Руководитель клиетского отдела, координатор проекта, логистика

1413783   ·   27 июня 2025, 14:27   ·   2 просмотра

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

29 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (16 сентября 1976)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 9 месяцев)

Должность

Руководитель клиентского отдела

Компания

ООО Главсервис Групп (Сервис КОРФ, НЕД)

Обязанности

Руководство сотрудниками Клиентского отдела:

- административный персонал (аналог call-центра, хоз.обеспечение офиса, организация командировок, табель учета рабочего времени, документооборот, путевые листы, поиск и организация заключения договоров аренды производственных помещений и офисов в регионах, и т.д.),

- координаторы проекта (первичная документация, отгрузки, закупки, логистика - работа с транспортными компаниями и курьерскими службами, построение маршрута, контроль статуса доставки, работа с претензиями, работа по заключению договоров с подрядными организациями),

- менеджеры по материально-техническому обеспечению (закупка СИЗ, инструментов, организация поверки инструментов, получение и выдача ЗИП (склад ЗИП), закупка, продажа, организация обслуживания автомобилей, контроль штрафов и т.д.)

Организация и контроль работы сотрудников Клиентского отдела.

Осуществление координации всех функции по работе с клиентами, контроль исполнения.

Обеспечение клиентам сервис в соответствии с требованиями контракта

Развитие эффективной работы Клиентского отдела с помощью подходящих процедур отбора, обучения персонала, в т.ч. работе в ЭДО, Axapta. Распределение задач между сотрудниками.

Организация работ по ведению, анализу и систематизации клиентской базы для всех направлений Клиентского отдела.

Контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности клиентов.

Организация обучения, тренингов для сотрудников Клиентского отдела, в т.ч. совместно со смежными подразделениями.

Оказание содействия подчиненным в решении их повседневных проблем. Оценка, продвижение, увольнение сотрудников, рекомендации по продвижению и повышению заработной платы.

Разрешение рекламационных вопросов по качеству оказанных услуг, составление необходимой документации.

Оформление и заключение договоров с подрядными организациями.

Контроль за оплатой работ подрядным организациям согласно договора.

Участие в подготовке проектов приказов, инструкций, указаний, а также смет, договоров и других документов, связанных с решением коммерческих вопросов.

- Разрешение конфликтов внутри команды или коллектива

- Контроль соблюдения регламентов и положений

- Распределение задач в команде проекта

- Организация и ведение документооборота

- Распределение ролей и ответственности в проектной команде

- Разработка организационной структуры отделов или компании в целом

- Ведение клиентской базы

- Отработка возражений и претензий, разрешение конфликтов с клиентами

- Взаимодействие со специалистами смежных отделов для решения вопросов клиентов

- Поддержка контакта с постоянными клиентами компании

- Формирование и контроль бюджета отделов продаж и клиентского обслуживания

- Мониторинг и анализ показателей качества обслуживания клиентов

- Выстраивание стратегии развития продаж и отношений с клиентами


Период работы

октябрь 2013 — декабрь 2015   (2 года 3 месяца)

Должность

Координатор пректа

Компания

ООО "КиН-Сервис"

Обязанности

В настоящее время занимаюсь складскими отгрузками продукции в программе Axapta, товарные накладные, счета-фактуры, УПД и т.д., ведением отчетности в Exel, Word, поиск и заказ транспортных компаний, отправкой клиентам продукции транспортными компаниями. Приемка в программе оборудования для гарантийного ремонта, отгрузка после проведения ремонта. Загрузка в программу счетов на оплату услуг и зап.частей для дальнейшей перепродажи.

Ранее на данной должности занималась следующим:

Руководство и распределение по объектам 20 инженеров. Составление графика ппр на год, изменение его с учетом поступления новой информации, в случае заключения договора на обслуживание с новыми объектами, прием заявок от руководителей объектов и лиц их замещающих. Занесение в базу заявок, распределение сотрудников по объектам в зависимости от квалификации и личных качеств- ежедневно, контроль за исполнением заявок- ежедневно. Ведение графика учета рабочего времени.Сбор пакета документов на сотрудников, для оформления допусков на объекты. Занесение информации по результатам выездов в базу данных. Получение от сотрудников информации на бумажных носителях и в электронном виде, систематизирование полученной информации. Ежедневная организация работ (планирование выездов, контроль за исполнением сотрудниками заданий на объектах, постоянная телефонная связь с заказчиками и исполнителями, разрешение конфликтов в пределах полномочий). Ежедневный контроль в телефонном режиме 20 выездных инженеров.


Период работы

март 2013 — сентябрь 2013   (7 месяцев)

Должность

Инженер-диспетчер

Компания

ГУП ОО "Дорожная служба" Ливенский дорожный отдел Должанский участок

Обязанности

Распределение автотехники и водителей по объектам дорожного строительства, контроль за своевременной поставкой материалов. Оформление путевых листов и рапортов- нарядов на автотехнику (32 единицы). Контроль за автотехникой по Глонасс. Ежедневные и ежемесячные отчеты по расходу ГСМ, отчет кс2, план работ на месяц, сводные отчеты выполненных работ, ежедневные отчеты выполненных работ. Ведение табеля учета рабочего времени, составление графика работы сторожей.


Период работы

апрель 2010 — февраль 2013   (2 года 11 месяцев)

Должность

Следователь СО ОВД

Компания

ОВД

Обязанности

Ведение следствия по уголовным делам, выезд на место происшествия, руководство следственно-оперативной группой на выезде.


Период работы

январь 2005 — апрель 2010   (5 лет 4 месяца)

Должность

Младший инспектор делопроизводства и режима

Компания

ОВД

Обязанности

Ведение делопроизводства в полном объеме. Составление номенклатуры дел, формирование и оформление дел согласно ведомственным приказам. Подготовка дел и описей дел постоянного срока хранения для сдачи в архив. Ведение архива дел временного хранения. Уничтожение дел с истекшим сроком хранения по акту. Составление различных описей и актов. Прием и отправка документации с регистрацией в журналах учета . Отправка документов электронной почтой, факсом, фельдъегерской и почтовой связью. Передача на исполнение документов в структурные подразделения согласно резолюции руководителя, контроль за сроками исполнения документов. Контроль за правильностью оформления нормативно-правовых актов, служебной переписки. Выполнение отчетов по делопроизводству в электронном виде по шаблону. Работа в справочной системе Гарант.;.Учет посетителей.


Период работы

март 1996 — декабрь 2004   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Учитель русского языка и литературы

Компания

Фроловская общеобразовательная школа

Обязанности

Воспитание и обучение школьников.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Орловский государственный университет

Специальность

Учитель русского языка и литературы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Работа в программе AXAPTA, обучение сотрудников работе в AXAPTA, обучение сотрудников работе в ЭДО (СБИС), MS Outlook, Бюджетирование, Atlassian Jira

координация работы инженеров,

навыки деловой переписки, делового общения, создания, развития и ведения клиентской базы;

умение организовывать, работать в команде, самостоятельно принимать решения.

Консультант плюс

Управление персоналом

Делопроизводство

Подбор персонала

Руководство коллективом


Офис-менеджер/Секретарь/Администратор

договорная

Люберцы

Специалист по кдп, менеджер по работе с клиентами, менеджер по подбору персонала, администратор

договорная

Люберцы

Главный бухгалтер, бухгалтер

договорная

Люберцы

Специалист

от 30 000 руб.

Люберцы

Менеджер по работе с персоналом

от 50 000 руб.

Люберцы

Контент-менеджер

от 40 000 руб.

Люберцы

Начальник охраны

договорная

Люберцы

Бухгалтер главный

от 80 000 руб.

Люберцы

Менеджер

от 35 000 руб.

Люберцы

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Люберцы