Специалист отдела кадров/ HR менеджер

843107   ·   7 апреля 2025, 02:46   ·   15 просмотров

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (22 января 1980)


Опыт работы


Период работы

январь 2024 — март 2025   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ООО "ТРАК-БЕТОН"

Обязанности

-Ведение КДП в полном объеме (в единственном лице), прием, перевод, увольнение, ежегодные отпуска, ЛНА, график отпусков и т. д. (160 человек)

- Знание ТК РФ

- Поиск, прием, оценка, адаптация вновь принятых сотрудников (рабочие специальности, руководящие должности).

- Набор персонала под открытие нового проекта (открытие завода).

- Воинский учет.

- Миграционный учет (иностранные сотрудники).

- Сдача установленной отчетности.

- Опыт прохождения проверок государственными органами (воинский учет, ФМС, городская администрация - ведение военно-транспортной обязанности).

- Взаимодействие, переписка с государственными организациями.

- Ведение, хранение трудовых книжек, выдача справок, копий, сведений о трудовой деятельности сотрудников.

- Работа с персональными данными

- Ведение табеля учета рабочего времени.

- Работа в 1С:ЗУП, word, Excel.

- Высшее образование, профессиональная переподготовка: "Управление персоналом", "Специалист по ведению воинского учета"


Период работы

март 2020 — январь 2024   (3 года 11 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя/специалист отдела кадров

Компания

ФГКУ комбинат "Первомайский" Росрезерв

Обязанности

-совмещение должностей секретаря руководителя и специалиста отдела кадров

-кадровое делопроизводство в полном объеме для штата численностью 140 человек

-поиск и подбор персонала

-оформление, ведение и хранение трудовых книжек и личных дел работников предприятия

- отчеты в ПФР СЗВ-М, СЗВ-ТД и т.д.

-порядок учета движения кадров и составления установленной отчетности для руководителя предприятия

-взаимодействие с государственными структурами

-анализ ежедневных задач, стоящих перед руководителем, составление расписания с учетом времени на каждую встречу

-еженедельные отчеты для руководителя отчеты по различной тематике

-контроль документооборота (регистрация входящих, исходящих документов)

-выполнение поручений руководителя (ориентируюсь в специфике производства и всех его подразделений)

-подготовка и ведение протокола совещаний

-составление официальных писем, запросов

-заказ авиа и ж/д билетов

-телефонные переговоры со сторонними организациями в целях обеспечения деятельности предприятия

-опыт работы в режиме многозадачности.


Период работы

март 2014 — октябрь 2019   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела кадров

Компания

ООО СХП "Русские газоны"

Обязанности

-кадровое делопроизводство в полном объеме для штата численностью 500 человек

-ежемесячное оформление документацию по учету персонала

-ведение табеля учета рабочего времени

-оформление, ведение и хранение трудовых книжек и личных дел работников предприятия

-занималась подготовкой отчетов персонифицированного учета для последующей сдачи в пенсионный фонд, статистику, центр занятости

-знание структуры и штата предприятия

-разработала нормативную кадровую документацию (положения, должностные инструкции, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка)

-занималась поиском и подбором персонала

-вела несколько юридических лиц

-оформление иностранных граждан


Период работы

сентябрь 2006 — март 2014   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО "Кухни Германии"

Обязанности

-соблюдение трудового законодательства

-знание основ бухгалтерского учета

-ведение табеля учета рабочего времени

-оформление, ведение и хранение трудовых книжек и личных дел работников предприятия

-составление должностных инструкций работников

-поиск и подбор персонала

-порядок учета движения кадров и составления установленной отчетности для Руководителя предприятия

-знание структуры и штата предприятия

-основы кадрового делопроизводства (1С Бухгалтерия и кадры)

-прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством

-прием, оформление иностранных граждан

-ведение нескольких юридических лиц


Период работы

февраль 2002 — сентябрь 2006   (4 года 8 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

ООО "Кухни Германии"

Обязанности

- владение ПК (Word, Excel, Outlook Express, Интернет, 1 С Бухгалтерия и кадры);

-знание основ бухгалтерского учета;

- делопроизводство;

- контроль документооборота (регистрация входящих, исходящих документов);

- выполнение поручений руководителя (ориентируюсь в специфике производства и всех его подразделений);

- подготовка и ведение протокола совещаний;

-составление и проверка корректности договоров аренды помещения, автомобилей и другого имущества предприятия;

-составление писем, запросов;

-планирование и координация рабочего дня руководителя;

-своевременный заказ авиа и ж/д билетов;

-телефонные переговоры со сторонними организациями в целях обеспечения деятельности предприятия;

-заказ и обеспечение сотрудников канцелярскими товарами;

-руководство работой обслуживающего персонала (АХО):

- встреча гостей;

-соблюдение требований о неразглашении конфиденциальной информации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

ОАНОВО "Московский Психолго-Социальный Университет" (МПСУ)

Специальность

Юриспруденция (гражданское право)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Практический курс бухгалтерского учета. (Учебный центр "Анелия" 2013г.)

Инспектор отдела кадров. (Учебный центр "Анелия" 2012г.)

Секретарь-референт (Московский областной молодежный центр "Ориентир" 2003г.)

Московский государственный технический университет им Н.Э. Баумана

(Управление персоналом и кадровое дело 2025)

Навыки и умения

Исполнительность, без вредных привычек.

Владение ПК (Word, Excel, Outlook Express, Интернет, 1 С ЗУП)

Знание основ бухгалтерского учета.

Опыт работы с архивами.


Кладовщик

от 40 000 руб.

Люберцы

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Люберцы

Инженер производственного отдела

договорная

Люберцы

Водитель-экспедитор с личным грузовым автомобилем 3т

от 90 000 руб.

Люберцы

Тайный покупатель

договорная

Люберцы

Водитель погрузчика

от 40 000 руб.

Люберцы

Врач кардиолог, врач функциональной диагностики

от 80 000 руб.

Люберцы

Помощник бухгалтера, Офис-Менеджер, Администратор

от 40 000 руб.

Люберцы

Сторож (вахтер)

договорная

Люберцы

Охранник (база)

договорная

Люберцы