Менеджер отдела логистики

Резюме 5991119   ·   7 ноября 2023, 09:18

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (28 апреля 1991)


Опыт работы


Период работы

январь 2023 — сентябрь 2023   (9 месяцев)

Должность

Логист

Компания

ООО "Тепофол"

Обязанности

- Ежедневное формирование маршрутов по Москве и МО (10-20 машин в день, машины от 20 до 120 м3)

- Ежедневная отправка грузов в регионы по России

- Работа с имеющейся базой грузоперевозчиков

- Расширение базы, поиск новых партнеров, ведение переговоров

- Работа с АТИ и Монополия

- Взаимодействие с различными ТК

- Поиск бюджетных вариантов отправки грузов

- Контроль по каждому маршруту, решение спорных вопросов

- Контроль документооборота

- Закрытие квартала, сбор актов сверок

- Контроль оплаты счетов по перевозкам

- Взаимодействие с производством, отделом продаж и складом

- Выполнение перевозок для нужд производства

- Контроль прибытия машин на погрузку - наемного транспорта и самовывозов

- Контроль за собственным автопарком (2 фуры) - своевременные ТО, контроль расхода топлива, затрат на автодор, платон и тд)

- Просчет ЗП для водителей компании

Достижения

- За время работы удалось наладить подачу всех машин по времени

- Увеличила кол-во региональных и местных перевозчиков (10 машин)

- Полностью настроила работу в базе УНФ (маршрутные листы, доставки, стоимость рейсов, данные по водителям, время прибытия и тд)


Период работы

январь 2019 — декабрь 2022   (4 года)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Тепофол"

Обязанности

- Ведение имеющейся клиентской базы

- Выставление счетов в 1С Бухгалтерия

- Работа в УНФ (отправка заказа на производство, контроль отгрузки клиенту)

- Расширение ассортимента покупаемой продукции

- Обработка входящих лидов и предложений

- Контроль дебиторской задолженности

- Контроль документооборота

- Мониторинг потребностей клиентов

- Переговоры с партнерами


Период работы

март 2017 — февраль 2018   (1 год)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Воркинг Групп"

Обязанности

- Обработка входящих звонков

- Консультация клиентов по продукции магазина

- Обработка входящих запросов на почту

- Выявление потребностей покупателя

- Взаимодействие с поставщиками

- Контроль оплаты счетов

- Ведение собственной базы клиентов и составление ежедневных отчетов

- Ведение клиента от момента звонка до получения им груза

- Выставление счетов и предоставление всех необходимых документов и сертификатов.

- Взаимодействие со складом, водителями, транспортными компаниями.


Период работы

июнь 2015 — май 2016   (1 год)

Должность

Прохождение практики

Компания

ООО "Волшебный Мир Ю."

Обязанности

- Работа с бухгалтерами-калькуляторами (калькулирование себестоимости, распределение продуктов на основании сборника рецептур, распределение между основной кухней и детским рестораном)

- Работа с главным бухгалтером (определение убытков компании за последние 3 года, определение ликвидности по бухгалтерской отчетности, выявление слабых мест в управленческой деятельности внутри организации).

- Проверка документов по поступлению товара, по перемещению товара в производство. (проверка на правильность составления, запросы необходимых документов, взаимодействие с поставщиками)

- Работа с технологом (инвентаризация, списание, заполнение всех необходимых документов.)


Период работы

январь 2014 — август 2014   (8 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

Прогресс Аудит

Обязанности

-Обработка первичной документации

-Работа с программой 1С 8.2

-Работа со счетами: 10, 20, 41, 50, 51, 60, 62, 66/67, 71, 76.

-Расчет и начисление З/П

-Работа в клиент-банке (чаще всего банк Авангард)

-Формирование книги покупок и продаж

-Проверка первичных документов на правильность оформления реквизитов.


Период работы

июль 2012 — июнь 2013   (1 год)

Должность

Администратор офиса

Компания

ПК "Бухгалтерские сервисы"

Обязанности

-Прием и распределение звонков, регистрация входящей и исходящей корреспонденции,

-Работа с орг. техникой, выполнения поручений руководителя и главного бухгалтера,

-Выставление счетов в 1С-8, составление нулевой отчетности для компаний,

-Встреча клиентов, подписания с ними актов и первичных документов,

-Составление реестров,

-Подбор персонала (бухгалтеров, аудиторов, менеджеров, курьеров), ведение личных дел сотрудников,

-Предоставление доверенностей, заполнение чек-листов клиентов,

-Контроль дебиторской задолженности,

-Подписание отчетности, контроль за исполнением работы курьера.

В декабре 2012 переведена на должность помощника бухгалтера.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

АНО ВПО "Институт экономики и управления в промышленности"

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Экономист


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Общительность, доброжелательность, скорость качественной работы, умение общаться с клиентами, стремление к карьерному росту.


Специалист пункта выдачи заказов, Менеджер по туризму, Кладовщик

договорная

Люберцы

Любая

от 25 000 руб.

Люберцы

Водитель

от 40 000 руб.

Люберцы

Менеджер по продажам

от 55 000 руб.

Люберцы

Грузчик

от 35 000 руб.

Люберцы

Водитель

от 45 000 руб.

Люберцы

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Люберцы

Учитель истории и обществознания

от 50 000 руб.

Люберцы

Велокурьер во Вкусвилл

от 55 000 руб.

Люберцы

Водитель ричтрака

договорная

Люберцы