февраль 2019 — по настоящее время (5 лет 9 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Пицца и суши
Обязанности
Координация и контроль рабочей смены, составление графиков работы (поваров, курьеров, операторов, уборщиц, официантов) Ведение и учет денежных средств, расчет и выдача заработной платы, инкассация, составление ежедневных отчетов, инвентаризация, заказ и прием товара (продуктов и тд). Контроль времени приготовления блюд и доставки заказов, распределение заказов (на доставку), решение спорных ситуаций.
Период работы
сентябрь 2018 — январь 2019 (5 месяцев)
Должность
Инженер
Компания
ФГБОУ МГТУ СТАНКИН
Обязанности
Работа в отделе учета и снабжения, ведение учета на складе университета, приемка и учет товара, проведение инвентаризации, оформление документации.
Период работы
октябрь 2017 — сентябрь 2018 (1 год)
Должность
Оператор кассир АЗС
Компания
ООО АСТРА
Обязанности
Прием и отпуск топлива, обслуживание клиентов, работа с кассой и терминалом, инкассация, ведение кассовой документации, работа в зоне кафе: приготовление кофе, хот догов, салатов
Период работы
сентябрь 2012 — сентябрь 2017 (5 лет 1 месяц)
Должность
Исполнительный директор
Компания
"Ваше золото" (сеть ювелирных магазинов)
Обязанности
В подчинение 12 человек. Организация работы персонала, стажировки и адаптация новых сотрудников, расчет зарплаты, составление табелей, графиков работы и отпусков.Контроль выкладки в торговом зале, учет товарно - материальных ценностей, работа с претензиями, анализ товарооборота, контроль за ведением кассовой и другой документации, проведение инвентаризаций, ведение и предоставление руководству установленной отчетности.
Период работы
декабрь 2010 — август 2012 (1 год 9 месяцев)
Должность
Заместитель директора
Компания
Оптовая торговля снаряжением для силовых структур
Обязанности
Полное замещение руководителя на время его отсутствия, решение организационных проблем, составление и подписание договоров, закупка товаров на производстве, соcтавление отгрузочных документов, первичная бухгалтерия, оплата счетов, работа в программе 1С 8.2, Клиет- Банк, учет входящей и исходящей документации, составление писем и коммерческих предложений. Подготовка документов для участия в аукционах в электронной форме. Управление персоналом (менеджеры, курьеры, грузчики, уборщицы) Работа с оргтехникой.
Период работы
апрель 2005 — декабрь 2010 (5 лет 9 месяцев)
Должность
Заместитель генерального директора
Компания
ООО "ГРАНАТ" розничная торговля ювелирными изделиями
Обязанности
Управление персоналом, составление отчетов для руководителя, приход, расход товара, выплата зарплаты, учет и инвентаризация товаров, работа в программе 1С и Клиент Банк, ведение первичной бухгалтерии, заключение договоров на поставку товаров, оформление приказов, трудовых книжек и договоров.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Московская Государственная Технологическая Академия
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Компьютерные курсы 1С Торговля и Склад
Навыки и умения
Хорошее знание оргтехники, компьютерных программ (Word, Excel, 1С 7.7, 8.2, Internet)
Ответственная, коммуникабельная, внимательная, пунктуальная, исполнительная. Легко нахожу общий язык с людьми.