Ведущий специалист по развитию персонала

Резюме 5916958   ·   24 марта 2023, 11:52

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

41 год   (30 декабря 1983)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2021 — по настоящее время   (3 года 4 месяца)

Должность

Менеджер проекта (обучение)

Компания

ООО "МТС-Диджитал"

Обязанности

1. Построение отдела внешнего обучения с нуля (IT-направление);

2. Формирование и управление бюджетом на обучение;

3. Взаимодействие с поставщиками услуг по обучению персонала, организация и контроль обучения;

4. Формирование групп, графиков обучения, сопровождение договоров (более 20 договоров в работе одновременно), контроль своевременности оплат и предоставления закрывающих документов;

5. Техническое сопровождение и модерация некоторых онлайн и офлайн обучающих мероприятий;

6. Автоматизация процесса подачи и согласования заявок на обучение (в результате весь процесс стал более прозрачным и понятным для работников);

7. Консультация работников по вопросам обучения, карьерного роста.


Период работы

август 2016 — сентябрь 2021   (5 лет 2 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела по работе с персоналом

Компания

АО ЦНТУ "Динамика"

Обязанности

1. Анализ рынка образовательных услуг и потребности предприятия в обучении персонала, сопровождение договоров, контроль своевременности оплат и предоставления закрывающих документов;

2. Организация внутренних мероприятий по обучению персонала (подготовка учебного класса, решение технических вопросов, контроль оснащенности учебного класса всем необходимым - от техники до раздаточного материала);

3. Разработка учебных планов и программ, локальных актов по обучению и развитию персонала;

4. Проведение Центров оценки и аттестаций, составление индивидуальных планов развития;

5. Администрирование и оптимизация системы оплаты труда и мотивации, расчет бонусных выплат;

6. Анализ тенденций в области компенсаций и льгот, разработка рекомендаций по индексации заработных плат и бонусов;

7. Администрирование нескольких программ ДМС;

8. Составление, согласование, контроль исполнения бюджета расходов на персонал (ФОТ, затраты на подбор персонала, обучение и оценку, соц. гарантии и др. статьи кадровых затрат);

9. Организация корпоративных мероприятий (в т.ч. спортивных);

10. Формирование аналитических и статистических отчетов;

11. Разработка различных положений (от обучения до оплаты труда) и их внедрение


Период работы

август 2013 — август 2016   (3 года 1 месяц)

Должность

Главный специалист департамента по развитию персонала

Компания

ООО "ЛокоТех"

Обязанности

1. Разработка и реализация стратегии управления кадровым резервом и ключевыми категориями сотрудников (Hi-Po);

2. Организация и проведение оценки ключевых сотрудников (Hi-Po) Компании;

3. Разработка положения о ключевых сотрудниках (Hi-Po) и кадровом резерве;

4. Разработка методологии оценочных процедур;

5. Подготовка отчетов и рекомендаций по результатам проведения Центров оценки;

6. Предоставление обратной связи участникам Центров оценки;

7. Обучение сотрудников hr-отделов в филиалах технологии проведения Центра оценки

Участие в проектах Компании:

1. Организационно-штатные изменения на одном из предприятий ГК (фактически, ликвидация предприятия, численность 956 человек);

2. Проведение исследования (на базе одного из предприятий ГК) организационной структуры, кадрового потенциала менеджмента, систем и практик управления, кросс-функциональных процессов и эффективности использования доступных ресурсов. Результатом исследования стало сформированное предложение по изменению ОШС предприятия, преобразованию функциональных блоков, изменению бизнес-процессов. Результатом внедрения всех предложенных изменений стало стабильное выполнение производственного плана, увеличение выработки, привлечение на Предприятие дополнительных объемов работ, увеличение прибыли.


Период работы

июнь 2012 — август 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Ведущий специалист по подбору ключевого персонала

Компания

Комус

Обязанности

1. Поиск и подбор специалистов на ТОП-позиции, менеджеров среднего звена, редких специалистов;

2. Составление стратегии поиска необходимого специалиста;

3. Прямой поиск, составление "легенды", поиск через социальные/профессиональные сети, поиск по рекомендациям;

4. Сбор рекомендаций по кандидатам, контроль выхода на работу.

Участие в проектах Группы по работе с кадровым резервом (категория ключевых сотрудников - Hi-Po):

1. Участие в роли эксперта в Центрах Оценки (оценка ключевых сотрудников компании), подготовка отчетов и рекомендаций;

2. Участие в разработке Положения по работе с кадровым резервом;

3. Участие в разработке модели компетенций


Период работы

март 2010 — октябрь 2011   (1 год 8 месяцев)

Должность

Старший специалист по подбору персонала

Компания

ГК "Независимость"

Обязанности

1. Поиск и подбор персонала всех уровней;

2. Участие в роли эксперта в Центрах оценки, подготовка отчетов;

3. Разработка системы профессионального тестирования кандидатов на рабочие должности центров по обслуживанию автомобилей;

4. Проведение мероприятий по адаптации новых работников.


Период работы

ноябрь 2007 — январь 2010   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ГК "АвтоСпецЦентр"

Обязанности

1. Поиск и подбор персонала всех уровней;

2. Разработка модели компетенций;

3. Разработка карьерных треков, формирование кадрового резерва;

4. Участие в роли эксперта и проведение Центров оценки;

5. Разработка и внедрение компьютерного тестирования для технического персонала;

6. Съемка и монтаж учебного фильма о стандартах (этапах) продаж;

7. Участие в разработке системы адаптации и наставничества, адаптация новых сотрудников;

8. Разработка и проведение Welcome-тренингов для новых сотрудников;

9. Помощь в организации внутреннего и внешнего обучения, взаимодействие с учебными заведениями;

10. Организация корпоративных мероприятий (акцент - на спортивном направлении);

11. Администрирование и модерация внутреннего hr-портала: написание новостных статей, размещение фотографий, электронных книг и другой информации.

13. На время отсутствия Руководителей отдела подбора персонала и отдела обучения персонала исполнял их обязанности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Психосоциальные технологии работы с населением


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Итальянский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

1. Немецкая школа бизнеса. "Создание и развитие кадрового резерва".

2. Assessment center. Корпоративное обучение.

3. Степик. "Анализ данных с помощью сводных таблиц в MS EXCEL".

Обо мне

В области HR работаю с 2006 года. С 2013 года - в области оценки и развития персонала.

Обладаю экспертизой в подборе, оценке и развитии персонала.

Помимо перечисленных областей также есть опыт проектной деятельности в направлениях, связанных с мотивацией персонала, онбординга, компенсациями и льготами, кадрового администрирования и (даже) воинского учета.

Имею опыт работы в крупных производственных компаниях с численностью персонала 70 000+ и IT-сфере.

Постоянно занимаюсь саморазвитием и отслеживанием трендов в области HR и смежных областей.


Оператор 1С

договорная

Люберцы

Бухгалтер на первичную документацию

договорная

Люберцы

Официант/администратор

от 45 000 руб.

Люберцы

Промоутер

от 30 000 руб.

Люберцы

Курьер

от 23 000 руб.

Люберцы

Бухгалтер

договорная

Люберцы

Водитель на личном авто во ВкусВилл

договорная

Люберцы

Менеджер

от 45 000 руб.

Люберцы

Медицинский психолог

от 50 000 руб.

Люберцы

Водитель категории С

договорная

Люберцы