Специалист финансового отдела/отдела платежей/администратор/специалист на первичную документацию

2742017   ·   31 июля 2018, 14:29   ·   0 просмотров

Имя

Ольга Вячеславовна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

28 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (10 декабря 1969)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — по настоящее время   (8 лет 3 месяца)

Должность

Главный/ведущий специалист управления планирования и отчетности

Компания

ООО "МосОблЕИРЦ"

Обязанности

Участие в разработке, внедрении отчетности, системы сбора и анализа данных по управлениям ЕИРЦ. Подготовка, утверждение, рассылка в управления ЕИРЦ плановых заданий. Контроль своевременного предоставления управлениями отчетов, их систематизация, консолидация и анализ. Деловая, служебная переписка. Подготовка проектов распоряжений, приказов и иных нормативных локальных документов, справок, отчетов для руководства. Сбор и представление оперативных и отчетных сведений по работе с дебиторской задолженностью населения МО за ЖКХ. Подготовка технических требований для автоматизации отчетов, тестирование новых отчетов. Анализ структуры и динамики дебиторской задолженности за услуги ЖКХ


Период работы

октябрь 2015 — июль 2016   (10 месяцев)

Должность

Главный специалист-эксперт отдела администрирования страховых взносов

Компания

ПФР, Главное управление № 3 г.Москва

Обязанности

Проверка и прием отчетности зарегистрированных плательщиков страховых взносов. Работа с базами данных. Контроль за своевременной сдачей отчетов плательщиками, ведение деловой переписки. Временное (на период очередного отпуска) исполнение обязанностей заместителя начальника отдела.


Период работы

июнь 2007 — сентябрь 2015   (8 лет 4 месяца)

Должность

Главный специалист группы исчисления НДС и счетов-фактур Центральной бухгалтерии/ведущий специалист отдела счетов-фактур

Компания

Открытое акционерное общество "Глобалстрой-Инжиниринг"/ЗАО "Глобалстрой-Инжиниринг". Представительство в г. Москве

Обязанности

Работа со счетами-фактурами контрагентов (покупателей, заказчиков, поставщиков, подрядчиков) по договорам поставки, аренды, оказания услуг, транспортно-экспедиционных услуг, проверка счетов-фактур на соответствие требованиям Постановления №1137 от 26.12.2011 "О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость" (ранее - Постановления № 914 от 02.12.2000), Налогового Кодекса РФ, проверка правильности и соответствия требованиям налогового законодательства исчисления НДС при расчетах в у. е., выставление счетов-фактур в адрес контрагентов, как в корпоративной программе "Счета-фактуры", так и в программе 1С (v8.1, v8.3), с соблюдением сроков и иных требований НК РФ и договоров с контрагентами, на основании соответствующих первичных документов (КС-2, КС-3, накладные, акты выполненных работ, акты об оказании услуг, отчеты агента). Формирование книг покупок и продаж в электронном виде и на бумажных носителях, в соответствии с требованиями налогового законодательства. Ведение журнала регистрации полученных и выданных счетов-фактур. Участие в подготовке, формировании и сдаче первичных и уточненных налоговых деклараций по НДС, в сроки, установленные Налоговым кодексом РФ. Ежедневная проверка и визирование пакетов документов для осуществления расчетов с контрагентами. Надлежащая подготовка документов и ответов на запросы контролирующих органов. Ведение деловой переписки, в пределах своей компетенции. Замещение руководителя группы, в случае его временного отсутствия.


Период работы

январь 2005 — май 2007   (2 года 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела капитальных вложений/ведущий специалист отдела капитальных вложений

Компания

ООО "Компания по управлению имущественным комплексом" (в составе ОАО "ТНК-ВР Холдинг")

Обязанности

Организация работы отдела, взаимодействие с предприятиями ОАО "ТНК-ВР Холдинг" региона "Саратов-Оренбург", взаимодействие с контрагентами. Консолидирование планов по капитальным вложениям и инвестиционным проектам сервисных предприятий Холдинга в целом по региону. Контроль и анализ их исполнения. Ведение деловой переписки.

Координация и контроль целевого использования средств на капитальные вложения. Мониторинг и анализ хода выполнения инвестиционных проектов в рамках утвержденного инвестиционного портфеля по региону. Обеспечения процедуры согласования руководством инвестпроектов. Составление и предоставление отчетов для руководства. Участие в договорной конкурсной комиссии, визирование договоров, взаимодействие с контрагентами на предмет выполнения договорных обязательств, анализ и контроль исполнения договорных обязательств, подготовка еженедельных и ежемесячных планов по платежам, касающихся инвестиционной деятельности, ежемесячный анализ и предоставление в бухгалтерию данных по погашению авансовых платежей. Обеспечение предоставления в бухгалтерию общества необходимой аналитической информации для правильного формирования первоначальной стоимости законченных строительством объектов. Прием от ответственных лиц, проверка оформления и передача в бухгалтерию первичных документов (КС-2, КС-3, накладные, акты выполненных работ, оказанных услуг, отчеты агента).


Период работы

ноябрь 1999 — июнь 2004   (4 года 8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист финансового отдела/ведущий специалист отдела разработки/техник ПТС

Компания

ОАО "Оренбурггеология" (в составе группы предприятий ОАО "ТНК")

Обязанности

Анализ и контроль дебиторской-кредиторской задолженности, взаимодействие с контрагентами (деловая переписка, переговоры), подготовка и подписание актов взаимозачетов, сбор документов для решения споров с контрагентами в суде. Подготовка и предоставление внутренней отчетности компании. Составление бизнес-планов по своему разделу, анализ и контроль их исполнения.

Сбор и систематизирование сведений, составление планов, касающихся деятельности по разведке и полезных ископаемых и бурению, подготовка отчетов для руководства, работа с архивной информацией, подготовка и исполнение схем, чертежей, таблиц.


Период работы

июль 1997 — декабрь 1999   (2 года 6 месяцев)

Должность

Ведущий геолог по нефти и газу/специалист первой категории отдела геологии/специалист первой категории по эксплуатации м

Компания

Комитет природных ресурсов по Оренбургской области/Комитет по геологии и использованию недр Оренбургской области

Обязанности

Взаимодействие с недропользователями (деловая переписка, переговоры), сбор необходимых сведений, подготовка отчетов для руководства и Министерства природных ресурсов РФ, работа с архивной информацией.


Период работы

сентябрь 1995 — сентябрь 1996   (1 год 1 месяц)

Должность

Заместитель директора (в порядке перевода из ТОО Аня)

Компания

ООО "Иванна"

Обязанности

Организация работы магазина, прием и контроль хранения мат. ценностей, проведение ревизий, составление товарных отчетов, взаимодействие с поставщиками и контролирующими государственными органами, расчет заработной платы.


Период работы

июнь 1995 — сентябрь 1995   (4 месяца)

Должность

Продавец (в порядке перевода из ТОО Березка)

Компания

ТОО "Аня"

Обязанности

Прием товаров, продажа товаров, расчеты с применением ККМ, участие в проведении ревизий.


Период работы

сентябрь 1994 — июнь 1995   (10 месяцев)

Должность

Продавец (в порядке перевода из ТОО "Анюта")

Компания

ТОО "Березка"

Обязанности

Прием товаров, продажа товаров, расчеты с применением ККМ, участие в проведении ревизий.


Период работы

май 1994 — сентябрь 1994   (5 месяцев)

Должность

Кассир

Компания

ТОО "Анюта"

Обязанности

Обязанности кассира ККМ: расчеты через ККМ, снятие счетчиков ККМ, сдача выручки.


Период работы

июль 1993 — январь 1994   (7 месяцев)

Должность

Продавец

Компания

Магазин "Продукты" ИЧП "Корунд"

Обязанности

Прием товаров, продажа товаров, расчеты с применением ККМ, участие в проведении ревизий.


Период работы

апрель 1991 — сентябрь 1992   (1 год 6 месяцев)

Должность

Техник первой категории

Компания

Южно-Уральский филиал ВНИГНИ

Обязанности

Сбор архивных материалов, подготовка и исполнение схем, чертежей.


Период работы

август 1987 — апрель 1991   (3 года 9 месяцев)

Должность

Лаборант кабинета химии

Компания

Средняя школа № 23

Обязанности

Учет и хранение реактивов. Подготовка к лабораторным работам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Оренбургский филиал Российского государственного торгово-экономического университета

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Факультет Московской государственной академии нефти и газа им.И.М.Губкина

Специальность

Бурение нефтяных и газовых скважин


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Название курса: Налоговое консультирование (72 часа)

Учебное заведение: АНО "ЦО "Элкод", г. Москва

Дата окончания: 2014 год

Название курса: Курс обучения по программе "Налоги и налогообложение" - 380 часов

Учебное заведение: АНО "ЦО "Элкод", г. Москва

Дата окончания: 2012 год

Название курса: Курс повышения квалификации по программе "НДС в 2012 году"

Учебное заведение: АНО "ЦО "Элкод", г. Москва

Дата окончания: 2012 год

Название курса: Обучение СПС КонсультантПлюс Технология ПРОФ

Учебное заведение: РИЦ 028 ООО "Элкод", г. Москва

Дата окончания: 2011 год

Навыки и умения

Во время работы в ООО "Компания по управлению имущественным комплексом" награждена почетной грамотой, с записью в трудовой книжке.

Владение ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Exel, Outlook, Интернет, Консультант+). Работала в программах 1С 8.1, 8.3, а также различных специальных корпоративных программах: "Дебиторы-кредиторы", "Счета-фактуры", "РК АСВ", "PERSO" и т. п.). Обладаю способностью быстрой обучаемости при работе с различными компьютерными программами, имею навыки работы с оргтехникой (факс, сканер, высокоскоростной сканер, копировальные аппараты), восприимчива к новому в работе. Самостоятельно овладела навыками печати "вслепую". В связи с тем, что ранее временно замещала секретаря руководителя имею соответствующий опыт. Имею навыки деловой переписки, ведения документооборота, работы с документами. Владею грамотной устной и письменной речью.

Личные качества: добросовестность, исполнительность, активность, усидчивость, аналитический склад ума, нацеленность на получение необходимого результата, желание постоянно повышать свой профессиональный уровень, приобретая новые знания и опыт, необходимые для работы.

Являюсь членом палаты налоговых консультантов РФ.

Не прекращаю поиск работы, до настоящего времени, так как очень хочу опять трудиться в перспективной компании, на должности, соответствующей полученным образованию, опыту работы и моим интересам.


Продавец

от 30 000 руб.

Люберцы

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Люберцы

Помощник бухгалтера

от 40 000 руб.

Люберцы

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Люберцы

Диспетчер

договорная

Люберцы

Помощник грумера

договорная

Люберцы

Любая

договорная

Люберцы

Оператор базы данных

от 40 000 руб.

Люберцы

Медсестра предрейсовых осмотров

договорная

Люберцы

Фармацевт/провизор

договорная

Люберцы