Менеджер по активным продажам (работа с клиентами)

Резюме 638489   ·   30 октября 2020, 16:12

Имя

Дина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (22 мая 1989)


Опыт работы


Период работы

апрель 2020 — сентябрь 2020   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с Клиентами

Компания

ООО Авран ЛК

Обязанности

- Активный поиск и привлечение новых клиентов (холодные звонки).

- Формирование базы новых, потенциальных и действующих клиентов.

- Работа с регионами

- Командировки по РФ

- Ведение переговоров, заключение и сопровождение договоров.

- Работа в товарных группах с большим количеством SKU

- Поддержание и развитие клиентской базы

- Увеличение продаж

- Подготовка коммерческих предложений

- Консультирование клиентов по продукции

- Контроль за своевременным поступлением оплаты

- Контроль сборки заказа и доставки клиенту.

- Выставление счетов и формирование отгрузочных документов в 1С

- Участие в выставках

- Еженедельная отчетность по результатам продаж перед руководством.

- Работа с дебиторской задолженностью


Период работы

январь 2019 — декабрь 2019   (1 год)

Должность

Ведущий менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Салитекс"

Обязанности

- Работа на производстве!

- Продажи услуг компании оптовым клиентам.

- Формирование базы новых потенциальных и действующих клиентов.

- Ведение переговоров, заключение и сопровождение договоров.

- Активный поиск и привлечение новых клиентов (холодные звонки).

- Ведение клиентской базы, отправка образцов, работа в шоу-руме с клиентами.

- Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров.

- Консультирование клиентов по продукции, предлагаемой компанией.

- Контроль за своевременным поступлением оплаты от клиентов, согласно финансовым условиям по договору, контроль сборки заказа и доставки клиенту.

- Выставление счетов и формирование отгрузочных документов в 1С Бухгалтерии

- Участие в выставках. Командировки в регионы.

- Обновление информации по новым поступлениям текстиля для действующих клиентов.

- Еженедельная отчетность по результатам продаж перед руководством.

- Работа с дебиторской задолженностью.


Период работы

январь 2017 — январь 2019   (2 года 1 месяц)

Должность

Ведущий менеджер по продажам

Компания

ООО КОТТОН ПРОМ

Обязанности

- Продажи трикотажного полотна оптовым клиентам.

- Формирование базы новых потенциальных и действующих клиентов.

- Ведение переговоров, заключение и сопровождение договоров.

- Активный поиск и привлечение новых клиентов (холодные звонки).

- Ведение клиентской базы, отправка образцов, работа в шоу-руме с клиентами.

- Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров.

- Консультирование клиентов по продукции, предлагаемой компанией.

- Контроль за своевременным поступлением оплаты от клиентов, согласно финансовым условиям по договору, контроль сборки заказа и доставки клиенту.

- Участие в выставках. Командировки в регионы.

- Обновление информации по новым поступлениям текстиля для действующих клиентов.

- Еженедельная отчетность по результатам продаж перед руководством.

- Работа с дебиторской задолженностью


Период работы

август 2014 — январь 2017   (2 года 6 месяцев)

Должность

Кредитный специалист

Компания

ОАО "Сбербанк России"

Обязанности

- Привлечение и консультирование клиентов

- Осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам

- Предоставление полной информации потенциальному заемщику о кредитных продуктах банка и подбор наиболее подходящей для него кредитной программы

- Оформление кредитных сделок

- Контроль исполнения плановых показателей

- Ведение статистики по продажам

- Формирование отчетности.


Период работы

декабрь 2013 — апрель 2014   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по страхованию и кредитованию

Компания

Департамент по продаже автомобилей с пробегом холдинга Авто-старт

Обязанности

- Предоставление полной информации потенциальному заемщику о разнообразии кредитных продуктов и подбор наиболее подходящей для него кредитной программы (учитывая возраст, пожелания клиента, его платежеспособность, доход и т.д.).

- Расчет суммы требуемого кредита и информирование клиента о размерах ежемесячного платежа по нему.

- Составление, а также прием заявлений на получение кредита от клиентов.

- Проверка подлинности и наличия полного пакета необходимых документов и их передача в службу безопасности банка и экономическую службу.

- Передача заявки для рассмотрения отделом банка.

- Подготовка всего пакета необходимой документации, а также подписание кредитного договора.

- Консультирование клиентов по всем вопросам, связанным с

предоставлением банковских и страховых продуктов.

- Заключение и оформление страховых договоров, регулирование отношений

между страхователем и страховщиком, контроль за их выполнением.

- Оформление документов для постановки на учет транспортного средства в

ГИБДД

- Формирование итоговой и аналитической отчетности.

-Контроль исполнения плановых показателей

Разрешение конфликтных ситуаций и спорных вопросов.


Период работы

январь 2013 — декабрь 2013   (1 год)

Должность

Менеджер-оформитель

Компания

Департамент по продаже автомобилей с пробегом холдинга Авто-старт

Обязанности

ПОЛНЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ!!!

- Оформление агентских договоров.

- Оформление ДКП.

- Оформление ДКП между двумя физ. лицами.

- Оформление договоров на выкуп а/м.

- Оформление договоров на обмен а/м., и т.п.

- Оформление и пролонгациия ОСАГО и КАСКО.

- Оформление диагностических карт.

- Сбор отчетов для бухгалтерии.

- Консультация клиентов, урегулирование конфликтных ситуаций.

- Обучение стажеров на данную должность!


Период работы

август 2012 — январь 2013   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Департамент по продаже автомобилей с пробегом холдинга Авто-старт

Обязанности

- Консультация клиентов по телефону.

- Выполнение плана по "холодным" звонкам, а так-же прием входящих звонков!

- Реклама и презентация всего спектра услуг!

- Поиск и подборка автомобиля по определенным параметрам!


Период работы

июнь 2011 — декабрь 2011   (7 месяцев)

Должность

Продавец-каассир

Компания

ООО "Нью Йоркер РУС"

Обязанности

Обслуживание покупателей, презентация нового товара, оформление витрин и декоративных стен, работа на кассовом аппарате, ведение кассовых документов.


Период работы

июнь 2010 — июнь 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Сапфир"

Обязанности

Обслуживание покупателей, презентация нового товара.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский Государственный Строителный Университет

Специальность

Инженер-проектировщик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Коммуникабельная, обладаю высокой работоспособностью, пунктуальная, целеустремленная, аккуратная, способна принимать самостоятельные решения, оперативная в работе, собранная, активная, честная, порядочная, обладаю организаторскими способностями, а так же лидерскими качествами и аналитическим складом ума.


Мерчендайзер, менеджер по продаже

от 20 000 руб.

Люберцы

Руководитель АХО-Заведующий Хозяйством

от 50 000 руб.

Люберцы

Любая

от 20 000 руб.

Люберцы

Кассир АЗС

от 35 000 руб.

Люберцы

Курьер

договорная

Люберцы

Специалист АХО

от 60 000 руб.

Люберцы

Наладчик оборудования

договорная

Люберцы

Продавец-кассир в Сеть ДА

договорная

Люберцы

Администратор, оператор

от 50 000 руб.

Люберцы

Системный администратор

от 65 000 руб.

Люберцы