Менеджер по закупкам, менеджер по логистике

6126824   ·   11 февраля 2025, 12:11   ·   16 просмотров

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (18 февраля 1981)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — по настоящее время   (8 лет)

Должность

Индивидуальный предприниматель

Компания

Вайлдберриз, ООО

Обязанности

Функционал:

- Планирование объемов и ассортимента поставляемых товаров на основе анализа рынка и спроса.

- Организация документооборота, связанного с закупками, транспортировкой и складскими операциями.

- Ведение переговоров, заключение контрактов с поставщиками и контрагентами.

- Контроль за своевременной доставкой грузов, координация логистических процессов.

- Отслеживание условий хранения товаров и соблюдение нормативных требований.

- Управление финансами, бюджетирование, контроль себестоимости и прибыли.

- Работа с клиентами: обработка заказов, консультирование, решение спорных вопросов.

- Поиск и привлечение новых поставщиков, ведение долгосрочного партнерства.

- Оптимизация складских запасов и снижение затрат на логистику.

Достижения

- Оптимизировала закупочную деятельность, что позволило сократить издержки на 15%.

- Увеличила товарооборот на 40% за счет расширения ассортимента и привлечения новых поставщиков.

- Добилась снижения сроков доставки на 20% благодаря пересмотру логистических маршрутов.


Период работы

июнь 2013 — июнь 2017   (4 года 1 месяц)

Должность

ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И ДОГОВОРНОЙ РАБОТЫ

Компания

"ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ" Г. ЛЮБЕРЦЫ, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Обязанности

Функционал:

- Оперативная обработка запросов на поиск товаров от сетевых клиентов, работа с текущей базой поставщиков и активный поиск новых партнеров.

- Проведение регулярного анализа и мониторинга рынка: отслеживание новинок, ценовых тенденций, деятельности конкурентов, условий поставки.

- Переговоры и взаимодействие с поставщиками на иностранном языке (переписка, телефонные переговоры, личные встречи).

- Оценка коммерческих условий поставщиков, расчет рентабельности и финансовой эффективности закупок.

- Разработка и заключение договоров, согласование условий сотрудничества.

- Контроль исполнения контрактных обязательств, обеспечение своевременных поставок и финансовых расчетов.

- Снижение затрат за счет оптимизации условий закупки и выбора наиболее выгодных поставщиков.

Достижения

- Сократила расходы на закупку на 12% за счет оптимизации договорных условий и пересмотра поставщиков.

- Расширила базу поставщиков на 30%, что позволило увеличить ассортимент и повысить конкурентоспособность компании.

- Автоматизировала процесс мониторинга цен, что сократило время анализа данных на 40%.

- Улучшила условия поставок (цены, сроки, отсрочка платежей), что повысило ликвидность компании.


Период работы

февраль 2005 — ноябрь 2006   (1 год 10 месяцев)

Должность

АДМИНИСТРАТОР ПО ЗАКУПКАМ ОБОРУДОВАНИЯ

Компания

КАСТОРАМА РУС, CASTORAMA RUS Г.МОСКВА

Обязанности

- Анализ рынка и поиск потенциальных поставщиков оборудования (участие в выставках, изучение публикаций, мониторинг предложений).

- Подготовка технических спецификаций и тендерных заданий для выбора поставщиков.

- Проведение тендеров: анализ заявок, сравнение условий, проверка соответствия требованиям.

- Ведение переговоров с поставщиками, согласование цен, сроков поставки и условий оплаты.

- Подготовка данных для урегулирования спорных вопросов, связанных с оплатами, недопоставками и претензиями.

- Контроль исполнения договорных обязательств поставщиками, своевременность поставок.

- Взаимодействие с внутренними подразделениями для согласования технических требований.

- Оптимизация закупочного процесса, снижение затрат и улучшение коммерческих условий.

Достижения

- Сократила затраты на закупку оборудования на 15% за счет грамотного проведения тендеров и выбора оптимальных поставщиков.

- Оптимизировала процесс проверки технической документации, снизив риск закупки неподходящего оборудования на 30%.

- Улучшила взаимодействие с поставщиками, что позволило сократить сроки поставок.


Период работы

февраль 2004 — январь 2005   (1 год)

Должность

CПЕЦИАЛИСТ ПО ЗАКУПКАМ ТЕХНИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ФАБРИЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Компания

ООО "НЕСТЛЕ ЖУКОВСКИЙ" Г. ЖУКОВСКИЙ, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Обязанности

- Закупка технических материалов для обеспечения бесперебойного функционирования фабричного оборудования.

- Организация встреч и ведение деловой переписки с текущими и потенциальными поставщиками.

- Планирование, организация и контроль процессов взаимодействия с поставщиками.

- Заключение договоров с поставщиками, согласование коммерческих условий, сроков поставки и оплаты.

- Отслеживание выполнения контрактных обязательств, контроль качества поставляемой продукции.

- Анализ рынка и поиск новых поставщиков с целью снижения затрат и повышения надежности поставок.

- Взаимодействие с внутренними подразделениями для корректного формирования заявок и технических спецификаций.

- Урегулирование спорных и претензионных вопросов, связанных с поставками и оплатой.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Астраханский государственный университет

Специальность

ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ, Филология


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Государственный Университет Управления

Специальность

Маркетинговое образование по российско-голландской программе


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Навыки Закупки Деловая переписка Работа с поставщиками Транспортная логистика Логистика Заключение договоров Закупка товаров и услуг Ведение переговоров Английский язык Работа с большим объемом информации Деловая коммуникация Управление закупками Оптимизация логистических процессов Мониторинг цен ВЭД Международные перевозки Телефонные переговоры Деловое общение Работа в команде MS Excel Пользователь ПК Планирование закупок Логистика поставок Мониторинг рынка Грамотная речь Оптимизация закупок Навыки переговоров Организаторские навыки Контроль поставок Аналитическое мышление


Бухгалтер

от 60 000 руб.

Люберцы

Автослесарь

от 35 000 руб.

Люберцы

Хостес

от 30 000 руб.

Люберцы

Оператор кассир

от 40 000 руб.

Люберцы

Вахтерша

от 14 000 руб.

Люберцы

Специалист по документообороту

от 40 000 руб.

Люберцы

Модель

от 30 000 руб.

Люберцы

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Люберцы

Рабочий

договорная

Люберцы

Психиатр

от 100 000 руб.

Люберцы