Руководитель отдела

1389610   ·   11 августа 2021, 12:09   ·   0 просмотров

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

26 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (11 января 1969)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — по настоящее время   (6 лет 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ТРАК-БЕТОН"

Обязанности

Участок реализация

Работа с курьером.

Взаимодействие с бухгалтериями поставщиков-покупателей. Контроль за возвратом подписанных документов.

Работа с договорами.

Выставление счетов Заказчикам.

Акты сверок.

Архивирование документов.

Подготовка документов для проверок .

Создание электронного архива ТТН и УПД.


Период работы

июнь 2014 — май 2018   (4 года)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Аллигатор"

Обязанности

Ведение первичной бухгалтерии по компании.

- Работа на участках: реализация, касса, банк, расчеты с покупателями и поставщиками.

- Оформление первичных бухгалтерских документов: счета, счета-фактуры, накладные, акты сдачи-приемки выполненных работ, кассовые ордера.

- Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Акты сверок. Взаимодействие с бухгалтериями поставщиков-покупателей. Контроль за возвратом подписанных документов.

- Работа с договорами. Ведение реестра договоров.

- Ведение реестров входящих и исходящих счетов-фактур.

- Формирование книги покупок, книги продаж.

- Работа с наличными (кассовые операции, ведение кассовой книги (№ КО - 4) ведение журнала регистраций ПКО и РКО)

- Проверка первичных документов на правильность оформления.

- Выполнение поручений главного бухгалтера.

Проверка правильности списания материалов со склада.


Период работы

декабрь 2012 — декабрь 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Техцентр на Энтузиастов"

Обязанности

Управление автосервисом (15 чел)

Разработка стратегии развития компании.

Провидение оперативного финансового и экономического анализа деятельности компании.

Разработка системы мотивации (вознаграждения) работников и ее реализация.

Контроль за соблюдение трудовой дисциплины и выполнения распоряжений.

Организация делопроизводства, юридической и экономической проработки договоров, контрактов, соглашений и пр.

Сопровождение договоров.

Составление оперативных планов компании.

Контроль за деятельностью подразделений по выполнению утвержденных планов.

Обеспечение жизнедеятельности компании,

Согласование и заключение договоров.

Прием входящих звонков, консультирование по услугам.

Ведение переговоров с клиентами.

Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.

Работа со страховыми компаниями.

Взаимодействие с клиентами, имеющими просроченную дебиторскую задолженность

Составление бизнес-плана работы компании.

Текущие отчеты.

Контроль за правильностью оформления открытия и закрытия заказ-нарядов .

Контроль за поступлением запчастей на склад и списания их в заказ-наряды. Контроль за остатками склада.

Ведение переговоров с поставщиками.

Ведение табеля рабочего времени.

Разработка программы по скидкам для клиентов.

Контроль клиентопотока.

Оптимизация рабочих процессов.

Взаимодействие с существующими клиентами по организационным вопросам

Доведение до клиентов информации о существующих условиях оказания услуг, проводимых акциях, рекламных компаниях

Оформление заявок от клиентов.

Составление калькуляции на заказанные работы и запчасти.

Анализ потерянных клиентов и взаимодействие с ними

Осуществление опроса клиентов по уровню удовлетворенности

Разработка индивидуальных схем взаимодействия с корпоративными клиентами, разработка коммерческих предложений и конкурентных листов.

Контроль и формирование лояльности клиентов и положительного имиджа компании

Формирование ежемесячных, ежеквартальных отчетов по дебиторской задолженности

Ведение дебиторской задолженности

Учет и контроль своевременного подписания актов сверки.

Работа с жалобами, рекламациями, претензиями.

Урегулирование конфликтных ситуаций и анализ их причин

Решение производственных вопросов.

Организация и контроль работы отдела приема/выдачи автомобилей (мастера-приемщики, диспетчера).

Планирование загрузки рем.зоны и записи клиентов.

Контроль выполнения сроков ремонта и заказов автозапчастей.

Контроль соблюдения корпоративных стандартов по обслуживанию клиентов.

Организация работы между подразделениями.

Разработка регламентов, положений для улучшения работы компании.


Период работы

март 2012 — ноябрь 2012   (9 месяцев)

Должность

Начальник отдела оформления документов

Компания

ООО "Фортуна"

Обязанности

Руководство отделом (10 чел).

Планирование работы отдела.

Оптимизация рабочих процессов.

Организация и контроль документооборота в т.ч. между головным и доп.офисами.

Организация делопроизводства, юридической и экономической проработки договоров, контрактов, соглашений и пр. Мотивация сотрудников.

Ведение табеля рабочего времени, расчет з-ты, оформление больничных, отпусков.

Разработка регламентов, инструкций, положений по делопроизводству и документообороту, их внедрение.

Оказание помощи структурным подразделения по вопросам работы с документами.

Организация работы архива.

Обработка и регистрация поступающих /отправляемых документов, договоров.

Работа с корпоративными клиентами.

Прием входящих звонков, консультирование по услугам

Согласование и заключение договоров. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.

Взаимодействие с клиентами, имеющими просроченную дебиторскую задолженность

Ведение электронных реестров по входящим/исходящим документам, договорам.

Подготовка запрашиваемых документов из архива.


Период работы

сентябрь 2009 — май 2011   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Компания

ООО "Кваттро-Сервис"

Обязанности

Организация работы отдела приема/выдачи автомобилей (мастера-приемщики, офис-менеджеры) c "0".

Планирование загрузки ремзоны и записи клиентов.

Контроль выполнения сроков ремонта и заказов автозапчастей.

Оформление заявок от клиентов.

Составление калькуляции на заказанные работы и запчасти.

Анализ потерянных клиентов сервисного центра и взаимодействие с ними

Работа с жалобами, рекламациями, претензиями

Осуществление опроса клиентов по уровню удовлетворенности

Разработка индивидуальных схем взаимодействия с корпоративными клиентами, разработка коммерческих предложений и конкурентных листов

Контроль и формирование лояльности клиентов и положительного имиджа компании.

Контроль соблюдения корпоративных стандартов по обслуживанию клиентов.

Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами.

Прием входящих звонков, консультирование по услугам

Согласование и заключение договоров.

Сопровождение договоров.

Работа со страховыми компаниями.

Составление плана работы отдела приемки.

Взаимодействие с клиентами, имеющими просроченную дебиторскую задолженность

Формирование ежемесячных, ежеквартальных отчетов по дебиторской задолженности

Ведение дебиторской задолженности

Учет и контроль своевременного подписания актов сверки.

Ведение текущих отчеты.

Ведение переговоров с клиентами.

Решение производственных вопросов.

Контроль клиентопотока,

Контроль качества оформления документации.

Взаимодействие со смежными подразделениями


Период работы

май 2005 — август 2009   (4 года 4 месяца)

Должность

Руководитель отдела бухгалтерского учета и управления финансами.

Компания

ООО "Хендэ КомТранс"

Обязанности

Организация работы и эффективное взаимодействие производственных единиц и структурных подразделений компании.

Разработка стратегии развития компании.

Провидение оперативного финансового и экономического анализа деятельности компании..

Разработка системы мотивации (вознаграждения) работников и ее реализация.

Контроль за соблюдение трудовой дисциплины и выполнения распоряжений.

Организация делопроизводства, юридической и экономической проработки договоров, контрактов, соглашений и пр.

Составление оперативных планов компании.

Контроль за деятельностью подразделений по выполнению утвержденных планов.

Распределение финансовых потоков.

Подготовка и передача документов, отчетов в головной офис.

Оптимизация рабочих процессов.

Планирование оплаты поставщикам.

Обеспечение жизнедеятельности компании,

Взаимодействие с существующими клиентами по организационным вопросам

Согласование и заключение договоров.

Сопровождение договоров.

Ведение переговоров с клиентами.

Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.

Работа со страховыми компаниями.

Взаимодействие с клиентами, имеющими просроченную дебиторскую задолженность

Формирование ежеквартальных отчетов по дебиторской задолженности.

Ведение дебиторской задолженности

Учет и контроль своевременного подписания актов сверки.

Составление бизнес-плана работы компании.

Текущие отчеты.

Ведение операций по кассе.

Контроль за правильностью оформления заказ-нарядов .

Контроль за поступлением запчастей на склад и списания их в заказ-наряды. Контроль за остатками склада.

Ведение переговоров с поставщиками и заключение договоров поставки.

Разработка систем оплаты труда на сервисе.

Ведение табеля рабочего времени, расчет з-ты, оформление больничных, отпусков.

Разработка системы материального стимулирования сотрудников.

Разработка программы по скидкам для клиентов.


Период работы

апрель 1993 — май 2005   (12 лет 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ФГУП ГосНИИОХТ

Обязанности

Проведение расчета заработной платы, компенсаций, больничных;

начисление зарплаты (больничных, отпусков, компенсаций, декретных)

Выполнение работы по ведению бухгалтерского и налогового учета основных средств.

Осуществление приема и контроля первичной документации на данном участке.

Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств.

Составление отчетных калькуляций по фактической себестоимости основных средств с учетом всех затрат.

Обеспечение пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по данному участку учета.

Подготовка данных по учету основных средств для составления отчетности.

Проверка правильности оформления накладных, счетов фактур, товарного отчета

Занесение данных товарной накладной в программу

Контроль за списанием материалов в производство (по требованию - накладной) или передача в другие отделы,

Сверка соответствия остатков в товарном отчете и в программе

Проверка соответствия данных проведенной инвентаризации данным по БУ в программе

Хранение и архивация первичной документации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский педагогический государственный университет

Специальность

Менеджмент организации


Образование

Среднее специальное

Окончание

1987 год

Учебное заведение

СПТУ № 164 г. Москва

Специальность

Оператор ЭВМ


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2009 1С:Предприятие 8

Центр сертифицированного обучения 1С, Свидетельство № 2110011850964

2006 1С: Бухгалтерия 7.7

Центр компьюторного обучения "СПЕЦИАЛИСТ" при МГТУ им. Н.Э. Баумана, Свидетельство № С9541-2006

2006 Бухгалтерский учет

Центр компьюторного обучения "СПЕЦИАЛИСТ" при МГТУ им. Н.Э. Баумана, Свидетельство № С 7615-2006

1996 Практический курс бухгалтерского учета

Учебный центр "АНЕЛИЯ", Свидетельство №160

Навыки и умения

Умение вести переговоры.

Ведение и расширение клиентской базы.

Телефонные переговоры.

Составление и заключение договоров.

Первичная бухгалтерия.

Контроль оформления документов.

Ведение архива документов.

Уверенное владение ПК.

Внимательность, усидчивость, внимание к деталям, ответственность, исполнительность, любовь к работе с документами, педантичность.

Управленческие компетенции:

постановка задач‚ планирование‚ прогнозирование‚ организация‚ мотивация‚ контроль‚ работа с персоналом.

Опыт договорной работы: ведение переговоров‚ заключения и согласования‚ дебиторская задолженность и др.


Менеджер по работе с клиентами

от 35 000 руб.

Люберцы

Бухгалтер

от 65 000 руб.

Люберцы

Менеджер

от 35 000 руб.

Люберцы

Диджей

договорная

Люберцы

Уборщица

от 20 000 руб.

Люберцы

Водитель такси АРЕНДА / ШТАТ / ГРАФИК

от 60 000 руб.

Люберцы

Сборщик

от 40 000 руб.

Люберцы

Водитель-курьер

договорная

Люберцы

Охранник

от 50 000 руб.

Люберцы

Сборщик заказов, работник торгового зала

от 60 000 руб.

Люберцы