Помощник, администратор

Резюме 2739101   ·   3 февраля 2019, 14:57

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (16 июля 1987)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — май 2017   (10 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "СИВ Трансхолод"

Обязанности

Прием, фильтрация и распределение входящих телефонных звонков;

Обработка входящей, отправление исходящей корреспонденции;

Ведение документооборота в соответствии с корпоративными стандартами;

Оперативное выполнение заданий руководителя;

Организация приема посетителей компании.


Период работы

октябрь 2015 — июль 2016   (10 месяцев)

Должность

Помощник архитектора

Компания

Фриланс

Обязанности

- Участие в разработке проектных предложений.

- Осуществление авторского надзора за строительством проектируемых объектов.


Период работы

ноябрь 2014 — октябрь 2015   (1 год)

Должность

Помощник директора

Компания

Филиал "ТБО Московское" АО "Военторг-Запад"

Обязанности

- Планирование и ведение рабочего дня директора;

- организация командировок;

- фильтрация звонков, прием и распределение почтовой корреспонденции (отправка корреспонденции);

- выполнение личных поручений директора;

- участие в заседаниях руководства, ведение и оформление протоколов совещаний;

- организация и обеспечение внешних и внутренних встреч, совещаний;

- ведение делопроизводства в полном объеме;

- подготовка и оформление документов (проверка правильности оформления), писем, служебных записок, проектов приказов и распоряжений, прием, редактирование документов, передаваемых директору на подписание/согласование, отслеживание входящей и исходящей документации, поиск документов по запросу, учет и распределение поступающей информации, распределение документов в соответствии с принятыми решениями директора в структурные подразделения, сдача документов в архив.

- осуществление контроля своевременного выполнения, ответственными лицами, исполнения указаний/поручений директора (контроль всех отделов Филиала);

- Деловая переписка;

- обеспечение сотрудников офисными принадлежностями;

- организация корпоративных мероприятий.


Период работы

октябрь 2013 — октябрь 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник архитектора

Компания

Фриланс

Обязанности

- Участие в проектировании и разработке проектных предложений.

- Осуществление авторского надзора за строительством проектируемых объектов.


Период работы

июль 2012 — октябрь 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Помощник технического директора

Компания

ЗАО"СтратКорп"

Обязанности

- Организация документооборота.

- Выполнение различные операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации.

- Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю предприятия.

- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.

- По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем.

- Вести контрольно-регистрационную картотеку.

- Печатать по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы.

- Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации.

- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям.

- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условия, способствующие его эффективной работе.


Период работы

ноябрь 2010 — июль 2012   (1 год 9 месяцев)

Должность

Администратор автосалона

Компания

ООО"МЕТРО-АВТО"

Обязанности

- встреча клиентов автосалона и СТО;

- ориентирование клиентов в торговом зале;

- выполнение поручений руководителя;

- прием и распределение поступающих звонков в компанию;

- ежедневная отчетность;

- работа с орг. техникой.


Период работы

апрель 2010 — октябрь 2010   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по продаже автомобилей

Компания

ООО"МЕТРО-АВТО"

Обязанности

- создание и ведение клиентской базы;

- консультирование клиентов по телефону и в автосалоне;

- полный цикл продаж авто и доп. оборудования;

- организация и проведение тест-драйва;

- заключение договоров купли-продажи, ведение сделки;

- сопровождение клиента на всех этапах сделки;

- поиск потенциальных клиентов.


Период работы

май 2009 — февраль 2010   (10 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО"Дэмис",

Обязанности

- прием звонков, подготовка и оформление документов;

- поиск, сбор и подготовка информации;

- организация переговоров, совещаний, деловых встреч, поездок (гостиницы, билеты, визы);

- прием гостей, чай, кофе;

- протоколирование совещаний, контроль исполнения приказов и распоряжений руководства;

- организация и контроль работы секретарей ресепшен и курьеров;

- заказ и контроль канцелярский товаров, составление бюджета расходов;

- контроль за регистраций входящей и исходящей корреспонденции;

- взаимодействие с подразделениями компании;

- работа с курьерами по выполнению заявок от сотрудников;

- контроль за качеством уборки и техническим состоянием офиса;

- обеспечение офиса строго в срок необходимой бакалеей, картриджами, водой.


Период работы

февраль 2009 — апрель 2009   (3 месяца)

Должность

Специалист информационной службы контакт-центра

Компания

Страховое ЗАО "МСК-Стандарт"

Обязанности

- Прием телефонных звонков;

- первичная консультация клиентов;

- распределение звонков по специалистам;

- внесение информации в базу данных.


Период работы

апрель 2006 — ноябрь 2008   (2 года 8 месяцев)

Должность

Лаборант кафедры

Компания

МГУДТ

Обязанности

- Введение бумажного и электронного документооборота;

- Обеспечение учебного процесса кафедры средствами наглядности, информационно-образовательными материалами;

- Организация заседаний кафедры.


Период работы

апрель 2004 — апрель 2004   (1 месяц)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

МГУДТ

Обязанности

- Контроль за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений;

- Формирование и ведение личных дел студентов, внесение в них изменений;

- Оформление документов;

- Подготовка документов к сдаче на хранение в архив.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский государственный университет дизайна и технологии

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

НЧОУ "АКАДЕМИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"

"Технологии эффективных продаж автомобилей"

Москва

Навыки и умения

Профессиональные навыки

Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.

Составление и заключение договоров.

Первичная бухгалтерия.

Контроль оформления документов.

Умение вести переговоры.

Уверенный пользователь оргтехники и ПК.

Общее представлении о работе мини-АТС.

Ведение документооборота.

Компьютерные навыки:

Microsoft Office, Excel, Word, Outlook.

ПК - опытный пользователь, орг. Техника: факс, сканер, копир, принтер.

Обо мне

Хобби автомобили, кулинария, путешествия, чтение книг.

Личные качества: аккуратность, внимательность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, надежность, энергичность, доброжелательность, дисциплинированность, высокая работоспособность, целеустремленность, умение работать с людьми, неконфликтность, вежливость, порядочность, опрятный внешний вид.

Цель: желание начать карьеру в компании, где я смогу применить полученные теоретические знания и практические навыки в выбранной сфере деятельности.

Наличие загран паспорта.

Портфолио


Адвокат

договорная

Люберцы

Кладовщик

от 40 000 руб.

Люберцы

Специалист сводно-аналитического отдела

от 85 000 руб.

Люберцы

Услуги по уходу за больными людьми

договорная

Люберцы

Продавец кассир

от 30 000 руб.

Люберцы

Водитель

от 45 000 руб.

Люберцы

Биолог

от 30 000 руб.

Люберцы

Технолог пищевого производства

от 40 000 руб.

Люберцы

Промоутер, продавец, официант

договорная

Люберцы

Делопроизводитель

от 40 000 руб.

Люберцы