- управление персоналом; - обеспечение работы по эффективному культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий; - консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимых специальных акций, наличии бонусных программ и т.д.; - ведение записи на прием и клиентской базы, информирование специалистов об имеющейся записи; - принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций; - работа с претензиями, связанными с неудовлетворительным обслуживанием посетителей; - организация и проведение мероприятий по привлечению клиентов; - контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены; - информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации. |