Навыки Организация и координация работы офиса • Обеспечение бесперебойной работы всех служб (IT, уборка, доставка канцтоваров). • Оснащение офиса необходимыми канцтоварами, хозтоварами, водой. • Ведение финансовой жизнедеятельности офиса. Документооборот • Обеспечение документооборота компании: обработка входящих и исходящих обращений, регистрация, учет, хранение и архивирование данных. • Оформление документации в больших объемах (деловые письма, журналы, книги и инструкции). • Создание и предоставление необходимой документации для клиентов компании. • Составление реестров. Административная поддержка • Административная поддержка руководства: рассылка писем, выполнение распоряжений и поручений. • Выполнение личных поручений руководителя. • Обработка входящих обращений от смежных отделов компании и партнеров. • Прием и распределение входящих звонков. HR-менеджмент • Поиск и подбор персонала по городам Московской области. • Проведение первичных собеседований с потенциальными сотрудниками компании. • Заказ постоянных/временных пропусков. Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками • Обработка заявок и заказ хозяйственных товаров более чем на 300 объектов. • Взаимодействие с почтовыми службами. • Подбор и закупка подарков для сотрудников и партнеров компании. Помощь бухгалтерии • Выполнение поручений главного бухгалтера. • Сбор и оформление актов по кварталам. • Помощь бухгалтерии. Работа с офисной техникой и программным обеспечением • Работа с офисной техникой. • Работа с пакетом приложений Microsoft Office (Word, Excel). • Работа в 1С: Предприятие 8. Общепит. • Работа с сервисами Mail, Google, Яндекс. - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами - Организация рабочего места руководителя - Организация и ведение документооборота - Контроль исполнения поручений руководителя - Ведение повседневных встреч, совещаний и обсуждений в команде - Поддержка контакта с постоянными клиентами компании - Организация встреч с клиентами и партнерами в дистанционном формате - Организация встреч с клиентами и партнерами - Предоставление отчетности руководству - Проведение презентаций о продуктах и услугах - Прием и обработка входящих звонков, писем и запросов, осуществление исходящих звонков - Организация командировок или поездок, бронирование отелей и билетов, оформление виз и страховых полисов - Обеспечение хранения бухгалтерской документации - Подготовка и принятие форм первичных учетных документов |