Продажа и консультирование клиентов, работа в 1с, Работа на ККМ, инкассация, инвентаризация, выкладка товара, работа с покупателями, поддержание частоты в торговом зале, открытие и закрытие смены.
Период работы
июнь 2019 — март 2020 (10 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Аврора фитнес
Обязанности
Встреча клиентов на Ресепции, входящие и исходящие звонки, продажи услуг фитнес клуба, выполнение плана, отчетность, закупка продукции по бару, канц, товаров. Контроль сотрудников клуба. Ведение соц. сетей.
Период работы
август 2014 — апрель 2015 (9 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Созидание2005
Обязанности
Встреча клиентов на рецепции фитнес-клуба. Предоставление клиентам справочной информации о фитнес-клубе, принятие оплаты, ведение отчетной документации, контроль за работой обслуживающего персонала, ведение телефонных переговоров, контроль за чистотой клуба.. Выдача ключей, Продажа дополнительных услуг фитнес-клуба, привлечение клиентов, Организация рекламы фитнес=клуба в сети Интернет и информационных справочниках;
Период работы
ноябрь 2012 — июль 2014 (1 год 9 месяцев)
Должность
Администратор, Старший Администратор
Компания
Медицинский центр "Сила Здоровья"
Обязанности
Прием входящих звонков, консультация, встреча пациентов, веденние записи, веденние документации и отчетности, работа с кассой, увереный пользователь пк.
Контроль и помощь в работе администраторов ресепшен, составление графиков, приказов и иной документации, закупка канцтоваров, печатного материала и пр., взаимодействие с врачами медицинского центра, выполнение поручений Главного врача.
Период работы
сентябрь 2011 — октябрь 2012 (1 год 2 месяца)
Должность
Администратор
Компания
Салон Красоты Эдвард
Обязанности
Встреча клиентов, прием входящий звонков, ведение/ распределение записи, обзвон клиентов, информирование об акциях, размещение информации в социальных сетях, осуществление эффективных продаж продукции для домашнего ухода и услуг. Сотрудничество с мастерами (выдача з/п, учет рабочего времени,
Период работы
декабрь 2010 — сентябрь 2011 (10 месяцев)
Должность
Администратор, бармен-официант
Компания
Кафе-бар "Клинское"
Обязанности
Открытие и закрытие смены, прием заказов по телефону, обучение нового персонала, работа с конфликтами посетителей (устранения конфликтов), инвентаризация, заказ по бару, прием банкетов (меню), внеплановая проверка кассы, составление графика, выплата зарплаты, работа с накладными, с первичными документами, проведение собрания, отчетность за месяц. Организация рекламы в сети Интернет и информационных справочниках;
Период работы
декабрь 2009 — ноябрь 2010 (1 год)
Должность
Администратор
Компания
Салон Красоты
Обязанности
Встреча клиентов, делопроизводство, касса, чай/кофе, сотрудничество с мастерами (выдача з/п, учет рабочего времени), ведение клиентской базы, заказ материалов. запись,
предоставление необходимой информации об услугах салона;
проведение расчетов с клиентами;
организация рекламы салона в сети Интернет и информационных справочниках;
обеспечение жизнедеятельности салона;
поддержание чистоты и порядка в салоне.
Период работы
ноябрь 2008 — декабрь 2009 (1 год 2 месяца)
Должность
Продавец-консультант
Компания
Магазин косметики "Элизе"
Обязанности
Консультирование покупателей, помощь в выборе товара;
оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации;
выполнение плана продаж;
информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина;
поиск и привлечения пациентов в медицинский центр, в том числе с помощью "холодных" звонков.
- Консультационная помощь пациентам, решение проблемных ситуаций;
- Предоставление информации клиентам об услугах, их стоимости, о правилах подготовки, процедурах и акциях;
- Продажи программ
- Регистрация заявки на услуги, ввод в базу данных полученной информации.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Професиональный лицей 82
Специальность
Парикмахер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Активность, дисциплинированность, пунктуальность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, порядочность, инициативность, умение работать на результат, умение работать в команде и индивидуально, умение общаться с людьми в стрессовых ситуациях, разрешать конфликт, умение находить общий язык с клиентами, умение убеждать, устойчивость к стрессовым ситуациям, стремление к развитию и профессиональному росту, опыт ведения телефонных переговоров.
Знание основ делопроизводства
Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet