Директор по персоналу, Заместитель директора по персоналу, менеджер по персоналу

Резюме 896699   ·   7 июля 2022, 08:52

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (20 июня 1977)


Опыт работы


Период работы

май 2021 — сентябрь 2021   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу (HR - generalist)

Компания

ООО "Монолит сервис"

Обязанности

Активный поиск кандидатов, работа по размещению вакансий на источниках подбора, проведение телефонных, очных, skype, whatsapp интервью. Адаптация персонала. Разработка и согласование ДИ, ЛНА и т.д. Кадровое делопроизводство: оформление приемов, переводов, увольнений, отпусков и т.д. Мониторинг рынка труда, анализ полученных данных.


Период работы

сентябрь 2015 — сентябрь 2018   (3 года 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

ООО "Малярный Двор"

Обязанности

Руководитель отдела персонала

Полный цикл HR- функционала. Оперативное руководство 4-мя обособленными подразделениями. Поиск, подбор персонала различного уровня, в том числе и региональный подбор. Разработка и написание регламентов, положений, должностных инструкций и т.д. . Разработка и управление программой материальной и нематериальной мотивации. Контроль, восстановление и ведение кадрового документооборота. Модернизация и автоматизация кадрового делопроизводства на базе 1С ERP. Разработка и внедрение программ адаптации. Изучение причин текучести кадров, разработка мероприятий по ее устранению. Решение проблемных ситуаций.


Период работы

июнь 2012 — апрель 2015   (2 года 11 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

Компания Абитант

Обязанности

Создание службы персонала с "0". Самостоятельный поиск и подбор персонала различного уровня. Разработка и внедрение внутренней регламентирующей документации, HR аудит, ЛНА, трудовые договоры, ДИ, ПВТР и т.д.. Построение системы обучения и наставничества. Разработка и написание адаптационного буклета для новых сотрудников. Контроль прохождения адаптации. Организация обучения, формирование кадрового резерва. Оптимизация численности персонала, сокращение расходов и т.д..


Период работы

октябрь 2008 — апрель 2012   (3 года 7 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

Галерея

Обязанности

Полный цикл HR- функционала. Оперативное руководство 4-мя филиалами. Поиск, подбор персонала различного уровня, в том числе и региональный подбор. Организация проведения обучения (внутренними и внешними силами). Разработка и написание регламентов, положений, должностных инструкций и т.д. Организация и участие в ежегодной аттестации персонала. Организация тренингов для торгового персонала. Разработка и управление программой материальной и нематериальной мотивации. Контроль и ведение кадрового документооборота. Изучение причин текучести кадров, разработка мероприятий по ее устранению.


Период работы

октябрь 2004 — август 2008   (3 года 11 месяцев)

Должность

Директор по работе с персоналом.

Компания

ООО "Альпимор -М"

Обязанности

Создание HR-подразделения с "0". Поиск и подбор, обучение персонала. Формирование организационно-штатной структуры предприятия, разработка должностных инструкций и положений о подразделениях. Оптимизация численности персонала, в соответствии с целями компании. Восстановление и ведение кадрового документооборота в соответствии с ТК РФ. Успешный опыт прохождения проверок Трудовых инспекций.


Период работы

декабрь 2000 — октябрь 2004   (3 года 11 месяцев)

Должность

Зам. Генерального директора по кадрам

Компания

Группа компаний "Dolce Vita"

Обязанности

Построение и управление службой персонала торгово - производственной компании с "0" . Определение приоритетов развития

кадровой политики компании. Организация внутреннего и внешнего обучения сотрудников.

Разработка проектов системы мотивации персонала. Поиск и подбор персонала различного

уровня. Прогнозирование кадровых нужд, перемещений персонала. Формирование

корпоративной культуры. Организация корпоративных мероприятий


Период работы

декабрь 1997 — декабрь 2000   (3 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Кухни "ZETTA"

Обязанности

Поиск и подбор персонала. Ротация персонала. Кадровый документооборот в

полном объеме. Составление должностных инструкций, положений, трудовых договоров.

Разработка совместно с консалтинговой фирмой "Бизнес консалтинг" организационной

структуры предприятия. Ведение табеля учета рабочего времени по всем подразделениям

компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московский Государственный Педагогический Университет

Специальность

Педагог - психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Школа - менеджеров "Арсенал": Управление персоналом; Кадровое делопроизводство.

Навыки и умения

Трудолюбива, ответственна, исполнительна, коммуникабельна. Способна работать как в единственном лице, так и возглавлять HR- направление. Обладаю опытом работы: Управление персоналом торгово - производственных компаний со штатом более 500 человек, имею опыт руководства отделом персонала от 5 человек.

Оценка, анализ, проектирование и построение кадровой службы предприятия.

Аудит кадровой работы.

Участие в планировании и решении стратегических и тактических задач предприятия.

Прогноз потребности кадров исходя из стратегии развития предприятия.

Создание системы мотивации работников на высокопроизводительный труд,

управление дисциплинарными отношениями.

Управление трудовыми отношениями.

Организация подготовки, обучения и оценки кадров.

Управление программой повышения доходов сотрудников и программой поддержания

здоровья работников.

Владение методами прямого и опосредованного поиска персонала.

Знание трудового законодательства.


Логист/экспедитор

договорная

Люберцы

Начальник цеха ТО и ремонта / Начальник ремонтного цеха

договорная

Люберцы

Кладовщик в ресторан

от 40 000 руб.

Люберцы

Психолог педагог

от 28 000 руб.

Люберцы

Инженер по ремонту крупной бытовой техники

договорная

Люберцы

Менеджер агент

договорная

Люберцы

Продавец-консультант в магазин тканей

договорная

Люберцы

Процедурная медсестра

от 50 000 руб.

Люберцы

Промоутер / Расклейщик листовок

от 7 500 руб.

Люберцы

Сканировщик на склад

от 60 000 руб.

Люберцы