Руководство сотрудниками Клиентского отдела: - административный персонал (аналог call-центра, хоз.обеспечение офиса, организация командировок, табель учета рабочего времени, документооборот, путевые листы, поиск и организация заключения договоров аренды производственных помещений и офисов в регионах, и т.д.), - координаторы проекта (первичная документация, отгрузки, закупки, логистика - работа с транспортными компаниями и курьерскими службами, построение маршрута, контроль статуса доставки, работа с претензиями, работа по заключению договоров с подрядными организациями), - менеджеры по материально-техническому обеспечению (закупка СИЗ, инструментов, организация поверки инструментов, получение и выдача ЗИП (склад ЗИП), закупка, продажа, организация обслуживания автомобилей, контроль штрафов и т.д.) Организация и контроль работы сотрудников Клиентского отдела. Осуществление координации всех функции по работе с клиентами, контроль исполнения. Обеспечение клиентам сервис в соответствии с требованиями контракта Развитие эффективной работы Клиентского отдела с помощью подходящих процедур отбора, обучения персонала, в т.ч. работе в ЭДО, Axapta. Распределение задач между сотрудниками. Организация работ по ведению, анализу и систематизации клиентской базы для всех направлений Клиентского отдела. Контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности клиентов. Организация обучения, тренингов для сотрудников Клиентского отдела, в т.ч. совместно со смежными подразделениями. Оказание содействия подчиненным в решении их повседневных проблем. Оценка, продвижение, увольнение сотрудников, рекомендации по продвижению и повышению заработной платы. Разрешение рекламационных вопросов по качеству оказанных услуг, составление необходимой документации. Оформление и заключение договоров с подрядными организациями. Контроль за оплатой работ подрядным организациям согласно договора. Участие в подготовке проектов приказов, инструкций, указаний, а также смет, договоров и других документов, связанных с решением коммерческих вопросов. - Разрешение конфликтов внутри команды или коллектива - Контроль соблюдения регламентов и положений - Распределение задач в команде проекта - Организация и ведение документооборота - Распределение ролей и ответственности в проектной команде - Разработка организационной структуры отделов или компании в целом - Ведение клиентской базы - Отработка возражений и претензий, разрешение конфликтов с клиентами - Взаимодействие со специалистами смежных отделов для решения вопросов клиентов - Поддержка контакта с постоянными клиентами компании - Формирование и контроль бюджета отделов продаж и клиентского обслуживания - Мониторинг и анализ показателей качества обслуживания клиентов - Выстраивание стратегии развития продаж и отношений с клиентами |