1. Ведение логистики: - -Планирование и координация логистических операций: разработка стратегии логистики, определение потребностей в ресурсах, оптимизация процессов поставок. - Решение конфликтных ситуаций (очереди, штрафы, аварии, пробитые колеса, неправильные загрузки и выгрузки, корректировка логистики и т.д.) - Составление Маршрутов (Маршрутизация) Согласно требованиям клиентов -Контроль качества и сроков поставок: мониторинг выполнения контрактов, решение возникающих проблем и задержек, обеспечение своевременной поставки товаров. - Поиск и привлечение Наемных ТК. - Оформление документов (Путевки, Доверенности, ТН) - Сборка документов на маршрут водителей - Своевременная передача заявок на перевозку на склад. - Вечернее оповещение Вет. Врача о заданиях на перевозку - Вечернее оповещение водителей о заданиях - Составление очереди на загрузку - Сдача/Приемка документов со склада и на склад 2. Отслеживание : - Отслеживание штрафов - Отслеживание задолженности за платные дороги - Отслеживание денежных средств на балансе топлива - Отслеживание сроков действия Пропусков - Отслеживание сроков действия Тахографов - Отслеживание сроков действия мед книжек водителей - Отслеживание сроков действия сан.обработки - Отслеживание сроков действия карт водителей - Отслеживание правильности заполнения путевых листов водителями. - Отслеживание правильности заполнения ТН водителями. - Отслеживание и переоформление полисов ОСАГО, КАСКО - Отслеживание Диагностических карт - Отслеживание возвратных документов (УПД, сервисы, покупки, перевозчиков) - Отслеживание планового ТО 3. Ремонт А/М : - Целесообразность ремонта - Расчет стоимости ремонта - Подбор сервиса для более выгодного ремонта - Поиск запчастей для уменьшения затрат на ремонт - Подбор время проведения ремонта (чтоб не мешал доставкам и не несли доп. расходы за счет наемного транспорта) - Работа с сервисами и водителями по ремонту (чтоб ничего лишнего не сделали) 4. Взаимодействия со Другими подразделениями компании для сокращении расходов на логистику - Взаимодействие с отделом закупок (поиск более рентабельных для компании решений) - Взаимодействие с отделом продаж (для сокращения расходов на доставку товара не в ущерб клиентам) - Взаимодействие со складом (Уведомления об изменениях в маршрутах, загрузки образцов для клиента, совместный просчет по паллетам товара вмещаемого в АМ для более эффективной загрузки и сокращения расходов на доставку, запрос по отгруженному товара водителю) - Взаимодействие с ветеринарной службой. - Взаимодействие с бухгалтерией (путевые листы, возвратные документы, доверенности, инкассация, взаимодействие при оформлении водителей: приемка, отпуск, увольнение) 5. Работа с ТК (Организация транспортировки грузов: выбор оптимальных видов транспорта, контроль за сроками и качеством доставки, сотрудничество с транспортными компаниями.) 6. Ведение отчетности по доплатам 7. Уведомление страховых компаний в случаях ДТП. 8. Прием/Увольнения водителей. Проведение собеседований 9. Выдача водителям незамерзающей жидкости, резины И.Т.П. 10. Подача жалоб в ГИБДД и МАДИ, постановка/Снятие с учета А/М и спецтехники в ГИБДД и Гостехнадзоре. Достижения: -Улучшил эффективность логистических операций компании, снизил издержки и временя доставки; -Обеспечил стабильность и надежность поставок, минимизировал задержки и проблемы с клиентами и поставщиками. -Минимизировал затраты на логистику. -Привлек новых клиентов за счет своевременной и качественной поставке товаров. |