Старт работы на данной должности был обусловлен созданием полноценного отдела маркетинга и интернет-проектов для дальнейшего активного расширения присутствия компании и ее продукции в сети Интернет. БЫЛО: • 1 основной сайт компании и еще 2 меньшего масштаба. • продукция компании не была представлена на торговых площадках любого формата • контекстная реклама велась на экспериментальном уровне • полноценная SEO-оптимизация сайтов не проводилась • отсутствовала email-рассылка как инструмент коммуникации с клиентами • компания не имела активного продвижения в социальных сетях • продажи были основаны "по старинке": на личных контактах, удержании связи с постоянными клиентами, проведении телефонных звонков и очных презентаций товара клиентам • новые крупные контракты заключались только на профильных выставках, т.к. это было реальной возможностью для компании показать себя СТАЛО: • 17 сайтов о продукции компании, наиболее старые перенесены на обновленную платформу • продукция компании присутствует на многих торговых площадках разного уровня • за 2020 год продукция компании была оперативно представлена на крупных маркетплейсах: Яндекс Маркет, Ozon, Wildberries • контекстная реклама - неотъемлемый инструмент продвижения, используемый активно и в больших масштабах. • налажено SEO-продвижение сайтов компании с выведением в Топ 10 Яндекса • SMM-менеджером было налажено продвижение в VK, Facebook, Instagram и Telegram • email-рассылка активно используется в интернет-деятельности компании Функционал на данной должности: Работа с маркетплейсами: • создание новых товарных позиций, контроль наличия товаров и поставок и оперативное изменение цен на маркетплейсах и площадках объявлений (Яндекс Маркет, Ozon, Wildberries, Авито, Яндекс Бизнес) |