Менеджер по активным продажам (работа с клиентами)

Резюме 638489   ·   30 октября 2020, 16:12

Имя

Дина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (22 мая 1989)


Опыт работы


Период работы

апрель 2020 — сентябрь 2020   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с Клиентами

Компания

ООО Авран ЛК

Обязанности

- Активный поиск и привлечение новых клиентов (холодные звонки).

- Формирование базы новых, потенциальных и действующих клиентов.

- Работа с регионами

- Командировки по РФ

- Ведение переговоров, заключение и сопровождение договоров.

- Работа в товарных группах с большим количеством SKU

- Поддержание и развитие клиентской базы

- Увеличение продаж

- Подготовка коммерческих предложений

- Консультирование клиентов по продукции

- Контроль за своевременным поступлением оплаты

- Контроль сборки заказа и доставки клиенту.

- Выставление счетов и формирование отгрузочных документов в 1С

- Участие в выставках

- Еженедельная отчетность по результатам продаж перед руководством.

- Работа с дебиторской задолженностью


Период работы

январь 2019 — декабрь 2019   (1 год)

Должность

Ведущий менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Салитекс"

Обязанности

- Работа на производстве!

- Продажи услуг компании оптовым клиентам.

- Формирование базы новых потенциальных и действующих клиентов.

- Ведение переговоров, заключение и сопровождение договоров.

- Активный поиск и привлечение новых клиентов (холодные звонки).

- Ведение клиентской базы, отправка образцов, работа в шоу-руме с клиентами.

- Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров.

- Консультирование клиентов по продукции, предлагаемой компанией.

- Контроль за своевременным поступлением оплаты от клиентов, согласно финансовым условиям по договору, контроль сборки заказа и доставки клиенту.

- Выставление счетов и формирование отгрузочных документов в 1С Бухгалтерии

- Участие в выставках. Командировки в регионы.

- Обновление информации по новым поступлениям текстиля для действующих клиентов.

- Еженедельная отчетность по результатам продаж перед руководством.

- Работа с дебиторской задолженностью.


Период работы

январь 2017 — январь 2019   (2 года 1 месяц)

Должность

Ведущий менеджер по продажам

Компания

ООО КОТТОН ПРОМ

Обязанности

- Продажи трикотажного полотна оптовым клиентам.

- Формирование базы новых потенциальных и действующих клиентов.

- Ведение переговоров, заключение и сопровождение договоров.

- Активный поиск и привлечение новых клиентов (холодные звонки).

- Ведение клиентской базы, отправка образцов, работа в шоу-руме с клиентами.

- Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров.

- Консультирование клиентов по продукции, предлагаемой компанией.

- Контроль за своевременным поступлением оплаты от клиентов, согласно финансовым условиям по договору, контроль сборки заказа и доставки клиенту.

- Участие в выставках. Командировки в регионы.

- Обновление информации по новым поступлениям текстиля для действующих клиентов.

- Еженедельная отчетность по результатам продаж перед руководством.

- Работа с дебиторской задолженностью


Период работы

август 2014 — январь 2017   (2 года 6 месяцев)

Должность

Кредитный специалист

Компания

ОАО "Сбербанк России"

Обязанности

- Привлечение и консультирование клиентов

- Осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам

- Предоставление полной информации потенциальному заемщику о кредитных продуктах банка и подбор наиболее подходящей для него кредитной программы

- Оформление кредитных сделок

- Контроль исполнения плановых показателей

- Ведение статистики по продажам

- Формирование отчетности.


Период работы

декабрь 2013 — апрель 2014   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по страхованию и кредитованию

Компания

Департамент по продаже автомобилей с пробегом холдинга Авто-старт

Обязанности

- Предоставление полной информации потенциальному заемщику о разнообразии кредитных продуктов и подбор наиболее подходящей для него кредитной программы (учитывая возраст, пожелания клиента, его платежеспособность, доход и т.д.).

- Расчет суммы требуемого кредита и информирование клиента о размерах ежемесячного платежа по нему.

- Составление, а также прием заявлений на получение кредита от клиентов.

- Проверка подлинности и наличия полного пакета необходимых документов и их передача в службу безопасности банка и экономическую службу.

- Передача заявки для рассмотрения отделом банка.

- Подготовка всего пакета необходимой документации, а также подписание кредитного договора.

- Консультирование клиентов по всем вопросам, связанным с

предоставлением банковских и страховых продуктов.

- Заключение и оформление страховых договоров, регулирование отношений

между страхователем и страховщиком, контроль за их выполнением.

- Оформление документов для постановки на учет транспортного средства в

ГИБДД

- Формирование итоговой и аналитической отчетности.

-Контроль исполнения плановых показателей

Разрешение конфликтных ситуаций и спорных вопросов.


Период работы

январь 2013 — декабрь 2013   (1 год)

Должность

Менеджер-оформитель

Компания

Департамент по продаже автомобилей с пробегом холдинга Авто-старт

Обязанности

ПОЛНЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ!!!

- Оформление агентских договоров.

- Оформление ДКП.

- Оформление ДКП между двумя физ. лицами.

- Оформление договоров на выкуп а/м.

- Оформление договоров на обмен а/м., и т.п.

- Оформление и пролонгациия ОСАГО и КАСКО.

- Оформление диагностических карт.

- Сбор отчетов для бухгалтерии.

- Консультация клиентов, урегулирование конфликтных ситуаций.

- Обучение стажеров на данную должность!


Период работы

август 2012 — январь 2013   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Департамент по продаже автомобилей с пробегом холдинга Авто-старт

Обязанности

- Консультация клиентов по телефону.

- Выполнение плана по "холодным" звонкам, а так-же прием входящих звонков!

- Реклама и презентация всего спектра услуг!

- Поиск и подборка автомобиля по определенным параметрам!


Период работы

июнь 2011 — декабрь 2011   (7 месяцев)

Должность

Продавец-каассир

Компания

ООО "Нью Йоркер РУС"

Обязанности

Обслуживание покупателей, презентация нового товара, оформление витрин и декоративных стен, работа на кассовом аппарате, ведение кассовых документов.


Период работы

июнь 2010 — июнь 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Сапфир"

Обязанности

Обслуживание покупателей, презентация нового товара.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский Государственный Строителный Университет

Специальность

Инженер-проектировщик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Коммуникабельная, обладаю высокой работоспособностью, пунктуальная, целеустремленная, аккуратная, способна принимать самостоятельные решения, оперативная в работе, собранная, активная, честная, порядочная, обладаю организаторскими способностями, а так же лидерскими качествами и аналитическим складом ума.


Менеджер по закупке автозапчастей

от 65 000 руб.

Люберцы

Менеджер по продажам услуг аутсорсинга/клининга

договорная

Люберцы

Специалист

от 60 000 руб.

Люберцы

Специалист

от 40 000 руб.

Люберцы

Оператор coll-центра

договорная

Люберцы

Старший кладовщик отгрузки

от 50 000 руб.

Люберцы

Менеджер по качеству плодо-овощной продукции (фрукты, овощи)

договорная

Люберцы

Семейная пара помощников по хозяйству

от 120 000 руб.

Люберцы

Работник кондитерского цеха / Укладчик-упаковщик на пищевое производство

от 55 000 руб.

Люберцы

Стажер (мастер) по ремонту электроплит

договорная

Люберцы