Обработка и внесение первичных документов в программу 1С Бухгалтерия 8.2, 1С Бухгалтерия 8.3, 1С7.7 -выставление бухгалтерских счетов покупателям; -реализация; -контроль оплаты заказов -оформление сопутствующих документов (счета, УПД); -оформление всех необходимых документов для проведения валютных операций (ближнее зарубежье -Белоруссия, Казахстан, Таджикистан); -взаимодействие с банками по всем вопросам, связанным с осуществлением валютного контроля; -поступление товаров/работ/услуг; -авансовые СФ; -книга покупок/книга продаж -авансовые отчеты; -учет расчетов по банковским операциям -формирование и отправка платежных поручений, -оплата счетов, налогов, заработной платы -Обработка выписок по расчетному счету - акты сверок с поставщиками и покупателям -кадровый учет -начисление заработной платы -прием на работу/ увольнение -регламентированный учет, работа с различными отчетами; -полное взаимодействие с покупателями и поставщиками, предоставление запрашиваемых документов и запрос недостающих, -составление различного рода договоров, -отслеживание наличия и правильности оформления документов, связанных с поставщиками, подрядчиками, покупателями, кадровых документов, -помощь в обеспечение бесперебойного производства (своевременные заказы у поставщиков необходимого сырья и сопутствующих товаров и услуг), -отслеживание и обеспечение офиса необходимыми товарами и услугами (своевременные заказы у поставщиков канцтоваров, бумаги, воды, кофе/чай и т.п.), -помощь в подготовке документов по запросам контролирующих органов Выполнение поручений главного бухгалтера и руководителя. |