Менеджер

Резюме 949893   ·   12 января 2023, 22:34

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (1 апреля 1986)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — февраль 2022   (3 года 7 месяцев)

Должность

Специалист контроля качества и менеджер со сопровождению партнеров

Компания

ООО ТФ Лабиринт

Обязанности

Обязанности в отделе контроля качества:

Контроль выполнения работ сотрудников в определенных отделах внутри склада. Работа с такими отделами как: маркировка, инвентаризация, мерчендайзинг, упаковка.

Е Работа в программах Books и Booksklad. Замещение товара на места хранения. Выявление ошибок по его размещению и их устранение.

Обязанности в транспортном отделе:

Менеджер по сопровождению партнеров:

Контроль передвижения товара от склада до получателя. Сопровождение и взаимодействие с партнерами по доставке товара. Помощь при возникновении вопросов и их решение.


Период работы

декабрь 2017 — апрель 2018   (5 месяцев)

Должность

Оператор 1С по складским операциям

Компания

ТК Наша Игрушка

Обязанности

Котроль выполнения заказов, отгрузка, приемка товара (игрушки). Работа в WMS


Период работы

декабрь 2016 — сентябрь 2017   (10 месяцев)

Должность

Комплектовщик

Компания

Дочки-сыночки

Обязанности

Комплектация и упаковка товара.Работа со сканером, накладными, 1С


Период работы

сентябрь 2014 — апрель 2016   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по логистике

Компания

ООО"Клининг Солюшнс Трейд"

Обязанности

1. Подготовка сопроводительных документов для таможенного оформления (перевод отгрузочных документов, перевод документов для бухгалтерии, подборка сертификатов, разрешительной документации брокеру). Подготовка и оформление таможенных таблиц для брокера, предназначенных для вывоза товара по импорту.Подборка Тех. описаний для оформления таможенных документов. Уведомление работников склада об ожидаемых поступлениях товара на склад. Оприходование импортного товара в базе 1С.

2. Работа с первичной бухгалтерией: формирование товарных накладных, счет-фактур и перемещений товара в 1С, работа с выписками. Контроль наличия оригиналов первичных документов от покупателей и поставщиков.

3. Работа с брокером и экспедитором, составление международных заявок на перевозку груза, общение и переписка с поставщиками (Италия, Англия, Америка, Германия, Финляндия)

4. Организация доставки товара на склад компании, отслеживание отгрузки товара, согласование отгрузочных документов с зарубежными поставщиками

5. Отслеживание, своевременное получение и передача всей документации, включая счета за услуги, после таможенного оформления для бухгалтерии (электронно + с переводом)

6. Отслеживание сроков действия и наличия сертификатов

7. Документы для таможни/банка по требованию

8. Перевод документов для бухгалтерии по требованию

9. Контракты, дополнительные соглашения, письма и т.д. (составление, пролонгация, подписание, отслеживание получение оригиналов)

10. Отработка запросов (работа с прайсами поставщиков)

11. Документооборот с поставщиками - контракты, дополнительные соглашения, спецификации - согласование и оформление.

12. Размещение заказов у импортных поставщиков. Получение подтверждений заказов (Order Confirmations) и проверка подтверждений (проверка цен и сроков)

13. Заполнение графика приходов, отслеживание оплаты

14. Отслеживание задолженностей перед поставщиками

15. Отслеживание сроков готовности заказов

16. Консолидация груза на вывоз

17. Новые поставщики, переговоры, согласование и заключение


Период работы

февраль 2013 — июль 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Помощник менеджера по логистике и снабжению

Компания

ООО"Фригостар"

Обязанности

1. Подготовка сопроводительных документов для таможенного оформления (перевод отгрузочных документов, перевод документов для бухгалтерии, подборка сертификатов, разрешительной документации брокеру). Подготовка и оформление таможенных таблиц для брокера, предназначенных для вывоза товара по импорту.Подборка Тех. описаний для оформления таможенных документов. Уведомление работников склада об ожидаемых поступлениях товара на склад.Заполнение таблиц по импортным поставкам для определения коэффициента доставки товара.Подготовка приходной накладной под подпись и постановку товара в программу 1С. Оприходование импортного товара в базе 1С.

2. Отслеживание, своевременное получение и передача всей документации, включая счета за услуги, после таможенного оформления для бухгалтерии (электронно + с переводом)

3. Перевод архива (перевод отгрузочных документов по импорту для бухгалтерии за 2010/11/12 года)

4. Обрабатывание заявок в базе 1С, поступающих от менеджеров.

5. Отслеживание сроков действия и наличия сертификатов

6. Документы для таможни/банка по требованию

7. Перевод документов для бухгалтерии по требованию

8. Контракты, дополнительные соглашения, письма и т.д. (составление, пролонгация, подписание, отслеживание получение оригиналов)

9. Отработка запросов от менеджеров из тех. отдела по импорту и отработка запросов (работа с прайсами поставщиков)

10. Отработка заявок менеджеров по продажам на перекупку (работа с 1С)

11. Документооборот с поставщиками - контракты, дополнительные соглашения, спецификации - согласование и оформление.

12. Подготовка сопроводительной документации на поставки через экпресс службы (DHL, TNT)

13. Отработка рекламаций в случае получения несоответствующего товара от поставщика, рекламации на товар - расчет и способы возмещений - подготовка сопроводительной документации

14. Размещение заказов по заявкам и на пополнение склада у импортных поставщиков. Получение подтверждений заказов (Order Confirmations) и проверка подтверждений (проверка цен и сроков)

15. Заполнение графика платежей, отслеживание оплаты

16. Заполнение графика приходов, отслеживание оплаты

17. Отслеживание задолженностей перед поставщиками

18. Размещение заявок на вывоз товара (импорт)

19. Отслеживание сроков готовности заказов

20. Консолидация груза на вывоз

21. Новые поставщики, переговоры, согласование и заключение


Период работы

декабрь 2008 — октябрь 2012   (3 года 11 месяцев)

Должность

Учитель английского языка

Компания

МОУ СОШ №13

Обязанности

Обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета. Составление тематического плана работы по предмету и рабочего плана на каждый урок. Ведение в установленном порядке учебной документации, осуществление текущего контроля успеваемости и посещаемости обучающимися уроков, своевременная сдача администрации необходимых отчетных данных. Работа в экзаменационной комиссии по итоговой аттестации обучающихся.Систематическое повышение своей профессиональной квалификации. (Получила вторую квалификационную категорию по должности "Учитель английского языка"). Участие в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Участие в работе педагогических советов, производственных совещаний, совещаний при директоре, родительских собраний, а также предметных секций.


Период работы

август 2008 — декабрь 2008   (5 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО"Адидас"

Обязанности

Работа с покупателями. Ведение и составление документации кассира (товарный, кассовый отчет, журнал кассир-операциониста, сбор документов в архив.) Работа с возвратами и обменом покупки. Работа с инкассаторами. Умение вести деловые переговоры. Опыт в инвентаризации магазина. Знание складской дисциплины. Работа с товаром на складе. Знание технологий продукции. Работа с 1С - торговля и склад.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Коломенский Государственный Педагогический Институт

Специальность

Учитель английского языка, психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Получение второй квалификационной категории по должности "Учитель английского языка"

Навыки и умения

Навыки работы в программе 1С Предприятие, 1С Склад, WMS

Навыки деловой переписки

Навыки делового общения

Навыки осуществления закупок товара

Владение иностранными языками (английский-свободно, немецкий - со словарем)

Контроль оформления документов

Уверенное владение ПК

Контроль отгрузки и доставки товара

Показала себя как достойный сотрудник, которому не страшны трудности и перемены.


Менеджер АХО

от 70 000 руб.

Люберцы

Оператор

от 22 000 руб.

Люберцы

Техник-строитель, отделочник

от 40 000 руб.

Люберцы

Главный энергетик

от 70 000 руб.

Люберцы

Продавец-консультант выходного дня

от 20 000 руб.

Люберцы

Специалист таможенного дела

от 30 000 руб.

Люберцы

Официант

от 15 000 руб.

Люберцы

Экспедитор

договорная

Люберцы

Повар горячего цеха

договорная

Люберцы

Водитель

от 50 000 руб.

Люберцы