Руководитель отдела

Резюме 1389610   ·   11 августа 2021, 12:09

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

26 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (11 января 1969)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — по настоящее время   (6 лет 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ТРАК-БЕТОН"

Обязанности

Участок реализация

Работа с курьером.

Взаимодействие с бухгалтериями поставщиков-покупателей. Контроль за возвратом подписанных документов.

Работа с договорами.

Выставление счетов Заказчикам.

Акты сверок.

Архивирование документов.

Подготовка документов для проверок .

Создание электронного архива ТТН и УПД.


Период работы

июнь 2014 — май 2018   (4 года)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Аллигатор"

Обязанности

Ведение первичной бухгалтерии по компании.

- Работа на участках: реализация, касса, банк, расчеты с покупателями и поставщиками.

- Оформление первичных бухгалтерских документов: счета, счета-фактуры, накладные, акты сдачи-приемки выполненных работ, кассовые ордера.

- Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Акты сверок. Взаимодействие с бухгалтериями поставщиков-покупателей. Контроль за возвратом подписанных документов.

- Работа с договорами. Ведение реестра договоров.

- Ведение реестров входящих и исходящих счетов-фактур.

- Формирование книги покупок, книги продаж.

- Работа с наличными (кассовые операции, ведение кассовой книги (№ КО - 4) ведение журнала регистраций ПКО и РКО)

- Проверка первичных документов на правильность оформления.

- Выполнение поручений главного бухгалтера.

Проверка правильности списания материалов со склада.


Период работы

декабрь 2012 — декабрь 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Техцентр на Энтузиастов"

Обязанности

Управление автосервисом (15 чел)

Разработка стратегии развития компании.

Провидение оперативного финансового и экономического анализа деятельности компании.

Разработка системы мотивации (вознаграждения) работников и ее реализация.

Контроль за соблюдение трудовой дисциплины и выполнения распоряжений.

Организация делопроизводства, юридической и экономической проработки договоров, контрактов, соглашений и пр.

Сопровождение договоров.

Составление оперативных планов компании.

Контроль за деятельностью подразделений по выполнению утвержденных планов.

Обеспечение жизнедеятельности компании,

Согласование и заключение договоров.

Прием входящих звонков, консультирование по услугам.

Ведение переговоров с клиентами.

Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.

Работа со страховыми компаниями.

Взаимодействие с клиентами, имеющими просроченную дебиторскую задолженность

Составление бизнес-плана работы компании.

Текущие отчеты.

Контроль за правильностью оформления открытия и закрытия заказ-нарядов .

Контроль за поступлением запчастей на склад и списания их в заказ-наряды. Контроль за остатками склада.

Ведение переговоров с поставщиками.

Ведение табеля рабочего времени.

Разработка программы по скидкам для клиентов.

Контроль клиентопотока.

Оптимизация рабочих процессов.

Взаимодействие с существующими клиентами по организационным вопросам

Доведение до клиентов информации о существующих условиях оказания услуг, проводимых акциях, рекламных компаниях

Оформление заявок от клиентов.

Составление калькуляции на заказанные работы и запчасти.

Анализ потерянных клиентов и взаимодействие с ними

Осуществление опроса клиентов по уровню удовлетворенности

Разработка индивидуальных схем взаимодействия с корпоративными клиентами, разработка коммерческих предложений и конкурентных листов.

Контроль и формирование лояльности клиентов и положительного имиджа компании

Формирование ежемесячных, ежеквартальных отчетов по дебиторской задолженности

Ведение дебиторской задолженности

Учет и контроль своевременного подписания актов сверки.

Работа с жалобами, рекламациями, претензиями.

Урегулирование конфликтных ситуаций и анализ их причин

Решение производственных вопросов.

Организация и контроль работы отдела приема/выдачи автомобилей (мастера-приемщики, диспетчера).

Планирование загрузки рем.зоны и записи клиентов.

Контроль выполнения сроков ремонта и заказов автозапчастей.

Контроль соблюдения корпоративных стандартов по обслуживанию клиентов.

Организация работы между подразделениями.

Разработка регламентов, положений для улучшения работы компании.


Период работы

март 2012 — ноябрь 2012   (9 месяцев)

Должность

Начальник отдела оформления документов

Компания

ООО "Фортуна"

Обязанности

Руководство отделом (10 чел).

Планирование работы отдела.

Оптимизация рабочих процессов.

Организация и контроль документооборота в т.ч. между головным и доп.офисами.

Организация делопроизводства, юридической и экономической проработки договоров, контрактов, соглашений и пр. Мотивация сотрудников.

Ведение табеля рабочего времени, расчет з-ты, оформление больничных, отпусков.

Разработка регламентов, инструкций, положений по делопроизводству и документообороту, их внедрение.

Оказание помощи структурным подразделения по вопросам работы с документами.

Организация работы архива.

Обработка и регистрация поступающих /отправляемых документов, договоров.

Работа с корпоративными клиентами.

Прием входящих звонков, консультирование по услугам

Согласование и заключение договоров. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.

Взаимодействие с клиентами, имеющими просроченную дебиторскую задолженность

Ведение электронных реестров по входящим/исходящим документам, договорам.

Подготовка запрашиваемых документов из архива.


Период работы

сентябрь 2009 — май 2011   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Компания

ООО "Кваттро-Сервис"

Обязанности

Организация работы отдела приема/выдачи автомобилей (мастера-приемщики, офис-менеджеры) c "0".

Планирование загрузки ремзоны и записи клиентов.

Контроль выполнения сроков ремонта и заказов автозапчастей.

Оформление заявок от клиентов.

Составление калькуляции на заказанные работы и запчасти.

Анализ потерянных клиентов сервисного центра и взаимодействие с ними

Работа с жалобами, рекламациями, претензиями

Осуществление опроса клиентов по уровню удовлетворенности

Разработка индивидуальных схем взаимодействия с корпоративными клиентами, разработка коммерческих предложений и конкурентных листов

Контроль и формирование лояльности клиентов и положительного имиджа компании.

Контроль соблюдения корпоративных стандартов по обслуживанию клиентов.

Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами.

Прием входящих звонков, консультирование по услугам

Согласование и заключение договоров.

Сопровождение договоров.

Работа со страховыми компаниями.

Составление плана работы отдела приемки.

Взаимодействие с клиентами, имеющими просроченную дебиторскую задолженность

Формирование ежемесячных, ежеквартальных отчетов по дебиторской задолженности

Ведение дебиторской задолженности

Учет и контроль своевременного подписания актов сверки.

Ведение текущих отчеты.

Ведение переговоров с клиентами.

Решение производственных вопросов.

Контроль клиентопотока,

Контроль качества оформления документации.

Взаимодействие со смежными подразделениями


Период работы

май 2005 — август 2009   (4 года 4 месяца)

Должность

Руководитель отдела бухгалтерского учета и управления финансами.

Компания

ООО "Хендэ КомТранс"

Обязанности

Организация работы и эффективное взаимодействие производственных единиц и структурных подразделений компании.

Разработка стратегии развития компании.

Провидение оперативного финансового и экономического анализа деятельности компании..

Разработка системы мотивации (вознаграждения) работников и ее реализация.

Контроль за соблюдение трудовой дисциплины и выполнения распоряжений.

Организация делопроизводства, юридической и экономической проработки договоров, контрактов, соглашений и пр.

Составление оперативных планов компании.

Контроль за деятельностью подразделений по выполнению утвержденных планов.

Распределение финансовых потоков.

Подготовка и передача документов, отчетов в головной офис.

Оптимизация рабочих процессов.

Планирование оплаты поставщикам.

Обеспечение жизнедеятельности компании,

Взаимодействие с существующими клиентами по организационным вопросам

Согласование и заключение договоров.

Сопровождение договоров.

Ведение переговоров с клиентами.

Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.

Работа со страховыми компаниями.

Взаимодействие с клиентами, имеющими просроченную дебиторскую задолженность

Формирование ежеквартальных отчетов по дебиторской задолженности.

Ведение дебиторской задолженности

Учет и контроль своевременного подписания актов сверки.

Составление бизнес-плана работы компании.

Текущие отчеты.

Ведение операций по кассе.

Контроль за правильностью оформления заказ-нарядов .

Контроль за поступлением запчастей на склад и списания их в заказ-наряды. Контроль за остатками склада.

Ведение переговоров с поставщиками и заключение договоров поставки.

Разработка систем оплаты труда на сервисе.

Ведение табеля рабочего времени, расчет з-ты, оформление больничных, отпусков.

Разработка системы материального стимулирования сотрудников.

Разработка программы по скидкам для клиентов.


Период работы

апрель 1993 — май 2005   (12 лет 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ФГУП ГосНИИОХТ

Обязанности

Проведение расчета заработной платы, компенсаций, больничных;

начисление зарплаты (больничных, отпусков, компенсаций, декретных)

Выполнение работы по ведению бухгалтерского и налогового учета основных средств.

Осуществление приема и контроля первичной документации на данном участке.

Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств.

Составление отчетных калькуляций по фактической себестоимости основных средств с учетом всех затрат.

Обеспечение пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по данному участку учета.

Подготовка данных по учету основных средств для составления отчетности.

Проверка правильности оформления накладных, счетов фактур, товарного отчета

Занесение данных товарной накладной в программу

Контроль за списанием материалов в производство (по требованию - накладной) или передача в другие отделы,

Сверка соответствия остатков в товарном отчете и в программе

Проверка соответствия данных проведенной инвентаризации данным по БУ в программе

Хранение и архивация первичной документации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский педагогический государственный университет

Специальность

Менеджмент организации


Образование

Среднее специальное

Окончание

1987 год

Учебное заведение

СПТУ № 164 г. Москва

Специальность

Оператор ЭВМ


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2009 1С:Предприятие 8

Центр сертифицированного обучения 1С, Свидетельство № 2110011850964

2006 1С: Бухгалтерия 7.7

Центр компьюторного обучения "СПЕЦИАЛИСТ" при МГТУ им. Н.Э. Баумана, Свидетельство № С9541-2006

2006 Бухгалтерский учет

Центр компьюторного обучения "СПЕЦИАЛИСТ" при МГТУ им. Н.Э. Баумана, Свидетельство № С 7615-2006

1996 Практический курс бухгалтерского учета

Учебный центр "АНЕЛИЯ", Свидетельство №160

Навыки и умения

Умение вести переговоры.

Ведение и расширение клиентской базы.

Телефонные переговоры.

Составление и заключение договоров.

Первичная бухгалтерия.

Контроль оформления документов.

Ведение архива документов.

Уверенное владение ПК.

Внимательность, усидчивость, внимание к деталям, ответственность, исполнительность, любовь к работе с документами, педантичность.

Управленческие компетенции:

постановка задач‚ планирование‚ прогнозирование‚ организация‚ мотивация‚ контроль‚ работа с персоналом.

Опыт договорной работы: ведение переговоров‚ заключения и согласования‚ дебиторская задолженность и др.


Секретарь-делопроизводитель

от 40 000 руб.

Люберцы

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Люберцы

Маляр

от 40 000 руб.

Люберцы

Электромонтажник, бригадир, мастер

от 50 000 руб.

Люберцы

Няня

от 40 000 руб.

Люберцы

Водитель, информационные технологии, сборщик ПК

договорная

Люберцы

Начальник склада

от 60 000 руб.

Люберцы

Юрист

договорная

Люберцы

Промоутер менеджер

договорная

Люберцы

Рабочий, Оператор производственного оборудования, Машинист оборудования

договорная

Люберцы