Руководство деятельностью работников магазина, направленной на обеспечение процесса обслуживания покупателей. Проверка наличия сопроводительных документов, сертификатов соответствия, удостоверений о качестве и соответствие товаров действующим стандартам и требованиям. Контроль соблюдения работниками магазина требований по сохранности товаров и надлежащего уровня обслуживания, правил и культуры торговли, порядка расчетов с покупателями, оформление ценников на товары. Принятие мер по ускорению оборота товаров и устранению товарных потерь. Организация изучения спроса на виды товаров и услуг, которые удовлетворяют потребности потребителей. Обеспечивание условий для получения покупателем информации о наличии товаров, их цену, качество и потребительские свойства. Оперативное рассмотрение жалоб покупателей и принятие мер по устранению нарушений и недостатков в работе сотрудников магазина. Организация аттестации и рационализации рабочих мест. Создание благоприятных условий для выявления творческой инициативы работников, достижения высоких результатов работы и повышения производительности труда. Контроль санитарно-технического состояния торговых и складских помещений. Принятие предложений и разработка мероприятий по улучшению коммерческой и финансово-хозяйственной деятельности, рационального использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Выполнение обязательств и обеспечивание соблюдений условий коллективного договора. Оценка эффективности трудовой деятельности работников. Ведение учетно-отчетную, статистическую и другую документацию, контроль соблюдения работниками предприятия правил и норм охраны труда, противопожарной защиты. Непосредственная помощь в открытии новых точек (магазинов) сети. |