Экономист, Начальник/заместитель начальника отдела (планирования, финансов, анализа, управленч.учет)

884030   ·   12 января 2021, 15:45   ·   0 просмотров

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

37 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

64 года   (6 июня 1961)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Заместитель директора по экономике

Компания

НПФ "МайнКон"

Обязанности

Постановка планово-экономической работы с "нуля": расчет себестоимости и цен, Управленческая отчетность (БДР, ДДС, дебиторская задолженность). Разработка форм учета рабочего времени, организация складского учета. Бизнес-планирование.


Период работы

декабрь 2017 — сентябрь 2018   (10 месяцев)

Должность

Ведущий экономист

Компания

НПП "Стрела"

Обязанности

Бюджетирование, финансовое планирование и анализ


Период работы

июль 2017 — декабрь 2017   (6 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ООО "СтройМонтажСервис-М"

Обязанности

Расчет себестоимости изделий, составление бюджетов проекта (БДР, БДДС), отслеживание выполнения работ подрядчиками и сверка взаиморасчетов. Реестр счетов на оплату, ежедневный отчет по движению денег. Согласование и оформление договоров, КС-2, КС-3 и прочие обязанности по распоряжению руководства.


Период работы

январь 2014 — апрель 2017   (3 года 4 месяца)

Должность

Руководитель группы себестоимости и ценообразования

Компания

ЗАО "Гринатом"

Обязанности

Расчет ставки сотрудников.

Расчет стоимости договоров на услуги.

Согласование и расчет стоимости новых проектов.


Период работы

декабрь 2005 — декабрь 2013   (8 лет 1 месяц)

Должность

Начальник отдела экономики и финансов

Компания

ОАО "МОЭК", Филиал № 12 "Теплоэнергосервис, г. Москва. Теплоснабжение г. Москвы и Московской области, Техническое обслуж

Обязанности

-Сводный анализ финансового состояния, расчет себестоимости, цен, тарифов, расчет прибыли и порога рентабельности;

-Управление финансовыми потоками и их оптимизация, взаиморасчеты с контрагентами и кредитными учреждениями, формирование заявок на финансирование в программе "Диспетчер финансов" и фактического исполнения БДДС;

-Подготовка материалов по итогам финансово-хозяйственной деятельности Совету директоров (таблицы, диаграммы, схемы, графики - годовой объем освоения 4, 5 млрд. рублей, в том числе 20% хоздоговорных работ);

-Постановка управленческого учета, проектирование организационной структуры отдела, регламентация деятельности подразделения и сотрудников (Положение, ДИ) и постановка его работы с "нуля";

-Оптимизация организационной структуры филиала, численности ее кадрового состава (1500 единиц) и ФОТ, разработка мотивационной системы оплаты труда подразделения;

-Согласования договоров финансово-хозяйственной и функциональной деятельности, внесения дополнений и изменений в соответствии с действующим законодательством, организации их учета и контроля исполнения;

-Анализ отклонений план-факт, принятие решений по корректировке бюджета и организация контроля его исполнения, оптимизация административно-управленческих издержек в структуре себестоимости, контроль выполнения плановых показателей и учет выполнения работ (КС-2, КС-3);

-Подготовка ТЗ программистам на автоматизацию учета в СО и FI SAP;

-Отчетность, коммуникации с государственными и контролирующими органами;

-Управление трудовым коллективом ФЭО в составе 7 сотрудников и пр.

-Ведение делопроизводства в системе LanDocs (входящая/исходящая корреспонденция и проч.).


Период работы

февраль 2003 — декабрь 2005   (2 года 11 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела управленческого учета

Компания

ОАО "Карачаровский механический завод", г. Москва. Производство лифтовой и крановой продукции, монтаж и сервисное обслуж

Обязанности

- Планирование основных финансово-экономических показателей предприятия;

- Составление основных бюджетных форм - Консолидированный бюджет доходов и расходов, Расчетный баланс, Бюджет движения денег;

- Расчет ожидаемого исполнения бюджета по фактическим данным, план-факт анализ;

- Прогнозные расчеты по основным направлениям бизнеса и оценка

рентабельности;

- Маржинальный анализ;

- Расчет точки безубыточности;

- Составление консолидированного управленческого отчета -

управленческий баланс, отчет о прибылях и убытках, движение

денежных средств;

- Анализ дебиторской и кредиторской задолженности;

- Анализ затрат на производство и реализацию продукции и услуг,

движения остатков НЗП, готовой продукции;

- Анализ рентабельности продаж, факторный анализ отклонений фактической

прибыли от плановых (бюджетных) показателей;

- Презентация основных экономических показателей руководству в

Power Point.


Период работы

август 1983 — ноябрь 2002   (19 лет 4 месяца)

Должность

Заместитель начальника планово-экономического отдела (

Компания

ФГУП "Машиностроительный завод "Молния", г. Москва. Минатомпром

Обязанности

-планирование основных финансово-экономических показателей предприятия

-проведение комплексного финансово-экономического анализа и подготовки предложений по повышению эффективности;

-калькуляция себестоимости продукта компании и минимизации издержек на его производство;

- расчет себестоимости и цен по заказам;

-согласование цен с представителем заказчика и пр.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1983 год

Учебное заведение

Институт управления им. С. Орджоникидзе 1978-1983г.г.., г. Москва.

Специальность

Инженер -экономист по организации управления.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы: "Налогообложение в 1:С (2016 год)"; Excel 3 уровень.

Профпереподготовка в Школе ролитики и бизнеса "Менеджер по туризму и гостиничному бизнесу" 2013 год (июнь-сентябрь)

Навыки и умения

McОffice (продвинутый), обработка массивов данных, 1C: Предприятие, SAP, AXAPTA, "Учет договоров", "Диспетчер финансов", LanDocs.

Самостоятельна в принятии решений, не ухожу от ответственности, трудолюбива. Умею системно мыслить, анализировать и доводить начатое до завершения. Организаторские способности, опыт создания и руководства работой отдела. Коммуникабельна. Грамотная письменная и устная речь.

Водительские права кат.В, стаж вождения 18 лет, личный автомобиль.


Водитель-экспедитор

от 35 000 руб.

Люберцы

Курьер со свободным графиком

договорная

Люберцы

Менеджер по работе с клиентами

договорная

Люберцы

Секретарь, администратор

договорная

Люберцы

Химик

от 50 000 руб.

Люберцы

Менеджер по продажам

от 70 000 руб.

Люберцы

Слесарь-электромонтажник

от 45 000 руб.

Люберцы

Грузчик-экспедитор

от 60 000 руб.

Люберцы

Упаковщик/Упаковщица

от 50 000 руб.

Люберцы

Техник-технолог 1 категория (тех. бюро, сборочный цех)

договорная

Люберцы