Офис-менеджер, референт, помощник руководителя

Резюме 730734   ·   1 сентября 2019, 23:05

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (4 января 1982)


Опыт работы


Период работы

июль 2011 — сентябрь 2016   (5 лет 3 месяца)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

ОАО КАМОВ

Обязанности

Обеспечение работы начальника конструкторского бюро (в подчинении начальника 500 чел)


Период работы

март 2008 — февраль 2009   (1 год)

Должность

Помощник директора

Компания

ООО "Торговая фирма "АРГО"

Обязанности

Административная поддержка руководителя, снабжение производства комплектующими (крышка, банка, этикетка), в том числе проведение тендеров на поставку; организация участия в выставках (аналитика прошлых выставок, заказ post материалов, размещение рекламы, контроль за производством стенда, заявка на доп. услуги, реклама, работа с персоналом, обработка итогов выставки); контроль за остатками готовой продукции на складе; организация взаимодействия руководителя с партнерами; рекламная деятельность (аналитика СМИ, написание рекламных статей, размещение в журналах), ежемесячный анализ закупок дилеров.


Период работы

январь 2007 — декабрь 2007   (1 год)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "ТАГ-ЭСТЕЙТ"

Обязанности

Руководство секретариатом, обеспечение взаимодействия руководителя с руководителями подразделений компании, контроль за выполнением поручений руководителя, участие в совещаниях (составление протоколов и проч.), организация переговоров, заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, взаимодействие с клиентами компании, организация кофе-паузы, ведение деловой переписки, полная административная поддержка руководителя, выполнение личных поручений, заказ полиграфической продукции, выполнение некоторых функций маркетолога-аналитика


Период работы

май 2002 — январь 2007   (4 года 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ОМИС-92"

Обязанности

Ведение расчетов с клиентами и поставщиками продукции (нал), учет расчетов с клиентами (задолженности, переплаты), составление первичной документации (счета-фактуры, накладные, акты, кассовые документы), выдача наличных средств сотрудникам под отчет, составление договоров по основному виду деятельности, анализ расходов предприятия.


Период работы

июнь 2001 — май 2002   (1 год)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "ОМИС-92"

Обязанности

Общение с клиентами по телефону, деловая переписка, подготовка и рассылка документов, закупка канцелярских товаров, встреча клиентов в офисе, подготовка переговоров, кадровая работа (трудовые контракты, личные карточки сотрудников, учет рабочего времени)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский Государственный Индустриальный Университет

Специальность

Менеджер-экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Техникум Экономики и Права Московского регионального союза потребительской кооперации

Специальность

Бухгалтер-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1998-2000 - Техникум экономики и права МСПК. Курс "Налоги и налогообложение". Свидетельство.

2006г - Московский Институт Международного Бизнеса при Всероссийской академии внешней торговли Министерства экономического развития и торговли РФ. Курс "Организационно-правовые и финансово-экономические аспекты участия малых предприятий в реформировании ЖКХ".Удостоверение

2008г - курсы по изучению Acces MO. Свидетельство

2008г - участие в семинаре "эффективное участие в выставках". Диплом участника.

2010г - компьютерный центр "Специалист" при МГТУ им.Баумана курс "основы кадровой работы в современной организации. Свидетельство

2010г - компьютерный центр "Специалист" при МГТУ им. Баумана курс "организация кадрового делопроизводства". Свидетельство

2011г - Академия переподготовки и повышения квалификации сотрудников образования курс "Менеджмент в дошкольных организациях". Удостоверение

Навыки и умения

Владение компьютерными программами: MS Office, Internet, электронная почта, 1С-предприятие.

Знания: деловой этикет, компьютерные программы, кадровое делопроизводство.

Личные качества: целеустремленность, желание и готовность саморазвиваться, пунктуальность, исполнительность, активная жизненная позиция.

Дополнительная информация:

Гражданство: РФ, подмосковная прописка; ближайшая станция метро: Кузьминки


Руководитель отдела продаж и закупок

от 100 000 руб.

Люберцы

Кладовщик-Карщик-штабелерщик

от 70 000 руб.

Люберцы

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Люберцы

Продавец

договорная

Люберцы

Экономист

от 40 000 руб.

Люберцы

Продавец

от 30 000 руб.

Люберцы

Начальник АХО/ Завхоз

от 50 000 руб.

Люберцы

Упаковщик на склад морепродуктов.

от 50 000 руб.

Люберцы

Столяр краснодеревщик

от 120 000 руб.

Люберцы

Плавильщик металлов и сплавов

от 120 000 руб.

Люберцы