Первичный учет документов - сбор, обработка актов, счетов, хозяйственных договоров, товарно-транспортных накладных, отслеживание своевременного предоставления; Участие в формировании учетной политики; Ведение управленческого учета в организации; Ведение бухгалтерских регистров, программ учета, отражение операций на счетах организации; Учет, списание ОС и ТМЦ, участие в инвентаризациях; Ведение кассовых операций, учет и составление авансовых отчетов (в т.ч. командировочные и представительские расходы); Осуществление платежей с использованием программ "Банк-клиент" по нескольким Банкам. Проведение банковских выписок в бухгалтерских программах 1С; Покупка валюты, оплата импортных контрактов, предоставление в банк документов валютного контроля, открытие паспортов сделок; Перечисление заработной платы сотрудникам (в том числе в рамках зарплатных проектов); Перечисление налогов и сборов, контроль за актуальностью платежных реквизитов для оплаты налогов; Участие в подготовке документов для открытия счетов, оформление заявок на кредитование в новых банках, получение электронных подписей для работы с банками. Взаимодействие с банками по текущим вопросам; Подготовка реестра платежей и контроль за своевременной оплатой; Расчет зарплаты, начисление больничных, отпусков, компенсаций, контроль зарплатных выплат, прогнозирование ФОТ; Отслеживание актуальной информации и изменений законодательства в экономической, налоговой и трудовой сферах; Составление (оформление) исходящих первичных учетных документов (счета, акты), в том числе электронных документов, оформление дополнительной документации к первичным учетным документам; Мониторинг дебиторской/ кредиторской задолженности; Контроль и отслеживание случаев нехватки первичных документов; Формирование архива документов; Формирование актов сверок, актов взаимозачета. Расчет калькуляционных материалов для участия в ГОЗ; Работа в ЭДО "Контур "СБИС", "Контур"Диадок" . |