Входящий и Исходящий транспортные потоки: -Организация работы с поставщиками транспортных услуг (подрядные организации и собственный парк), разработка и внедрение графика отгрузок / доставок и его поддержка /обновление -Ответственность за показатели производительности (KPI) поставщиков транспортных услуг (Срок доставки (in time/on time delivery), качество доставки, своевременное предоставление транспорта под погрузку), ответственность за разработку и распространение необходимых показателей (временных или постоянных) деятельности, подготовка презентаций по достигнутым показателям производительности (KPI) поставщиков транспортных услуг -Подготовка документации и проведение тендеров для выбора поставщиков транспортных услуг, редактирование и утверждение технических заданий для выбора поставщиков транспортных услуг в рамках тендера -Разработка типовых контрактов с поставщиками транспортных услуг, необходимых для обеспечения качественной и своевременной перевозки запчастей, согласование контракта и своевременное подписание с поставщиком транспортных услуг -QCDM (Quality Cost Delivery Management) по результатам тендера для выбора поставщика транспортных услуг -Выездные аудиты терминалов/хабов транспортных компаний на предмет соответствия критериям в тендере -Составление бюджета расходов по поставщикам транспортных услуг, ежемесячное отслеживание соблюдение бюджета, мероприятия по соблюдению бюджета, анализ по инвестициям, необходимым для достижения поставленных целей -Управление и контроль работы сотрудников отдела транспортной логистики, организация, равномерное распределение и разделение работы между сотрудниками отдела, обучение новых сотрудников, проведение ежегодного собеседования по итогам года, постановка новых целей -Обучение новых представителей поставщиков транспортных услуг (водители, импланты, экспедиторы) -Контроль за соблюдением сроков выставления рекламаций и обновлением процедуры обработки рекламаций в адрес поставщиков транспортных услуг -Предложения по улучшению качества доставки (упаковка, качество погрузки, работа склада) -Отслеживание и контроль (посредством аудита, анкетирования) качества предоставляемых услуг и технических средств в распоряжении поставщиков транспортных услуг (оборудование для хранения на терминалах, оборудование для осуществления операций погрузки/выгрузки, работа персонала) Достижения: -Внедрение и контроль единой базы рекламаций по качеству в системе 1С, сокращение обработки входящих рекламации по качеству до 2-х рабочих дней -Сокращение количества входящих рекламаций по качеству на 70% -Стабильное соблюдение сроков доставки на уровне 97% из Европы и локальных поставщиков, а также соблюдение сроков доставки по России на уровне 98% -Ежегодное соблюдение бюджета транспортных расходов, экономия бюджета за счет внедрения новых схем доставки -Увеличение уровня удовлетворенностями услугами транспортных компаний (последняя миля) до 86% -Внедрение графика подачи транспорта за 4-6 (шесть) часов до отгрузки (день в день) -Расширение пула перевозчиков до 35 контрагентов (частично без объемов) для "безболезненной" и не заметной замены по проблемным направлениям -Предоставление услуг по управлению транспортными потоками участников Альянса (Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС) -Запуск транспортных потоков с нуля на 4-х новых складских площадках (Московская область, Регионы РФ) |