- осуществление технического обеспечения деятельности отдела продаж (получение заказов от менеджеров по продажам, торговых представителей, взаимодействие с отделом операторов ПК по обработке заказов, составление таблицы отгрузок, составление отчетов по продажам, предоставление информации менеджерам, ТП о наличии товара на складе);
- согласование отдельных вопросов с сотрудниками отделов, доводить до них указания и распоряжения по поручению руководителя;
- осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителем для проведения собраний по результатам работы отдела;
- общение с клиентами по телефону и электронной почте;
- взаимодействие с юридическим отделом (оформление договора, листа условий, отслеживание сроков подписания для внесения в базу данных у операторов, выставление счетов клиенту;
- взаимодействие с работниками склада по: обменам, возвратам товара и других материальных ценностей от клиентов, по служебным вопросам;
- распределение входящих документов от клиентов по отделам, сбор документации и отправка клиенту;
- поиск транспортных компаний для перевозки груза, так же работа с уже имеющейся базой тк;
- работа с крупными сетями ("Гиперглобус", "Елакс", сеть магазинов "Верный", сеть магазинов "Азбука Вкуса", "Алые паруса", сеть магазинов "Спар Тула" и т.д.)
- прием и обработка заказов от менеджеров и, непосредственно, от клиентов компании по телефону;
- сбор сопутствующего пакета документов (ТТН, декларации, сертификаты, счета на оплату и т.п.);
- большие объемы работы (более 1000 наименований продукции);
- заказы продукции у поставщиков с учетом плана продаж;
- ведение в 1С 8 новые позиции товаров, цены;
- создание новых контрагентов, формирование договоров;
- работа с оргтехникой;
- работа в программе SWS+, EDI Cislink, Битрикс, LeraData
Период работы
август 2014 — сентябрь 2014 (2 месяца)
Должность
Продавец-консультант
Компания
ИП Позднеева И.В.
Обязанности
Продавец-консультант в магазине "Columbia". Работа на складе, в торговом зале. "Личные продажи" . Работа с оргтехникой, программой 1С, ККМ, терминалом. Прием товара, проверка накладных/счет-фактур, проверка товара, разбраковка, маркировка.
Период работы
февраль 2014 — июнь 2014 (5 месяцев)
Должность
Продавец-кассир
Компания
L"обувь
Обязанности
Работа в магазине обуви и аксессуаров. Работа в программе 1С. Предприятие. Торговля и склад. Работа с ККМ, наличный/безналичный расчет. Прием товара, работа с ТСД, проверка счет-фактур, товара. Распределение по местам хранения. Работа с покупателями в технике "личных продаж". Работа с оргтехникой.
Период работы
октябрь 2011 — декабрь 2013 (2 года 3 месяца)
Должность
Оператор ПК
Компания
МУЗ ВПРБ
Обязанности
Работа на аптечном складе в программе "Аптека-Ристар". Ведение БД, прием товара, оприходование накладных, распределение по местам хранения и получателям. Составление еженедельных, ежемесячных, полугодовых и годовых отчетов по проделанной работе. Составление заявок на сл. год. Работа с поставщиками и представителями компаний.Работа с оргтехникой.
Период работы
октябрь 2010 — июль 2011 (10 месяцев)
Должность
Техник РИЦ
Компания
МУЗ ВПРБ
Обязанности
Работа с талонами (занесение их в БД), выдача талонов льготникам на бесплатные лекарства, консультирование по имеющимся в наличии медикаментам. Работа с оргтехникой.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
МГОСГИ
Специальность
Менеджер в сфере государственного и муниципального управления
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы обучения программы 1С. Торговля и склад 1С. Бухгалтерия
Навыки и умения
Умение легко приспосабливаться к любой работе. Знание оргтехники, умение пользоваться компьютером на уровне продвинутого пользователя. Умение работать с большим объемом информации.
По телефону могу быть недоступна, просьба высылать приглашения на собеседования на электронную почту. Спасибо за понимание.