Менеджер по логистике, менеджер по снабжению, ВЭД

742224   ·   27 мая 2025, 12:00   ·   29 просмотров

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (2 мая 1985)


Опыт работы


Период работы

март 2024 — по настоящее время   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по логистике

Компания

ИП Терешенков А.А. (MariaG Home)

Обязанности

- Составление оптимального маршрута для водителей;

- Общение с клиентами по вопросам доставки;

- Ведение графика доставок для водителей в Google таблице, учет ежедневного пробега, фиксация затрат на топливо/паркинг, учет переработки водителей.

- Создание накладных для отправки СДЭК, Деловые линии, расчет стоимости доставки;

- Согласование с менеджерами переноса доставки заказов;

- Поиск наемного транспорта;

- Отслеживание штрафов по нарушению ПДД;

- Запись автомобиля на ТО;

- Предоставление данных руководителю для выплаты зарплаты водителям;

- Найм пеших курьеров и яндекс доставки;

- Другие поручения по просьбе руководителя.


Период работы

апрель 2023 — сентябрь 2023   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по логистике

Компания

ИП Зеленый В.Н. (ООО "Ваковия")

Обязанности

- Созвон со складом о готовности машин к рейсу, контроль по глонассу выезда машин по точкам;

- Формирование в 1С заказов поставщиков по счетам от менеджеров, внесение нового контрагента, внесение новых позиций;

- Построение оптимального маршрута для водителей, постоянная связь с водителями в течении дня, для решения возникших вопросов, корректировка маршрута "в моменте" (замена водителей местами), если кто-то из водителей не успевает прибыть вовремя;

- Согласование с менеджерами переноса забора/отгрузки товара если маршрут слишком большой и физически его не получится выполнить;

- Решение вопросов со складом по подготовке документов по маршруту;

- Поиск грузов для рефрижераторов, согласование стоимости доставки, подписание договора-заявки, контроль выполнения маршрута, ведение таблицы об их маршруте;

- Поиск грузов на регионы, поиск обратных грузов;

- Консультирование по стоимости автоперевозки;

- Ведение таблицы о потенциальных клиентах на рефрижераторы и их обзвон (поиск клиентов в интернете + сайт АТИ);

- Выставление счетов, контроль дебиторской задолженности, первичная бухгалтерия, отправка документов клиентам;

- Поиск наемного транспорта на регионы;

- Отслеживание штрафов по нарушению ПДД, контроль топлива;

- Помощь менеджерам в решении вопросов связанных с 1С.


Период работы

ноябрь 2021 — январь 2023   (1 год 3 месяца)

Должность

Эксперт/оператор call-центра

Компания

АО "Тинькофф Банк"

Обязанности

-Консультирование клиентов по продуктам банка в чате и на звонках: дебетовые/кредитные карты, потребительские кредиты, покупки в рассрочку.


Период работы

сентябрь 2019 — декабрь 2019   (4 месяца)

Должность

Офис менеджер, помощник начальника отдела кадров

Компания

ООО "Фиш Ритейл Сервис"

Обязанности

-Подготовка документов для трудоустройства рабочего по базе ФМС;

-Проверка рабочего времени работника и внесение в табель учета;

-Выдача бланков для прохождение мед.комиссии, получения спец.одежды;


Период работы

июнь 2018 — июль 2019   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист по товародвижению

Компания

ООО "Бифаст Груп"

Обязанности

- Прием и оприходование товара в 1С, работа с первичной документацией;

- Решение проблем с поставщиками по недовозу/браку полученного товара, составление акта, подготовка возвратной документации;

- Подготовка документов для отгрузки товара покупателям;

- Функции отдела КРО: работа с претензиями от покупателей по недовозу товара, поиск неотгруженного товара в ячейках хранения, просмотр фото, подтверждение или отказ в претензии;

- Корректировка отгрузочных документов покупателей согласно факту отгрузки;

- Инвентаризация товара, сведение остатков товара в базах WMS и 1С;

- Отчетность руководителю по фактически не принятому и не размещенному в ячейки товару на склад;

- Корректировка минусовых позиций в 1С;

- Разукомплектация товара в 1С с крупной фасовки на мелкую, оприходование;

- Внесение новой номенклатуры в 1С;

- Списывание хоз.товаров для нужд склада за счет фирмы.


Период работы

октябрь 2017 — февраль 2018   (5 месяцев)

Должность

Начальник АХО + зав.складом

Компания

ООО "ДОК-13"

Обязанности

- Организация деятельности склада, руководство по приему, рациональному размещению, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складе, оприходование товара в 1С, работа с первичной документацией, инвентаризация

- Организация и контроль работы уборщиц помещений и дворников (состояние чистоты уборки здания и прилегающей территории)

- Ежедневные заявки в обслуживающую компанию на вывоз мусора, снега, заказ спецтехники

- Взаимодействие с арендодателями: контроль выполнения заявок от арендаторов (электрика, отопление, сантехника)

- Работа с СЭС

- Контроль наличия на КПП ключей от арендуемых помещений, заказ дубликатов

- Заказ необходимых материалов и ГСМ в отделе снабжения

- Ведение актов инспектирований при съезде арендатора, опись кабинета/склада

- Ежемесячные отчеты в бухгалтерию по платной стоянке, расходам ГСМ


Период работы

октябрь 2016 — июнь 2017   (9 месяцев)

Должность

Ассистент ветеринарного врача

Компания

ООО "Ветклиника-Лада"

Обязанности

- Помощь ветеринарному врачу на приеме, фиксация животного, оказание помощи в заборе крови и постановке внутривенного катетера;

- Выполнение процедур по назначению врача, инъекции;

- Подготовка животных к операции, ассистирование на операции;

- Присмотр за чистотой в клинике.


Период работы

сентябрь 2015 — июнь 2016   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по логистике

Компания

ООО "ТК Альфалайнер"

Обязанности

-Прием заявок от клиентов на контейнерные перевозки, расстановка водителей по маршрутам;

-Подготовка документов для раскредитации контейнеров;

-Выставление счетов, контроль дебиторской задолженности, первичная бухгалтерия (закрывающие документы), подписание актов сверок;

-Поиск новых клиентов, заключение договоров;

-Расчет заработной платы водителям;

-Консультирование по стоимости автоперевозки;

-Отслеживание штрафов по нарушению ПДД, оформление ДК;

-Работа в 1С 8.2, CRM, с сайтом АТИ


Период работы

май 2012 — октябрь 2014   (2 года 6 месяцев)

Должность

Ассистент директора по снабжению

Компания

ООО "Бечета", (Холдинг "САЗИ")

Обязанности

- Работа в 1С7, 1С8, 8.2

- Ежемесячное планирование закупок сырья на склад. Планирование закупок сырья на год.

- Планирование финансового бюджета по затратам на сырье;

- Расчет себестоимости готовой продукции;

- Контроль оплаты товара, формирование реестра платежей;

- Сопровождение импортного груза (логистика, ВЭД, правильное оформление документов);

- Мониторинг рынка логистических услуг, поиск транспортных компаний для доставки груза из Европы, заказ и отслеживание автотранспорта;

- Работа с таможенными органами: своевременная оплата расходов по таможенной очистке, документальное сопровождение груза, анализ рынка ВЭД;

- Заключение договоров;

- Контроль складских запасов;

- Занесение поступившего товара в 1С;

- Поиск новых образцов сырья, заказ образцов для лаборатории;

- Ведение отчета поступающего сырья на склад;

- Оформление пропусков для водителей;

- Составление регламентов (по поручению руководителя);

- Ведение статистических данных;

- Ежемесячное подписание актов сверок;

- Работа с первичной документацией.

Наработанная клиентская база логистических и таможенных услуг.


Период работы

май 2006 — апрель 2012   (6 лет)

Должность

Техник по планированию производства

Компания

ООО "ПТФ"Криотек", г. Люберцы

Обязанности

С 2006 по 2007 работала секретарем, в обязанности входило:

- прием и распределение звонков;

- заказ автотранспорта и распределение по точкам (подготовка необходимых документов для поездки);

- ведение делопроизводства, документооборот, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, жизнеобеспечение офиса.

С 2007 года - техник по планированию производства, обязанности:

- работа в 1С, выписка по спецификациям комплектующих для сборки холодильных агрегатов;

- ведение отчета готовых холодильных агрегатов и распределение по отделам;

- взаимодействие с транспортными компаниями, отслеживание и контроль за перемещением товара со склада на склад, контроль отгрузки товара, подготовка провозных документов (товарные накладные, счет-фактуры, а также соответствующих сопроводительных документов);

- заказ комплектации для холодильных агрегатов;

- ведение документов по затратам производства;

- контроль складских запасов, пополнение склада-хранения расходными материалами.


Период работы

октябрь 2002 — август 2005   (2 года 11 месяцев)

Должность

Секретарь, офис-менеджер, менеджер по продажам

Компания

ООО "Линар", г. Москва

Обязанности

Прием звонков, поиск новых клиентов, работа с документацией (1 С), заключение договоров, полное ведение документооборота, выезд на таможню для оформления груза, подготовка документов для растамаживания груза, посещение выставок, поездки в банк для оформления документов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Филиал Московского психолого-социального университета, г. Люберцы

Специальность

Консультационная деятельность кадровых служб


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

MS Office (Word, Excel, Outlook), 1С (8.2, 8.3), Photoshop, CRM, Битрикс, АТИ, WMS на базе 1С.

Обо мне

Самоорганизованность. Ответственность. Оперативность в решении поставленных задач. Быстрый поиск альтернативных решений. Быстрая обучаемость. Стрессоустойчивость. Запоминание большого объема информации. Педантична, с "нотками" перфекционизма.

Портфолио


Начальник сметно-договорного отдела, сметчик, cost manager, менеджер по тендерам в строительстве

договорная

Люберцы

Администратор

от 35 000 руб.

Люберцы

Заместитель генерального директора

от 100 000 руб.

Люберцы

Завхоз

от 35 000 руб.

Люберцы

Автомеханик

от 60 000 руб.

Люберцы

Водитель

от 70 000 руб.

Люберцы

Любая

от 30 000 руб.

Люберцы

Бухгалтер

от 20 000 руб.

Люберцы

Грузчик

договорная

Люберцы

Оператор входящих звонков удаленно

договорная

Люберцы