Офис-менеджер, референт, помощник руководителя

Резюме 730734   ·   1 сентября 2019, 23:05

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (4 января 1982)


Опыт работы


Период работы

июль 2011 — сентябрь 2016   (5 лет 3 месяца)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

ОАО КАМОВ

Обязанности

Обеспечение работы начальника конструкторского бюро (в подчинении начальника 500 чел)


Период работы

март 2008 — февраль 2009   (1 год)

Должность

Помощник директора

Компания

ООО "Торговая фирма "АРГО"

Обязанности

Административная поддержка руководителя, снабжение производства комплектующими (крышка, банка, этикетка), в том числе проведение тендеров на поставку; организация участия в выставках (аналитика прошлых выставок, заказ post материалов, размещение рекламы, контроль за производством стенда, заявка на доп. услуги, реклама, работа с персоналом, обработка итогов выставки); контроль за остатками готовой продукции на складе; организация взаимодействия руководителя с партнерами; рекламная деятельность (аналитика СМИ, написание рекламных статей, размещение в журналах), ежемесячный анализ закупок дилеров.


Период работы

январь 2007 — декабрь 2007   (1 год)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "ТАГ-ЭСТЕЙТ"

Обязанности

Руководство секретариатом, обеспечение взаимодействия руководителя с руководителями подразделений компании, контроль за выполнением поручений руководителя, участие в совещаниях (составление протоколов и проч.), организация переговоров, заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, взаимодействие с клиентами компании, организация кофе-паузы, ведение деловой переписки, полная административная поддержка руководителя, выполнение личных поручений, заказ полиграфической продукции, выполнение некоторых функций маркетолога-аналитика


Период работы

май 2002 — январь 2007   (4 года 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ОМИС-92"

Обязанности

Ведение расчетов с клиентами и поставщиками продукции (нал), учет расчетов с клиентами (задолженности, переплаты), составление первичной документации (счета-фактуры, накладные, акты, кассовые документы), выдача наличных средств сотрудникам под отчет, составление договоров по основному виду деятельности, анализ расходов предприятия.


Период работы

июнь 2001 — май 2002   (1 год)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "ОМИС-92"

Обязанности

Общение с клиентами по телефону, деловая переписка, подготовка и рассылка документов, закупка канцелярских товаров, встреча клиентов в офисе, подготовка переговоров, кадровая работа (трудовые контракты, личные карточки сотрудников, учет рабочего времени)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский Государственный Индустриальный Университет

Специальность

Менеджер-экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Техникум Экономики и Права Московского регионального союза потребительской кооперации

Специальность

Бухгалтер-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1998-2000 - Техникум экономики и права МСПК. Курс "Налоги и налогообложение". Свидетельство.

2006г - Московский Институт Международного Бизнеса при Всероссийской академии внешней торговли Министерства экономического развития и торговли РФ. Курс "Организационно-правовые и финансово-экономические аспекты участия малых предприятий в реформировании ЖКХ".Удостоверение

2008г - курсы по изучению Acces MO. Свидетельство

2008г - участие в семинаре "эффективное участие в выставках". Диплом участника.

2010г - компьютерный центр "Специалист" при МГТУ им.Баумана курс "основы кадровой работы в современной организации. Свидетельство

2010г - компьютерный центр "Специалист" при МГТУ им. Баумана курс "организация кадрового делопроизводства". Свидетельство

2011г - Академия переподготовки и повышения квалификации сотрудников образования курс "Менеджмент в дошкольных организациях". Удостоверение

Навыки и умения

Владение компьютерными программами: MS Office, Internet, электронная почта, 1С-предприятие.

Знания: деловой этикет, компьютерные программы, кадровое делопроизводство.

Личные качества: целеустремленность, желание и готовность саморазвиваться, пунктуальность, исполнительность, активная жизненная позиция.

Дополнительная информация:

Гражданство: РФ, подмосковная прописка; ближайшая станция метро: Кузьминки


Менеджер по работе с клиентами

договорная

Люберцы

Мастер участка, Начальник цеха

от 100 000 руб.

Люберцы

Продавец-консультант

договорная

Люберцы

Товаровед, заместитель директора

от 40 000 руб.

Люберцы

1с программист

от 40 000 руб.

Люберцы

Комплектовщик

от 40 000 руб.

Люберцы

Москва, Москва

договорная

Люберцы

Воспитатель

от 30 000 руб.

Люберцы

Маляр-штукатур (ремонт квартир)

от 100 руб.

Люберцы

Водитель погрузчика на склад (иностр. компания)

от 5 060 руб.

Люберцы