Ассистент отдела кадров

Резюме 2566403   ·   20 января 2019, 23:01

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (22 марта 1984)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — по настоящее время   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "Гиперглобус"

Обязанности

Помощь в подключении поставщиков на ЭДО:

- обзвон поставщиков, согласование сроков начала тестирования ЭДО.

- проведение тестирования и проверка выгруженных поставщиками электронных документов.

- переписка с поставщиками, решение вопросов по некорректно выгруженным документам.

Работа с первичными товаросопроводительными документами: - запросы поставщикам на замену документов, либо предоставление корректировочных/исправительных документов.

- проверка счетов, закрытие неотфактурованных поставок.

- выставление или принятие рекламаций по ценам/количеству.

- отправка документов в ГМ под реестр.


Период работы

март 2017 — октябрь 2017   (8 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ИМА-Трейд

Обязанности

- Входящии звонки. Консультирование клиентов компании по услугам и ценам.

- Ведение деловой переписки.

- Получение и сдача документов в госучреждения.

- Другие поручения руководителя.


Период работы

сентябрь 2014 — декабрь 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Координатор

Компания

АНКОР Кадровый холдинг

Обязанности

- Обработка входящей/исходящей почты

- Работа с оргтехникой; сканирование первичной документации в электронный архив.

- Обработка счетов и сопроводительных документов на оплату (сканирование, формирование "ваучера на оплату", и распределение расходов по департаментам компании в системе JD Edwards)

- Проверка адресной книги в JDE, заведение новых контрагентов в систему.

- Заведение договоров на согласование.

- выполнение других поручений руководителя


Период работы

февраль 2014 — август 2014   (7 месяцев)

Должность

Ассистент бухгалтера

Компания

ООО Гиперглобус

Обязанности

- Проверка на корректность заполнения, и подбор документов под книгу покупок, продаж (как в электронном виде, так и на бумажных носителях).

- Подбор документов для судов и налоговых проверок.

- Выполнение других заданий непосредственно связанных с книгами покупок и продаж.

- Запрос и проверка документов от гипермаркетов и поставщиков.


Период работы

март 2008 — декабрь 2013   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Заместитель Директора ресторана

Компания

ООО Ям Ресторантс Раша

Обязанности

Управление персоналом до 30 человек;

- Отбор и проведение собеседований с кандидатами на линейные позиции;

- Адаптация и ориентация персонала;

- Организация обучения сотрудников;

- Выполнение корпоративных программ по удержанию и мотивации персонала;

- Проведение оценки работы и составление индивидуального плана развития на каждого сотрудника;

- Составление графиков работы и планирование отпусков.

- Работа в программе "БОСС КАДРОВИК", заполнение табеля учета рабочего времени, отпусков и б/л.

- Соблюдение правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины.

- Работа с внешними поставщиками, контроль наличия сертификатов на продукцию.

-ответственность за санитарно-техническое состояние ресторана и соблюдение норм складирования продуктов, выполнение плана по производственному контролю.

- Составление и размещение заказов на поставку продукции, канцелярии, расходных материалов.

-Работа со складской программой Crunch Time: оформление прихода/расхода продукции в системе, внесение данных по инвентаризации.

-Контроль правильности выполнения кассовых операций; подготовка и инкассация денежных средств; отображение движения денежных средств в кассовой книге; оформление ПКО, РКО; ведение журнала кассира-операциониста, заполнение RK-6.


Период работы

февраль 2006 — март 2008   (2 года 2 месяца)

Должность

Заведующий производством (Менеджер Смены)

Компания

ООО Национальная сеть ПБО

Обязанности

- Организация работы сотрудников смены

- Организация открытия/закрытия ПБО.

- Обеспечение соблюдения технологических процессов производства и контроль качества продуктов

-Проведение приемки товара и размещение продукции на складах ПБО, согласно санитарным требованиям.

- Обеспечение нормального функционирования оборудования, в случае поломки организация ремонта

- Проведение инвентаризации товарных остатков и расходных материалов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Поволжская академия государственной службы им. П.А. Столыпина (филиал Российской академии народного хозяйства при

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

-Академия рынка труда, Курс подготовки бухгалтеров со знанием программы 1С, 2018 год.

-Центр профессиональной подготовки "СТЕК", Кадровое делопроизводство (основы кадрового учета)/ 1С:ЗиУП для кадровых работников, 2018 год.

-Центр образования "ЭЛКОД"

"Первичка" что и как проверяют налоговые и правоохранительные органы. 2014 год.

Навыки и умения

Личные качества:

аккуратность, исполнительность, ответственность, стремление к развитию и профессиональному росту, способна к быстрому обучению.

Профессиональные навыки:

Знание ПК- (Word, Excel, Internet);RK-6; Crunch Time; есть небольшой опыт работы с программами: SAP; JD Edwards


Бухгалтер

от 35 000 руб.

Люберцы

Любая

от 25 000 руб.

Люберцы

Менеджер, бухгалтер, оператор, специалист по документообороту

договорная

Люберцы

Упакощик

от 25 000 руб.

Люберцы

Администратор

от 35 000 руб.

Люберцы

Повар

от 38 000 руб.

Люберцы

Кладовщик

от 40 000 руб.

Люберцы

Оператор пк

от 35 000 руб.

Люберцы

Менеджер

от 45 000 руб.

Люберцы

Администратор, оператор

договорная

Люберцы