Трейдерская компания по поставкам нерудных (песок, щебень, торф, грунт) материалов для строительства объектов г. Москвы и Московской обл.
В подчинении: 3 менеджера, администратор, водитель-экспедитор, курьер.
Управление персоналом, заключение договоров поставки и услуг с отсрочкой платежа и наименьшей стоимостью, бюджетирование, контроль расчетов с поставщиками
Период работы
октябрь 2013 — июль 2014 (9 месяцев)
Должность
Начальник отдела снабжения
Компания
ООО "Мастер ТД"
Обязанности
Производство и продажа товарного бетона.
Должностные обязанности: снабжение офиса и производства (3 отдельных завода) инертными материалами в полном объеме по ж/д и автотранспортом (цемент, гравий, гранит, известняк, песок), заключение договоров поставки и услуг с отсрочкой платежа и наименьшей стоимостью, бюджетирование, контроль расчетов с поставщиками, управление и контроль водителей самосвалов (7 ед.)в системе "Скаут", заказ канцелярии, продуктов, мебели, частично заказ проиводств. оборудования, зап. частей, расходных материалов, инвентаря и инструментов
Период работы
май 2013 — октябрь 2013 (5 месяцев)
Должность
Директор департамента закупок, логистики и монтажа.
Компания
ООО "РамКран"
Обязанности
В подчинении: 3 менеджера, курьер, водители-экспедиторы 2 чел. (газель, фура-длинномер), 2 бригады монтажников по 5 чел. каждая.
Должностные обязанности: управление персоналом, снабжение производства в полном объеме, подбор и заказ оборудования, закупка зап. частей, рекламационная деятельность. Бюджетирование. Заключение договоров поставки и услуг с отсрочкой платежа и наименьшей стоимостью. Организация и контроль доставки до клиента, а так же монтажных работ по пусконаладке оборудования.
Причина ухода-компания перенесла производство в г. Воскресенск.
Период работы
апрель 2011 — октябрь 2012 (1 год 6 месяцев)
Должность
Начальник отдела закупок и логистики
Компания
Монтана кофе
Обязанности
Снабжение предприятия в полном объеме. Логистика поставок товаров и услуг, упаковка и рекламная продукция, контроль складских остатков и расчетов с поставщиками в программе 1С. Бюджетирование, организация и контроль работы склада. Подбор оборудования, закупка зап. частей, рекламационная деятельность. Заключение договоров поставки и услуг на более выгодных для компании условиях с отсрочкой платежа и наименьшей стоимостью
Период работы
октябрь 2005 — апрель 2011 (5 лет 6 месяцев)
Должность
Начальник отдела снабжения
Компания
ЗАО Агрофирма "Подмосковное" - Многопрофильный холдинг
Обязанности
Учет, инвентаризация имущества предприятия, контроль за состоянием администр. здания, распределение и контроль водителей, обслуживающих управление предприятия, руководство отделом (10 человек) снабжения. Снабжение предприятия в ПОЛНОМ объеме (более 1500 позиций), руководство АЗС (авто-заправочная станция). Поиск поставщиков и заключение договоров на выгодных условиях (оплата товара по факту получения), маркетинг рынка товаров и услуг, проведение переговоров, взаимодействие с административными органами власти, управление отделом, проведение совещаний и т.д. Успехи и достижения: четкое и своевременное выполнение должностных обязанностей, налаживание коммерческих и дружеских отношений с различными организациями на уровне руководящих сотрудников, оптимизация расходов денежных средств, контроль остатков товаров, логистика транспорта, за 5 лет моего руководства отделом, предприятие не подало ни одного судебного иска, связанного с поставкой (непоставкой) товаров и услуг. Имеются различные грамоты и благодарности за трудовую деятельность
Период работы
сентябрь 2001 — сентябрь 2005 (4 года)
Должность
Зам. начальника склада, менеджер по продажам, финансовый контролер, начальник АХО
Компания
ООО “ТК НЕОТОРГ“
Обязанности
Учет, прием-выдача товаров и комплектующих для производства, оформление документации, проведение инвентаризаций, руководство отделом гарантийного и сервисного обслуживания (3чел.), а так же развитие и управление службой выездных инженеров (5чел.), претензионная работа, продажа компьютеров и компьютерной техники, проведение переговоров, взаимодействие с различными контрагентами, исполнение административно-хозяйственных функций, управление персоналом, обеспечение работы офиса, закупка офисной техники, канцелярских и хозяйственных принадлежностей, контроль и учет денежных средств и т.д.
Успехи и достижения:
четкое и своевременное выполнение должностных обязанностей, развитие клиентской службы, налаживание коммерческих и дружеских отношений с различными организациями на уровне руководящих сотрудников, оптимизация расходов денежных средств и др.
Причины поиска работы:
перевод на другую должность
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2000 год
Учебное заведение
МГВМИ (металлургический)
Специальность
Инженер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Знание програм Word, Exel, Internt Explorer, Outlook, уверенный пользователь 1С 7, 8 версий, 1С предприятие торговля и склад. Знание оргтехники, изучал английский язык. Коммуникабелен, ответственный, стрессоустойчив, организаторские способности, коммерческие навыки общения с клиентами, умение работать в команде, автономность, хорошая обучаемость, инициативность, аккуратность, хорошая реакция на изменение внешних условий, адаптативнось, опыт руководства персоналом, не боюсь материальной ответственности, имею личный автомобиль. Увлекаюсь спортом, современными технологиями, автомобилями