В качестве ЮРИСТА: Подготовка различных видов договоров, включая договоры поставки, купли-продажи, оказания услуг, подряда, перевозки и аренды Участие в разработке типовых форм договоров и внутренних локальных актов для обеспечения соблюдения стандартов юридической практики Проведение экспертизы договоров, контроль исполнения условий, работа с протоколами разногласий, заключение дополнительных соглашений и согласование договоров Осуществление претензионной работы, представление интересов организации в различных инстанциях Составление официальных писем, жалоб и обращений как внутри компании, так и во внешние организации Оформление доверенностей для представления интересов компании перед третьими лицами Ведение учета и регистрация всех заключенных договоров для обеспечения правильного юридического оформления документации В качестве ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ: Регистрация входящей/исходящей документации, телефонные переговоры Отправка/получение корреспонденции, ведение документооборота Выполнение различных поручений руководителя, включая поиск и переговоры с поставщиками Формирование бюджета расходов на офисные нужды, обеспечение жизнедеятельности офиса, включая закупку канцтоваров, хозтоваров и продуктов, контроль оплаты счетов, организацию мероприятий Решение текущих вопросов и взаимодействие с внутренними подразделениями и различными службами Организация поездок и командировок, включая заказ билетов, бронирование гостиниц и реализация других необходимых мероприятий В качестве ЛОГИСТА: Планирование внутренней логистики между подразделениями на ежедневной и недельной основе, учитывая использование собственного автотранспорта Поиск и выбор перевозчиков для отгрузок на площадки Маркетплейсов, таких как ООО "РВБ" (Wildberries), ООО "Интернет решения" (Ozon) и другие, а также оформление соответствующих заявок Разработка и контроль бюджета по затратам на транспорт на месяц для обеспечения эффективного управления расходами Обеспечение контроля за предоставленными транспортными услугами, включая проверку счетов и своевременную оплату в соответствии с договоренностями Мониторинг баланса денежных средств на счетах компании, в том числе управление топливными картами и контроль над расходами на транспорт Подготовка и представление отчетов о выполненной логистической работе, финансовых затратах на транспортировку и других ключевых показателях логистической деятельности В качестве МЕНЕДЖЕРА ПО ЗАКУПКАМ: Анализ и выявление потребностей всего производства для обеспечения бесперебойного производственного процесса Оформление заявок на закупку необходимых материалов, фурнитуры и упаковочных материалов, а также организация процесса закупок Ведение учета и контроль поступления заказов в системе 1С для обеспечения прозрачности и эффективного управления закупками Поиск и подбор новых поставщиков, проведение переговоров и оформление договоров с ними для расширения базы поставщиков компании Решение текущих вопросов, связанных с закупками, включая вопросы оплаты, соблюдения сроков поставки, качества поставляемых товаров, актов сверки и других аспектов закупочной деятельности |