Директор по персоналу, Заместитель директора по персоналу, менеджер по персоналу

Резюме 896699   ·   7 июля 2022, 08:52

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (20 июня 1977)


Опыт работы


Период работы

май 2021 — сентябрь 2021   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу (HR - generalist)

Компания

ООО "Монолит сервис"

Обязанности

Активный поиск кандидатов, работа по размещению вакансий на источниках подбора, проведение телефонных, очных, skype, whatsapp интервью. Адаптация персонала. Разработка и согласование ДИ, ЛНА и т.д. Кадровое делопроизводство: оформление приемов, переводов, увольнений, отпусков и т.д. Мониторинг рынка труда, анализ полученных данных.


Период работы

сентябрь 2015 — сентябрь 2018   (3 года 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

ООО "Малярный Двор"

Обязанности

Руководитель отдела персонала

Полный цикл HR- функционала. Оперативное руководство 4-мя обособленными подразделениями. Поиск, подбор персонала различного уровня, в том числе и региональный подбор. Разработка и написание регламентов, положений, должностных инструкций и т.д. . Разработка и управление программой материальной и нематериальной мотивации. Контроль, восстановление и ведение кадрового документооборота. Модернизация и автоматизация кадрового делопроизводства на базе 1С ERP. Разработка и внедрение программ адаптации. Изучение причин текучести кадров, разработка мероприятий по ее устранению. Решение проблемных ситуаций.


Период работы

июнь 2012 — апрель 2015   (2 года 11 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

Компания Абитант

Обязанности

Создание службы персонала с "0". Самостоятельный поиск и подбор персонала различного уровня. Разработка и внедрение внутренней регламентирующей документации, HR аудит, ЛНА, трудовые договоры, ДИ, ПВТР и т.д.. Построение системы обучения и наставничества. Разработка и написание адаптационного буклета для новых сотрудников. Контроль прохождения адаптации. Организация обучения, формирование кадрового резерва. Оптимизация численности персонала, сокращение расходов и т.д..


Период работы

октябрь 2008 — апрель 2012   (3 года 7 месяцев)

Должность

Директор по персоналу

Компания

Галерея

Обязанности

Полный цикл HR- функционала. Оперативное руководство 4-мя филиалами. Поиск, подбор персонала различного уровня, в том числе и региональный подбор. Организация проведения обучения (внутренними и внешними силами). Разработка и написание регламентов, положений, должностных инструкций и т.д. Организация и участие в ежегодной аттестации персонала. Организация тренингов для торгового персонала. Разработка и управление программой материальной и нематериальной мотивации. Контроль и ведение кадрового документооборота. Изучение причин текучести кадров, разработка мероприятий по ее устранению.


Период работы

октябрь 2004 — август 2008   (3 года 11 месяцев)

Должность

Директор по работе с персоналом.

Компания

ООО "Альпимор -М"

Обязанности

Создание HR-подразделения с "0". Поиск и подбор, обучение персонала. Формирование организационно-штатной структуры предприятия, разработка должностных инструкций и положений о подразделениях. Оптимизация численности персонала, в соответствии с целями компании. Восстановление и ведение кадрового документооборота в соответствии с ТК РФ. Успешный опыт прохождения проверок Трудовых инспекций.


Период работы

декабрь 2000 — октябрь 2004   (3 года 11 месяцев)

Должность

Зам. Генерального директора по кадрам

Компания

Группа компаний "Dolce Vita"

Обязанности

Построение и управление службой персонала торгово - производственной компании с "0" . Определение приоритетов развития

кадровой политики компании. Организация внутреннего и внешнего обучения сотрудников.

Разработка проектов системы мотивации персонала. Поиск и подбор персонала различного

уровня. Прогнозирование кадровых нужд, перемещений персонала. Формирование

корпоративной культуры. Организация корпоративных мероприятий


Период работы

декабрь 1997 — декабрь 2000   (3 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Кухни "ZETTA"

Обязанности

Поиск и подбор персонала. Ротация персонала. Кадровый документооборот в

полном объеме. Составление должностных инструкций, положений, трудовых договоров.

Разработка совместно с консалтинговой фирмой "Бизнес консалтинг" организационной

структуры предприятия. Ведение табеля учета рабочего времени по всем подразделениям

компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московский Государственный Педагогический Университет

Специальность

Педагог - психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Школа - менеджеров "Арсенал": Управление персоналом; Кадровое делопроизводство.

Навыки и умения

Трудолюбива, ответственна, исполнительна, коммуникабельна. Способна работать как в единственном лице, так и возглавлять HR- направление. Обладаю опытом работы: Управление персоналом торгово - производственных компаний со штатом более 500 человек, имею опыт руководства отделом персонала от 5 человек.

Оценка, анализ, проектирование и построение кадровой службы предприятия.

Аудит кадровой работы.

Участие в планировании и решении стратегических и тактических задач предприятия.

Прогноз потребности кадров исходя из стратегии развития предприятия.

Создание системы мотивации работников на высокопроизводительный труд,

управление дисциплинарными отношениями.

Управление трудовыми отношениями.

Организация подготовки, обучения и оценки кадров.

Управление программой повышения доходов сотрудников и программой поддержания

здоровья работников.

Владение методами прямого и опосредованного поиска персонала.

Знание трудового законодательства.


Станочник деревообрабатывающих станков 3 разряда

от 40 000 руб.

Люберцы

Врач травматолог-ортопед

договорная

Люберцы

Секретарь

договорная

Люберцы

Инженер-конструктор

от 50 000 руб.

Люберцы

Сборщик окон, дверей ПВХ под ключ

от 40 000 руб.

Люберцы

Кладовщик, диспетчер, комплектовщик

от 45 000 руб.

Люберцы

Фасовшица

от 40 000 руб.

Люберцы

Продавец

от 60 000 руб.

Люберцы

Официант, кассир

от 50 000 руб.

Люберцы

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Люберцы