Экономист, Начальник/заместитель начальника отдела (планирования, финансов, анализа, управленч.учет)

Резюме 884030   ·   12 января 2021, 15:45

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

37 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

63 года   (6 июня 1961)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 1 месяц)

Должность

Заместитель директора по экономике

Компания

НПФ "МайнКон"

Обязанности

Постановка планово-экономической работы с "нуля": расчет себестоимости и цен, Управленческая отчетность (БДР, ДДС, дебиторская задолженность). Разработка форм учета рабочего времени, организация складского учета. Бизнес-планирование.


Период работы

декабрь 2017 — сентябрь 2018   (10 месяцев)

Должность

Ведущий экономист

Компания

НПП "Стрела"

Обязанности

Бюджетирование, финансовое планирование и анализ


Период работы

июль 2017 — декабрь 2017   (6 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ООО "СтройМонтажСервис-М"

Обязанности

Расчет себестоимости изделий, составление бюджетов проекта (БДР, БДДС), отслеживание выполнения работ подрядчиками и сверка взаиморасчетов. Реестр счетов на оплату, ежедневный отчет по движению денег. Согласование и оформление договоров, КС-2, КС-3 и прочие обязанности по распоряжению руководства.


Период работы

январь 2014 — апрель 2017   (3 года 4 месяца)

Должность

Руководитель группы себестоимости и ценообразования

Компания

ЗАО "Гринатом"

Обязанности

Расчет ставки сотрудников.

Расчет стоимости договоров на услуги.

Согласование и расчет стоимости новых проектов.


Период работы

декабрь 2005 — декабрь 2013   (8 лет 1 месяц)

Должность

Начальник отдела экономики и финансов

Компания

ОАО "МОЭК", Филиал № 12 "Теплоэнергосервис, г. Москва. Теплоснабжение г. Москвы и Московской области, Техническое обслуж

Обязанности

-Сводный анализ финансового состояния, расчет себестоимости, цен, тарифов, расчет прибыли и порога рентабельности;

-Управление финансовыми потоками и их оптимизация, взаиморасчеты с контрагентами и кредитными учреждениями, формирование заявок на финансирование в программе "Диспетчер финансов" и фактического исполнения БДДС;

-Подготовка материалов по итогам финансово-хозяйственной деятельности Совету директоров (таблицы, диаграммы, схемы, графики - годовой объем освоения 4, 5 млрд. рублей, в том числе 20% хоздоговорных работ);

-Постановка управленческого учета, проектирование организационной структуры отдела, регламентация деятельности подразделения и сотрудников (Положение, ДИ) и постановка его работы с "нуля";

-Оптимизация организационной структуры филиала, численности ее кадрового состава (1500 единиц) и ФОТ, разработка мотивационной системы оплаты труда подразделения;

-Согласования договоров финансово-хозяйственной и функциональной деятельности, внесения дополнений и изменений в соответствии с действующим законодательством, организации их учета и контроля исполнения;

-Анализ отклонений план-факт, принятие решений по корректировке бюджета и организация контроля его исполнения, оптимизация административно-управленческих издержек в структуре себестоимости, контроль выполнения плановых показателей и учет выполнения работ (КС-2, КС-3);

-Подготовка ТЗ программистам на автоматизацию учета в СО и FI SAP;

-Отчетность, коммуникации с государственными и контролирующими органами;

-Управление трудовым коллективом ФЭО в составе 7 сотрудников и пр.

-Ведение делопроизводства в системе LanDocs (входящая/исходящая корреспонденция и проч.).


Период работы

февраль 2003 — декабрь 2005   (2 года 11 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела управленческого учета

Компания

ОАО "Карачаровский механический завод", г. Москва. Производство лифтовой и крановой продукции, монтаж и сервисное обслуж

Обязанности

- Планирование основных финансово-экономических показателей предприятия;

- Составление основных бюджетных форм - Консолидированный бюджет доходов и расходов, Расчетный баланс, Бюджет движения денег;

- Расчет ожидаемого исполнения бюджета по фактическим данным, план-факт анализ;

- Прогнозные расчеты по основным направлениям бизнеса и оценка

рентабельности;

- Маржинальный анализ;

- Расчет точки безубыточности;

- Составление консолидированного управленческого отчета -

управленческий баланс, отчет о прибылях и убытках, движение

денежных средств;

- Анализ дебиторской и кредиторской задолженности;

- Анализ затрат на производство и реализацию продукции и услуг,

движения остатков НЗП, готовой продукции;

- Анализ рентабельности продаж, факторный анализ отклонений фактической

прибыли от плановых (бюджетных) показателей;

- Презентация основных экономических показателей руководству в

Power Point.


Период работы

август 1983 — ноябрь 2002   (19 лет 4 месяца)

Должность

Заместитель начальника планово-экономического отдела (

Компания

ФГУП "Машиностроительный завод "Молния", г. Москва. Минатомпром

Обязанности

-планирование основных финансово-экономических показателей предприятия

-проведение комплексного финансово-экономического анализа и подготовки предложений по повышению эффективности;

-калькуляция себестоимости продукта компании и минимизации издержек на его производство;

- расчет себестоимости и цен по заказам;

-согласование цен с представителем заказчика и пр.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1983 год

Учебное заведение

Институт управления им. С. Орджоникидзе 1978-1983г.г.., г. Москва.

Специальность

Инженер -экономист по организации управления.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы: "Налогообложение в 1:С (2016 год)"; Excel 3 уровень.

Профпереподготовка в Школе ролитики и бизнеса "Менеджер по туризму и гостиничному бизнесу" 2013 год (июнь-сентябрь)

Навыки и умения

McОffice (продвинутый), обработка массивов данных, 1C: Предприятие, SAP, AXAPTA, "Учет договоров", "Диспетчер финансов", LanDocs.

Самостоятельна в принятии решений, не ухожу от ответственности, трудолюбива. Умею системно мыслить, анализировать и доводить начатое до завершения. Организаторские способности, опыт создания и руководства работой отдела. Коммуникабельна. Грамотная письменная и устная речь.

Водительские права кат.В, стаж вождения 18 лет, личный автомобиль.


Оператор

от 50 000 руб.

Люберцы

Кладовщик

от 50 000 руб.

Люберцы

Фармацевт

договорная

Люберцы

Администратор

от 20 000 руб.

Люберцы

Расклейщик объявлений

от 15 000 руб.

Люберцы

Водитель с личной газелью

от 90 000 руб.

Люберцы

Воспитатель, няня

от 35 000 руб.

Люберцы

Продавец кассир

договорная

Люберцы

Аппаратчик по приготовлению косметических масс 1/3 (бренды:Рецепты бабушки Агафьи, Домашние рецепты

от 60 000 руб.

Люберцы

Креативный Менеджер (удаленно)

от 80 000 руб.

Люберцы