Специалист

Резюме 1618548   ·   20 ноября 2020, 12:52

Имя

Инна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (2 мая 1978)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — январь 2020   (1 год 9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по предоставлению государственных услуг

Компания

ГБОУ МФЦ г. Москвы

Обязанности

Предоставление государственных услуг в рамках своих должностных обязанностей. Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг.

Работа в специализированных программных комплексах.

Работа с многофункциональным устройством (принтер/копир/сканер и другое периферийное оборудование)

Общение с посетителями МФЦ и другими работниками МФЦ, соблюдая стандарты делового этикета.


Период работы

май 2018 — январь 2020   (1 год 9 месяцев)

Должность

Специалист по предоставлению государственных услуг

Компания

ГБУ МФЦ города Москвы

Обязанности

Предоставление государственных услуг в рамках своих должностных обязанностей. Информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг.

Работа в специализированных программных комплексах.

Работа с многофункциональным устройством (принтер/копир/сканер и другое периферийное оборудование)

Общение с посетителями МФЦ и другими работниками МФЦ, соблюдая стандарты делового этикета.


Период работы

ноябрь 2017 — январь 2018   (3 месяца)

Должность

Специалист по обращениям

Компания

ФГУП Почта России

Обязанности

Работа с обращениями. прием и обработка, подготовка ответов на обращения граждан и организаций с использованием клиенткой поддержки по электронной почте а так же по телефону. Взаимодействие с подразделениями в целях решения проблем пользователей.


Период работы

июль 2017 — ноябрь 2017   (5 месяцев)

Должность

Инструктор отдела эксплуатации

Компания

ФГУП Почта Росии

Обязанности

Внедрение, эксплуатация и контроль производственных процессов по приему, обработке и доставке (вручению) почтовых отправлений и почтовых переводов

контроль за качественным обслуживанием населения услугами почтовой связи, выполнением объектами почтовой связи и производственными отделами и участками почтамта, установленных показателей сервиса услуг почтовой связи и т.д.


Период работы

май 2016 — июль 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Оператор связи 2 класса

Компания

ФГУП Почта России

Обязанности

Оказание почтовых, финансовых и государственных услуг;

работа с клиентами - продажа и продвижение услуг, прием, обработка, вручение почтовых отправлений. Осуществление денежных переводов, прием платежей, выплата пенсий и пособий оформление почтовых операций с применением контрольно-кассовых машин. Оформление подписки на печатные издания. Выполнение необходимых кассовых операций. Прием/отправка входящей и исходящей корреспонденции;

работа с первичной документацией. Занесение информации в базу данных, работа с внутренним персоналом почтового отделения. Сотрудничество на основании Агентского договора в качестве Агента ПАО " Почта Банк", предоставление услуг предоставляемых ПАО "Почта Банк".


Период работы

сентябрь 2013 — декабрь 2013   (4 месяца)

Должность

Специалист по закупкам

Компания

ГБОУ СОШ № 641 имени Сергея Есенина

Обязанности

Специалист по закупкам:

Организовывает, контролирует подготовку деловой переписки с поставщиками. Участвует в переговорах с поставщиками, в подготовке необходимой информации для переговоров. Организовывает заключение договоров (контрактов и изменений к ним) получение материалов в соответствии с действующим законодательством. Контролирует сроки исполнения заключенных договоров. Осуществляет контроль соответствия получаемых материалов договорам, спецификациям, соответствия сроков исполнения, действия гос. контрактов, договоров. Регистрация государственных контрактов в системе ЕАИСТ. Регистрация дополнительных соглашений в системе ЕАИСТ и размещение информации дополнительных соглашений. Регистрация информации об исполнении, закрытии, расторжении государственных контрактов в системе ЕАИСТ. Взаимодействие с подведомственными учреждениями по вопросам регистрации договоров, дополнительных соглашений и актов исполнения договоров, правильности и своевременности оформления контрактов, дополнительных соглашений, внесения изменений, закрытия контрактов. Взаимодействие с ресурс снабжающими организациями. Создание, ведение, хранение реестра переданных на регистрацию договоров, дополнительных соглашений к ним и актов исполнения.


Период работы

сентябрь 2009 — март 2012   (2 года 7 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела оформления ипотечных сделок

Компания

НП МОСГОРУСЛУГА (http://www.mosgorusluga.ru/)

Обязанности

В должностные обязанности входит: Общение с клиентами организации:телефонные переговоры, консультирование, ведение сделки до ее завершения, комплекс услуг по подготовке документов для регистрации ипотеки (договора залога) жилых и нежилых помещений.

Включает в себя: Проверку комплекта документов на готовность к государственной регистрации. Практические рекомендации по устранению недостатков в документах и приведение их в соответствие с требованиями законодательства РФ и Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве. Представительство в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве (оформление и подача заявлений, сдача и получение документов) и в других городских организациях. Консультация по перечню предоставляемых документов для гос. регистрации необходимой сделки, соответствующим требованиям законодательства и ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

Детальная проверка представленных документов на соответствие требованиям законодательства и регистрирующего органа. Предоставление и заполнение необходимых форм заявлений. Составление проекта договоров в простой письменной форме (купля-продажа, дарение, рента, дополнительные соглашения, предварительные договоры). Ведение базы, отчетности отдела.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Институт международного права, экономики, гуманитарных наук и управления им. К.В. Россинского, Краснодар

Специальность

Юрист


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Московский Экстерный Гуманитарный Университет

Специальность

Юрист-правовед


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Московский институт бизнеса, информатики и телекомуникаций -" Компъютер для всех профессий".

Навыки и умения

Наличие высшего образования

Уверенный пользователь "Microsoft Office": "Word", "Excel", "Outlook", 1С 8 (начальный уровень-мало опыта).

Ведение документации отдела, работа с клиентами организации (прием населения), обработка документов в специализированных база организаций. Ведение базы, отчетности отдела (создание, хранение реестра переданных на регистрацию договоров, дополнительных соглашений к ним и актов исполнения).

Грамотная устная и письменная речь.

Знание общих правил делопроизводства, делового письма.

Доброжелательность, коммуникабельность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция.


Продавец

договорная

Люберцы

Слесарь мср

от 35 000 руб.

Люберцы

Менеджер по работе с клиентами

от 45 000 руб.

Люберцы

Бухгалтер на первичную документацию

от 30 000 руб.

Люберцы

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Люберцы

Любая

договорная

Люберцы

Продавец

от 30 000 руб.

Люберцы

Директор

от 50 000 руб.

Люберцы

Специалист

от 35 000 руб.

Люберцы

Продавец-кассир Виктория

от 50 000 руб.

Люберцы