Менеджер по логистике, менеджер по снабжению, ВЭД

742224   ·   2 апреля 2025, 13:48   ·   12 просмотров

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (2 мая 1985)


Опыт работы


Период работы

март 2024 — по настоящее время   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по логистике

Компания

ИП Терешенков А.А. (MariaG Home)

Обязанности

- Составление оптимального маршрута для водителей;

- Общение с клиентами по вопросам доставки;

- Ведение графика доставок для водителей в Google таблице, учет ежедневного пробега, фиксация затрат на топливо/паркинг, учет переработки водителей.

- Создание накладных для отправки СДЭК, Деловые линии, расчет стоимости доставки;

- Согласование с менеджерами переноса доставки заказов;

- Поиск наемного транспорта;

- Отслеживание штрафов по нарушению ПДД;

- Запись автомобиля на ТО;

- Предоставление данных руководителю для выплаты зарплаты водителям;

- Найм пеших курьеров и яндекс доставки;

- Другие поручения по просьбе руководителя.


Период работы

апрель 2023 — сентябрь 2023   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по логистике

Компания

ИП Зеленый В.Н. (ООО "Ваковия")

Обязанности

- Созвон со складом о готовности машин к рейсу, контроль по глонассу выезда машин по точкам;

- Формирование в 1С заказов поставщиков по счетам от менеджеров, внесение нового контрагента, внесение новых позиций;

- Построение оптимального маршрута для водителей, постоянная связь с водителями в течении дня, для решения возникших вопросов, корректировка маршрута "в моменте" (замена водителей местами), если кто-то из водителей не успевает прибыть вовремя;

- Согласование с менеджерами переноса забора/отгрузки товара если маршрут слишком большой и физически его не получится выполнить;

- Решение вопросов со складом по подготовке документов по маршруту;

- Поиск грузов для рефрижераторов, согласование стоимости доставки, подписание договора-заявки, контроль выполнения маршрута, ведение таблицы об их маршруте;

- Поиск грузов на регионы, поиск обратных грузов;

- Консультирование по стоимости автоперевозки;

- Ведение таблицы о потенциальных клиентах на рефрижераторы и их обзвон (поиск клиентов в интернете + сайт АТИ);

- Выставление счетов, контроль дебиторской задолженности, первичная бухгалтерия, отправка документов клиентам;

- Поиск наемного транспорта на регионы;

- Отслеживание штрафов по нарушению ПДД, контроль топлива;

- Помощь менеджерам в решении вопросов связанных с 1С.


Период работы

ноябрь 2021 — январь 2023   (1 год 3 месяца)

Должность

Эксперт/оператор call-центра

Компания

АО "Тинькофф Банк"

Обязанности

-Консультирование клиентов по продуктам банка в чате и на звонках: дебетовые/кредитные карты, потребительские кредиты, покупки в рассрочку.


Период работы

сентябрь 2019 — декабрь 2019   (4 месяца)

Должность

Офис менеджер, помощник начальника отдела кадров

Компания

ООО "Фиш Ритейл Сервис"

Обязанности

-Подготовка документов для трудоустройства рабочего по базе ФМС;

-Проверка рабочего времени работника и внесение в табель учета;

-Выдача бланков для прохождение мед.комиссии, получения спец.одежды;


Период работы

июнь 2018 — июль 2019   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист по товародвижению

Компания

ООО "Бифаст Груп"

Обязанности

- Прием и оприходование товара в 1С, работа с первичной документацией;

- Решение проблем с поставщиками по недовозу/браку полученного товара, составление акта, подготовка возвратной документации;

- Подготовка документов для отгрузки товара покупателям;

- Функции отдела КРО: работа с претензиями от покупателей по недовозу товара, поиск неотгруженного товара в ячейках хранения, просмотр фото, подтверждение или отказ в претензии;

- Корректировка отгрузочных документов покупателей согласно факту отгрузки;

- Инвентаризация товара, сведение остатков товара в базах WMS и 1С;

- Отчетность руководителю по фактически не принятому и не размещенному в ячейки товару на склад;

- Корректировка минусовых позиций в 1С;

- Разукомплектация товара в 1С с крупной фасовки на мелкую, оприходование;

- Внесение новой номенклатуры в 1С;

- Списывание хоз.товаров для нужд склада за счет фирмы.


Период работы

октябрь 2017 — февраль 2018   (5 месяцев)

Должность

Начальник АХО + зав.складом

Компания

ООО "ДОК-13"

Обязанности

- Организация деятельности склада, руководство по приему, рациональному размещению, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складе, оприходование товара в 1С, работа с первичной документацией, инвентаризация

- Организация и контроль работы уборщиц помещений и дворников (состояние чистоты уборки здания и прилегающей территории)

- Ежедневные заявки в обслуживающую компанию на вывоз мусора, снега, заказ спецтехники

- Взаимодействие с арендодателями: контроль выполнения заявок от арендаторов (электрика, отопление, сантехника)

- Работа с СЭС

- Контроль наличия на КПП ключей от арендуемых помещений, заказ дубликатов

- Заказ необходимых материалов и ГСМ в отделе снабжения

- Ведение актов инспектирований при съезде арендатора, опись кабинета/склада

- Ежемесячные отчеты в бухгалтерию по платной стоянке, расходам ГСМ


Период работы

октябрь 2016 — июнь 2017   (9 месяцев)

Должность

Ассистент ветеринарного врача

Компания

ООО "Ветклиника-Лада"

Обязанности

- Помощь ветеринарному врачу на приеме, фиксация животного, оказание помощи в заборе крови и постановке внутривенного катетера;

- Выполнение процедур по назначению врача, инъекции;

- Подготовка животных к операции, ассистирование на операции;

- Присмотр за чистотой в клинике.


Период работы

сентябрь 2015 — июнь 2016   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по логистике

Компания

ООО "ТК Альфалайнер"

Обязанности

-Прием заявок от клиентов на контейнерные перевозки, расстановка водителей по маршрутам;

-Подготовка документов для раскредитации контейнеров;

-Выставление счетов, контроль дебиторской задолженности, первичная бухгалтерия (закрывающие документы), подписание актов сверок;

-Поиск новых клиентов, заключение договоров;

-Расчет заработной платы водителям;

-Консультирование по стоимости автоперевозки;

-Отслеживание штрафов по нарушению ПДД, оформление ДК;

-Работа в 1С 8.2, CRM, с сайтом АТИ


Период работы

май 2012 — октябрь 2014   (2 года 6 месяцев)

Должность

Ассистент директора по снабжению

Компания

ООО "Бечета", (Холдинг "САЗИ")

Обязанности

- Работа в 1С7, 1С8, 8.2

- Ежемесячное планирование закупок сырья на склад. Планирование закупок сырья на год.

- Планирование финансового бюджета по затратам на сырье;

- Расчет себестоимости готовой продукции;

- Контроль оплаты товара, формирование реестра платежей;

- Сопровождение импортного груза (логистика, ВЭД, правильное оформление документов);

- Мониторинг рынка логистических услуг, поиск транспортных компаний для доставки груза из Европы, заказ и отслеживание автотранспорта;

- Работа с таможенными органами: своевременная оплата расходов по таможенной очистке, документальное сопровождение груза, анализ рынка ВЭД;

- Заключение договоров;

- Контроль складских запасов;

- Занесение поступившего товара в 1С;

- Поиск новых образцов сырья, заказ образцов для лаборатории;

- Ведение отчета поступающего сырья на склад;

- Оформление пропусков для водителей;

- Составление регламентов (по поручению руководителя);

- Ведение статистических данных;

- Ежемесячное подписание актов сверок;

- Работа с первичной документацией.

Наработанная клиентская база логистических и таможенных услуг.


Период работы

май 2006 — апрель 2012   (6 лет)

Должность

Техник по планированию производства

Компания

ООО "ПТФ"Криотек", г. Люберцы

Обязанности

С 2006 по 2007 работала секретарем, в обязанности входило:

- прием и распределение звонков;

- заказ автотранспорта и распределение по точкам (подготовка необходимых документов для поездки);

- ведение делопроизводства, документооборот, регистрация входящей/исходящей корреспонденции, жизнеобеспечение офиса.

С 2007 года - техник по планированию производства, обязанности:

- работа в 1С, выписка по спецификациям комплектующих для сборки холодильных агрегатов;

- ведение отчета готовых холодильных агрегатов и распределение по отделам;

- взаимодействие с транспортными компаниями, отслеживание и контроль за перемещением товара со склада на склад, контроль отгрузки товара, подготовка провозных документов (товарные накладные, счет-фактуры, а также соответствующих сопроводительных документов);

- заказ комплектации для холодильных агрегатов;

- ведение документов по затратам производства;

- контроль складских запасов, пополнение склада-хранения расходными материалами.


Период работы

октябрь 2002 — август 2005   (2 года 11 месяцев)

Должность

Секретарь, офис-менеджер, менеджер по продажам

Компания

ООО "Линар", г. Москва

Обязанности

Прием звонков, поиск новых клиентов, работа с документацией (1 С), заключение договоров, полное ведение документооборота, выезд на таможню для оформления груза, подготовка документов для растамаживания груза, посещение выставок, поездки в банк для оформления документов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Филиал Московского психолого-социального университета, г. Люберцы

Специальность

Консультационная деятельность кадровых служб


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

MS Office (Word, Excel, Outlook), 1С (8.2, 8.3), Photoshop, CRM, Битрикс, АТИ, WMS на базе 1С.

Обо мне

Самоорганизованность. Ответственность. Оперативность в решении поставленных задач. Быстрый поиск альтернативных решений. Быстрая обучаемость. Стрессоустойчивость. Запоминание большого объема информации. Педантична, с "нотками" перфекционизма.

Портфолио


Моторист-агрегатчик, автослесарь-механик

от 80 000 руб.

Люберцы

Сотрудник зала

от 80 000 руб.

Люберцы

Секретарь-референдум, делопроизводитель

от 30 000 руб.

Люберцы

Продавец консультант

от 25 000 руб.

Люберцы

Обсуждаемо

договорная

Люберцы

Госслужащий

от 35 000 руб.

Люберцы

Водитель

договорная

Люберцы

Продавец-кассир (ТЦ Светофор)

от 45 000 руб.

Люберцы

Пеший курьер на электровелосипед компании

от 150 000 руб.

Люберцы

Швея

от 100 000 руб.

Люберцы