реестр оплат.

15. Контроль за дебиторской задолженностью и осуществление работы по ее ликвидации.

16. Анализ имеющихся договоров компаний на предмет окончания сроков действия. При необходимости заключения новых на следующий период.

17. Заключение и полное ведение договоров.


Период работы

февраль 2015 — октябрь 2016   (1 год 9 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Люберецкий авторемонтный завод"

Обязанности

1. прием и распределение телефонных звонков;

2. ведение деловой переписки;

3. прием и регистрация входящих-исходящих документов, отправка корреспонденции (почта, курьеры);

4. выполнение поручений руководителя; контроль за выполнением поручений руководителя;

5. организация встреч, переговоров;

6. поиск информации в Интернете;

7. прием посетителей;

8. жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды и т.д.);

9. ведение кадрового учета:

- оформление приема, перевода и увольнений работников,

- формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью,

- выдача справок работникам для представления в необходимые учреждения,

- ведение учета предоставления отпусков работникам,

- подбор персонала по потребностям организации (поиск, обзвон и проведение собеседований).

10. Поиск клиентов (звонки, составление коммерческих предложений, рассылка). Расширение имеющейся базы клиентов.

11. Размещение рекламных модулей в СМИ.

12. Работа с электронными торговыми площадками Сбербанк-АСТ, РТС-тендер, АО "ЕЭТП" со стороны Исполнителя:

- аккредитация юридического лица на торговых площадках,

- проверка регистрации,

- поиск необходимых аукционов,

- подготовка аукционной, котировочной документации:

- подача заявок,

- сбор и отправка электронных документов на электронную площадку,

- контроль и соблюдение сроков тендерных процедур,

- участие в проведении торгов в сфере закупок 44-ФЗ,

- контроль оплаты по заключенным договорам, отслеживание возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, контрактов,

- проведение переговоров с заказчиками работ.


Период работы

июнь 2013 — ноябрь 2015   (2 года 6 месяцев)

Должность

Главный эксперт отдела эксплуатации складского комплекса

Компания

ГКУ МО " МОСОБЛРЕЗЕРВ"

Обязанности

1. Осуществление работ по государственной регистрации права собственности Московской области на здания и сооружения, закрепленные за Учреждением по поручению Министерства имущественных отношений Московской области.

2. Осуществление работ по государственной регистрации права оперативного управления на здания и сооружения, а также постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки, закрепленные за Учреждением.

3. Взаимодействие с государственными органами и государственными учреждениями Московской области (регистрационные и кадастровые палаты МО), а также с управляющими компаниями МО.

4. Заключение государственных контрактов на коммунальные услуги, аренду Учреждения, а также на всевозможные работы и услуги необходимые для капитального ремонта зданий.

5. Планирование, организация и координация работ по реконструкции, капитальному и текущему ремонтам зданий и сооружений Учреждения, контроль выполнения работ.

6. Анализ проектно-сметной документации на ремонт и реконструкцию объектов Учреждения.

7. В период нахождения секретаря в отпускном периоде параллельное выполнение обязанностей секретаря.


Период работы

апрель 2008 — июнь 2013   (5 лет 3 месяца)

Должность

Экономист

Компания

Люберецкий завод мостостроительного оборудования

Обязанности

Работа в программе "БЭСТ".

Составление калькуляции отпускных цен продукции на основании бухгалтерских данных.

Анализ покупных цен с целью правильного расчета выпускаемого оборудования.

Взаимодействие с другими отделами на предмет получения и предоставления информации.

Взаимодействие с другими отделами на предмет получения и предоставления информации.


Период работы

май 2005 — апрель 2008   (3 года)

Должность

Инженер по охране труда

Компания

Люберецкий завод мостостроительного оборудования

Обязанности

1. Проведение аттестации рабочих мест и

производственного оборудования на соответствие

требованиям охраны труда.

2. Разработка мероприятий по предупреждению

профессиональных заболеваний и несчастных

случаев на производстве.

3. Проведение вводных инструктажей по охране труда со

всеми вновь принимаемыми на работу.

4. Осуществление контроля за своевременным

прохождением работниками инструктажей: первичных

и повторных на рабочем месте, внеплановых и

целевых.

5. Осуществление контроля за соблюдением на

предприятии законодательных и иных нормативных

правовых актов по охране труда.

6. Составление списков профессий и должностей, в

соответствии с которыми работники должны

проходить обязательные медицинские осмотры.

7. Изучение основных технологических процессов

производства продукции предприятия.

8. Составление различных инструкций по охране труда и

технике безопасности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский государственный университет путей сообщения

Специальность

Безопасность жизнедеятельности в техносфере


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский психолого-социальный университет

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Практический курс бухгалтерского учета

НОУ Учебный центр "Анелия", свидетельство.

Навыки и умения

Работоспособность

Пользователь ПК

1С: Предприятие 8.3 Работа с оргтехникой Работа с большим объемом информации Работа в команде

Грамотная речь Умение работать в команде Деловая переписка Заключение договоров Телефонные переговоры Электронная почта

Обо мне

• Исполнительна.

• Легкообучаема.

• Ответственна и аккуратна в работе.

• Коммуникабельна.

• Тактична.

• Вежлива.

• Общительна в коллективе.

Портфолио


Хостес

от 25 000 руб.

Люберцы

Автослесарь, водитель, мастер СТО, продавец зап.частей

от 50 000 руб.

Люберцы

Администратор

от 20 000 руб.

Люберцы

Бармен

от 45 000 руб.

Люберцы

Кладовщик

договорная

Люберцы

Официант

от 15 000 руб.

Люберцы

Кассир-администратор

договорная

Люберцы

Инженер строитель

от 100 000 руб.

Люберцы

Администратор

договорная

Люберцы

Помощник главного бухгалтера, бухгалтер на первичною документацию

от 80 000 руб.

Люберцы