апрель 2018 — по настоящее время (6 лет 7 месяцев)
Должность
Начальник АХО/Контрактный управляющий
Компания
МУ СШОР
Обязанности
Решение администрастративных вопросов в части АХО, инвентаризация имущества, работа с поставщиками товаров и услуг, подбор и контроль работы административного персонала. Осуществление закупок товаров и услуг по 44ФЗ, заключение и ведение контрактов, работа в системах ЕАСУЗ, ЕИС, ПИК ЕАСУЗ. Подготовка отчетности.
Период работы
сентябрь 2015 — апрель 2018 (2 года 8 месяцев)
Должность
Менеджер по клинингу
Компания
ООО Современные технологии
Обязанности
Обеспечение моющими средствами и инвентарем технический персонал банков (уборщицы и дворники), контроль работы персонала, работа с заявками от банков (генеральные уборки, сезонное мытье окон, чистка кровли, козырьков, мытье фасадов и т.п.). Подбор технического персонала, ведение табеля учета рабочего времени, оформление сотрудников по договорам ГПХ. Контроль ежедневных уборок, взаимодействие с контролирующими органами.Охрана труда. Ведение журналов учета работ.
Период работы
январь 2014 — июль 2015 (1 год 7 месяцев)
Должность
Менеджер по АХО
Компания
ООО НПП Экопромика
Обязанности
Должностные обязанности и достижения:
Разработка и внедрение регламента и инструкций по охране труда и пожарной безопасности на производстве, в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии. Контроль за содержанием зданий и сооружений, обслуживание оборудования и инженерных коммуникаций, организация текущих ремонтов, в том числе ремонтов помещений и мебели. Организация рабочих мест и рабочих смен (нормирование рабочего времени). Проведение инвентаризаций ТМЦ, организация складского хранения, ведение учета контроля и выдачи ТМЦ. Закупка расходных материалов и средств, организация проведения уборки и контроль за соблюдением чистоты в офисных и производственных помещениях. Работа с договорами и поставщиками услуг, мониторинг рынка услуг и предложений, ведение отчетности по отделу
Период работы
август 2008 — ноябрь 2012 (4 года 4 месяца)
Должность
Начальник административно хозяйственного отдела
Компания
ООО "Энерджи Менеджмент"
Обязанности
Организация работы административно-хозяйственной деятельности холдинга - закупка канцелярских и хозяйственных товаров офиса, воды, мебели, текущий ремонт помещий, организация рабочих мест, составление и контроль бюджета по статьям АХО, инвентаризация имущества, взаимодействие с арендодателями, работа с договорами аренды, работа с поставщиками, мониториг рынка услуг и предложений, оптимизация затрат, составление заявок на оплату, ведение отчетности по отделу.
Период работы
апрель 2006 — июль 2008 (2 года 4 месяца)
Должность
Офис-менеджер АХО
Компания
ОАО "САН ИнБев"
Обязанности
Административно-хозяйственное сопровождение деятельности офисов и складов /организация закупок канцелярии, расходных материавлов, мебели, оборудования, текущий ремонт/, организация рабочих мест, планирование и контроль бюджета по статьям АХО, взаимодействие с арендодателями, подрядчиками и госструктурами, мониторинг рынка услуг и предложений, оптимизация затрат, организация хранения документации компании, курирование работы клиннинговой компании.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Современная Гуманитарная Академия
Специальность
Психолог
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва, факультет Высшая школа спортивного менеджмента, год окончания 2021.
МУКЦ Госзакупки, специализация Специалист в сфере закупок, год окончания 2018.
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Access, Outlook, Internet, the Bat, 1C Предприятие (Склад). Машинопись (слепой десятипальцевый метод печати, скорость печати высокая). Знание офисной техники. Коммуникабельность, целеустремленность, внимательность, исполнительность, опыт работы..