Бухгалтер

6130345   ·   21 февраля 2025, 10:51   ·   8 просмотров

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

20 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (7 июня 1982)


Опыт работы


Период работы

июнь 2020 — февраль 2025   (4 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам / Бухгалтер

Компания

ООО "Донской Алюминий"

Обязанности

Работа в 1С. Закупка/перекуп продукции. Оприходование товаров/услуг, резервирования, перемещения, комплектации, рекламации. Контроль, проверка и архивирование первичной документации. Проведение корректировок и возвратов. Сверка с контрагентами. Анализ, контроль остатков и поддержание необходимого количества товара на складах. Контроль оплат и разнесение платежей. Заведение в базу новых контрагентов, номенклатуру и характеристики. Работа с программистом 1С по усовершенствованию/настройке базы, разработке отчетов. Чистка базы для корректного отображения информации в отчетах (зависшие заказы, резервы и т.п.). Участие в инвентаризации.


Период работы

декабрь 2018 — июнь 2020   (1 год 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "БИОВЕТ"

Обязанности

Первичная документация, контроль возврата документов, книга покупок/продаж. Проведение приходов товаров и услуг. Оформление реализаций. Сверка с контрагентами и поставщиками. Подбор документации по требованиям. Помощь главному бухгалтеру в подготовке отчётности и контроль корректного перенесения данных из торговли в бухгалтерию. Архивирование документов. Заведение в базу новых контрагентов и поставщиков товаров и услуг.


Период работы

август 2016 — август 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Старший продавец-кассир

Компания

ООО "ТД "Лазурит"

Обязанности

Продажа корпусной мебели и аксессуаров для сна. Отрисовка дизайн-проектов. Выезды к потенциальным покупателям на замеры. Оформление договоров в 1С. Работа с ККМ. Инкассация. Администрирование салона. Ежемесячная отчетность перед бухгалтерией (кассовая книга, расходы-приходы-перемещения по выставке, расчет зарплаты сотрудников в 1С, табель учета рабочего времени).

ПКО, РКО на возврат покупателям, эквайринг.


Период работы

февраль 2003 — сентябрь 2016   (13 лет 8 месяцев)

Должность

Главный менеджер

Компания

ООО "Мир-Спорт"

Обязанности

- Организация и контроль работы отдела (работа в сфере профессионального спорта, преимущественно баскетбол, с командами по России: тревел-координация, организация выездов на учебно-тренировочные сборы, спарринг матчи, турниры в страны СНГ, Европы и США, прием иностранных команд и арбитров в РФ с оказанием визовой поддержки, разработка сложных маршрутов перелета, организация выездов делегаций на Чемпионаты Европы и Олимпийские игры. Тесная работа с Консульствами РФ в различных странах

Оформление виз в сжатые сроки. Подробнее http://www.mirsports.com/service/Uslugi.php)

- Организация выездов сотрудников фирмы на международные выставки и в бизнес поездки.

- Управление внутренней курьерской службой и водителями

- Составление и заключение договоров с клиентами и контрагентами, ведение документации и деловой переписки в т.ч. с иностранными партнерами и клиентами

- Проверка и утверждение цен на оказываемые услуги

- Поиск и подготовка документации для участия в тендерах и аукционах

- Подготовка коммерческих предложений

- Работа в системах бронирования Amadeus, Сирена, Sabre (без сертификата), СПЖД, BSP в качестве субагента, ведение отчетности

- Оформление полисов медицинского страхования и ведение отчетности

- Выполнение личных поручений Генерального директора

- Знание всего рабочего процесса Компании

- Разработка и заказ сувенирной и полиграфической продукции

- Организация поздравлений клиентов с праздниками

- Работа с мини АТС и оргтехникой

- Обработка и печать фотографий, отсканированных документов…

- Участие в разработке дизайна и наполнении сайтов и интернет-магазина

- Круглосуточная поддержка клиентов по телефону


Период работы

октябрь 2012 — апрель 2015   (2 года 7 месяцев)

Должность

Специалист по работе с недвижимостью

Компания

АН "Триумфальная Арка"

Обязанности

Проведение (сопровождение) сделок купли-продажи недвижимости. Ведение переговоров. Ипотечное кредитование. Активный поиск клиентов. Холодные звонки.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

МРТК имени А.А.Расплетина

Специальность

Бухгалтер-экономист


Образование

Неполное высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Национальный институт бизнеса

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит (экономист)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

ГБОУ ДПО центр "Профессионал"

Бухгалтерский учет и налогообложение

Переподготовка 396 часов

Окончание 2018 год

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК (Ms Office, 1С).

Пунктуальна, коммуникабельна, не конфликтна, ответственна, легко обучаема. Грамотная речь. Стрессоустойчивость.


Администратор

от 60 000 руб.

Люберцы

Архивариус, инспектор, кадровая работа, секретарь

договорная

Люберцы

Разнорабочий

от 30 000 руб.

Люберцы

Специалист по работе с клиентами

от 20 000 руб.

Люберцы

Оператор на телефоне

от 35 000 руб.

Люберцы

Охранник

от 25 000 руб.

Люберцы

Упаковщица-фасовщица

от 25 000 руб.

Люберцы

Экономист, помощник экономиста

от 50 000 руб.

Люберцы

Продавец кассир консультант

договорная

Люберцы

Тайный покупатель

договорная

Люберцы