Начальник АХО/Специалист по закупкам

Резюме 1479039   ·   15 ноября 2023, 10:50

Имя

Кушакова Татьяна Сергеевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (20 мая 1971)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — по настоящее время   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Начальник АХО/Контрактный управляющий

Компания

МУ СШОР

Обязанности

Решение администрастративных вопросов в части АХО, инвентаризация имущества, работа с поставщиками товаров и услуг, подбор и контроль работы административного персонала. Осуществление закупок товаров и услуг по 44ФЗ, заключение и ведение контрактов, работа в системах ЕАСУЗ, ЕИС, ПИК ЕАСУЗ. Подготовка отчетности.


Период работы

сентябрь 2015 — апрель 2018   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по клинингу

Компания

ООО Современные технологии

Обязанности

Обеспечение моющими средствами и инвентарем технический персонал банков (уборщицы и дворники), контроль работы персонала, работа с заявками от банков (генеральные уборки, сезонное мытье окон, чистка кровли, козырьков, мытье фасадов и т.п.). Подбор технического персонала, ведение табеля учета рабочего времени, оформление сотрудников по договорам ГПХ. Контроль ежедневных уборок, взаимодействие с контролирующими органами.Охрана труда. Ведение журналов учета работ.


Период работы

январь 2014 — июль 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Менеджер по АХО

Компания

ООО НПП Экопромика

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

Разработка и внедрение регламента и инструкций по охране труда и пожарной безопасности на производстве, в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии. Контроль за содержанием зданий и сооружений, обслуживание оборудования и инженерных коммуникаций, организация текущих ремонтов, в том числе ремонтов помещений и мебели. Организация рабочих мест и рабочих смен (нормирование рабочего времени). Проведение инвентаризаций ТМЦ, организация складского хранения, ведение учета контроля и выдачи ТМЦ. Закупка расходных материалов и средств, организация проведения уборки и контроль за соблюдением чистоты в офисных и производственных помещениях. Работа с договорами и поставщиками услуг, мониторинг рынка услуг и предложений, ведение отчетности по отделу


Период работы

август 2008 — ноябрь 2012   (4 года 4 месяца)

Должность

Начальник административно хозяйственного отдела

Компания

ООО "Энерджи Менеджмент"

Обязанности

Организация работы административно-хозяйственной деятельности холдинга - закупка канцелярских и хозяйственных товаров офиса, воды, мебели, текущий ремонт помещий, организация рабочих мест, составление и контроль бюджета по статьям АХО, инвентаризация имущества, взаимодействие с арендодателями, работа с договорами аренды, работа с поставщиками, мониториг рынка услуг и предложений, оптимизация затрат, составление заявок на оплату, ведение отчетности по отделу.


Период работы

апрель 2006 — июль 2008   (2 года 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер АХО

Компания

ОАО "САН ИнБев"

Обязанности

Административно-хозяйственное сопровождение деятельности офисов и складов /организация закупок канцелярии, расходных материавлов, мебели, оборудования, текущий ремонт/, организация рабочих мест, планирование и контроль бюджета по статьям АХО, взаимодействие с арендодателями, подрядчиками и госструктурами, мониторинг рынка услуг и предложений, оптимизация затрат, организация хранения документации компании, курирование работы клиннинговой компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Современная Гуманитарная Академия

Специальность

Психолог


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва, факультет Высшая школа спортивного менеджмента, год окончания 2021.

МУКЦ Госзакупки, специализация Специалист в сфере закупок, год окончания 2018.

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Access, Outlook, Internet, the Bat, 1C Предприятие (Склад). Машинопись (слепой десятипальцевый метод печати, скорость печати высокая). Знание офисной техники. Коммуникабельность, целеустремленность, внимательность, исполнительность, опыт работы..


Юрист, курьер

от 20 000 руб.

Люберцы

Работник ручных работ

от 26 000 руб.

Люберцы

Автослесарь МАЗ КАМАЗ

от 40 000 руб.

Люберцы

Слесарь сантехник, дворник

от 20 000 руб.

Люберцы

Инструктор по ЛФК

от 50 000 руб.

Люберцы

Электрик

договорная

Люберцы

Секретарь

от 35 000 руб.

Люберцы

Преподаватель китайского языка

от 20 000 руб.

Люберцы

Комплектовщик

от 50 000 руб.

Люберцы

Промоутер / Расклейщик листовок / Распространитель рекламы

от 3 500 руб.

Люберцы