Обеспечение эффективного и высококачественного обслуживания пациентов, создание для них комфортных условий пребывания в клинике;
контроль за расписанием работы докторов;
прием входящих звонков, ведение записи пациентов на прием;
консультирование пациентов по предоставляемым услугам (перечень, стоимость, подготовка);
координирование потока пациентов (с целью максимального снижения времени ожидания пациентом назначенной процедуры), сопровождение перед и после процедуры;
работа с ККМ (прием оплаты за мед услуги; работа с кассой);
выдача результатов анализов; взаимодействие со смежными структурными подразделениями
Период работы
февраль 2021 — май 2021 (4 месяца)
Должность
Специалист
Компания
МТС
Обязанности
Консультирование клиентов по продуктам офиса продаж
работа с возражениями
продажа товаров и услуг
помощь в выборе тарифа и дополнительных услуг
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2024 год
Учебное заведение
МФЮА
Специальность
Юриспруденция
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Навыки и умения
Желание развиваться
Работа в команде
Деловая коммуникация
Деловая переписка
Холодные звонки
Поиск и привлечение клиентов
Заключение договоров
Обучение персонала
Организация мероприятий
Работа с отзывами и вопросами
Урегулирование конфликтов
Развитие бренда
Клиентоориентированность
Программа 1с
Microsoft office
Обо мне
Коммуникабельность, высокий уровень самоорганизованности, нацеленность на результат, сосредоточенность, инициативность, высокая трудоспособность, усидчивость, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, умение работать в команде .