Управление автосервисом (15 чел) Разработка стратегии развития компании. Провидение оперативного финансового и экономического анализа деятельности компании. Разработка системы мотивации (вознаграждения) работников и ее реализация. Контроль за соблюдение трудовой дисциплины и выполнения распоряжений. Организация делопроизводства, юридической и экономической проработки договоров, контрактов, соглашений и пр. Сопровождение договоров. Составление оперативных планов компании. Контроль за деятельностью подразделений по выполнению утвержденных планов. Обеспечение жизнедеятельности компании, Согласование и заключение договоров. Прием входящих звонков, консультирование по услугам. Ведение переговоров с клиентами. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. Работа со страховыми компаниями. Взаимодействие с клиентами, имеющими просроченную дебиторскую задолженность Составление бизнес-плана работы компании. Текущие отчеты. Контроль за правильностью оформления открытия и закрытия заказ-нарядов . Контроль за поступлением запчастей на склад и списания их в заказ-наряды. Контроль за остатками склада. Ведение переговоров с поставщиками. Ведение табеля рабочего времени. Разработка программы по скидкам для клиентов. Контроль клиентопотока. Оптимизация рабочих процессов. Взаимодействие с существующими клиентами по организационным вопросам Доведение до клиентов информации о существующих условиях оказания услуг, проводимых акциях, рекламных компаниях Оформление заявок от клиентов. Составление калькуляции на заказанные работы и запчасти. Анализ потерянных клиентов и взаимодействие с ними Осуществление опроса клиентов по уровню удовлетворенности Разработка индивидуальных схем взаимодействия с корпоративными клиентами, разработка коммерческих предложений и конкурентных листов. Контроль и формирование лояльности клиентов и положительного имиджа компании Формирование ежемесячных, ежеквартальных отчетов по дебиторской задолженности Ведение дебиторской задолженности Учет и контроль своевременного подписания актов сверки. Работа с жалобами, рекламациями, претензиями. Урегулирование конфликтных ситуаций и анализ их причин Решение производственных вопросов. Организация и контроль работы отдела приема/выдачи автомобилей (мастера-приемщики, диспетчера). Планирование загрузки рем.зоны и записи клиентов. Контроль выполнения сроков ремонта и заказов автозапчастей. Контроль соблюдения корпоративных стандартов по обслуживанию клиентов. Организация работы между подразделениями. Разработка регламентов, положений для улучшения работы компании. |