Помощник, администратор

2739101   ·   3 февраля 2019, 14:57   ·   0 просмотров

Имя

Александра

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (16 июля 1987)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — май 2017   (10 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "СИВ Трансхолод"

Обязанности

Прием, фильтрация и распределение входящих телефонных звонков;

Обработка входящей, отправление исходящей корреспонденции;

Ведение документооборота в соответствии с корпоративными стандартами;

Оперативное выполнение заданий руководителя;

Организация приема посетителей компании.


Период работы

октябрь 2015 — июль 2016   (10 месяцев)

Должность

Помощник архитектора

Компания

Фриланс

Обязанности

- Участие в разработке проектных предложений.

- Осуществление авторского надзора за строительством проектируемых объектов.


Период работы

ноябрь 2014 — октябрь 2015   (1 год)

Должность

Помощник директора

Компания

Филиал "ТБО Московское" АО "Военторг-Запад"

Обязанности

- Планирование и ведение рабочего дня директора;

- организация командировок;

- фильтрация звонков, прием и распределение почтовой корреспонденции (отправка корреспонденции);

- выполнение личных поручений директора;

- участие в заседаниях руководства, ведение и оформление протоколов совещаний;

- организация и обеспечение внешних и внутренних встреч, совещаний;

- ведение делопроизводства в полном объеме;

- подготовка и оформление документов (проверка правильности оформления), писем, служебных записок, проектов приказов и распоряжений, прием, редактирование документов, передаваемых директору на подписание/согласование, отслеживание входящей и исходящей документации, поиск документов по запросу, учет и распределение поступающей информации, распределение документов в соответствии с принятыми решениями директора в структурные подразделения, сдача документов в архив.

- осуществление контроля своевременного выполнения, ответственными лицами, исполнения указаний/поручений директора (контроль всех отделов Филиала);

- Деловая переписка;

- обеспечение сотрудников офисными принадлежностями;

- организация корпоративных мероприятий.


Период работы

октябрь 2013 — октябрь 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник архитектора

Компания

Фриланс

Обязанности

- Участие в проектировании и разработке проектных предложений.

- Осуществление авторского надзора за строительством проектируемых объектов.


Период работы

июль 2012 — октябрь 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Помощник технического директора

Компания

ЗАО"СтратКорп"

Обязанности

- Организация документооборота.

- Выполнение различные операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации.

- Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю предприятия.

- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.

- По поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем.

- Вести контрольно-регистрационную картотеку.

- Печатать по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы.

- Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации.

- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям.

- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условия, способствующие его эффективной работе.


Период работы

ноябрь 2010 — июль 2012   (1 год 9 месяцев)

Должность

Администратор автосалона

Компания

ООО"МЕТРО-АВТО"

Обязанности

- встреча клиентов автосалона и СТО;

- ориентирование клиентов в торговом зале;

- выполнение поручений руководителя;

- прием и распределение поступающих звонков в компанию;

- ежедневная отчетность;

- работа с орг. техникой.


Период работы

апрель 2010 — октябрь 2010   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по продаже автомобилей

Компания

ООО"МЕТРО-АВТО"

Обязанности

- создание и ведение клиентской базы;

- консультирование клиентов по телефону и в автосалоне;

- полный цикл продаж авто и доп. оборудования;

- организация и проведение тест-драйва;

- заключение договоров купли-продажи, ведение сделки;

- сопровождение клиента на всех этапах сделки;

- поиск потенциальных клиентов.


Период работы

май 2009 — февраль 2010   (10 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО"Дэмис",

Обязанности

- прием звонков, подготовка и оформление документов;

- поиск, сбор и подготовка информации;

- организация переговоров, совещаний, деловых встреч, поездок (гостиницы, билеты, визы);

- прием гостей, чай, кофе;

- протоколирование совещаний, контроль исполнения приказов и распоряжений руководства;

- организация и контроль работы секретарей ресепшен и курьеров;

- заказ и контроль канцелярский товаров, составление бюджета расходов;

- контроль за регистраций входящей и исходящей корреспонденции;

- взаимодействие с подразделениями компании;

- работа с курьерами по выполнению заявок от сотрудников;

- контроль за качеством уборки и техническим состоянием офиса;

- обеспечение офиса строго в срок необходимой бакалеей, картриджами, водой.


Период работы

февраль 2009 — апрель 2009   (3 месяца)

Должность

Специалист информационной службы контакт-центра

Компания

Страховое ЗАО "МСК-Стандарт"

Обязанности

- Прием телефонных звонков;

- первичная консультация клиентов;

- распределение звонков по специалистам;

- внесение информации в базу данных.


Период работы

апрель 2006 — ноябрь 2008   (2 года 8 месяцев)

Должность

Лаборант кафедры

Компания

МГУДТ

Обязанности

- Введение бумажного и электронного документооборота;

- Обеспечение учебного процесса кафедры средствами наглядности, информационно-образовательными материалами;

- Организация заседаний кафедры.


Период работы

апрель 2004 — апрель 2004   (1 месяц)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

МГУДТ

Обязанности

- Контроль за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений;

- Формирование и ведение личных дел студентов, внесение в них изменений;

- Оформление документов;

- Подготовка документов к сдаче на хранение в архив.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский государственный университет дизайна и технологии

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

НЧОУ "АКАДЕМИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"

"Технологии эффективных продаж автомобилей"

Москва

Навыки и умения

Профессиональные навыки

Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.

Составление и заключение договоров.

Первичная бухгалтерия.

Контроль оформления документов.

Умение вести переговоры.

Уверенный пользователь оргтехники и ПК.

Общее представлении о работе мини-АТС.

Ведение документооборота.

Компьютерные навыки:

Microsoft Office, Excel, Word, Outlook.

ПК - опытный пользователь, орг. Техника: факс, сканер, копир, принтер.

Обо мне

Хобби автомобили, кулинария, путешествия, чтение книг.

Личные качества: аккуратность, внимательность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, надежность, энергичность, доброжелательность, дисциплинированность, высокая работоспособность, целеустремленность, умение работать с людьми, неконфликтность, вежливость, порядочность, опрятный внешний вид.

Цель: желание начать карьеру в компании, где я смогу применить полученные теоретические знания и практические навыки в выбранной сфере деятельности.

Наличие загран паспорта.

Портфолио


Водитель экспедитор

от 50 000 руб.

Люберцы

Водитель с личным автотранспортом

от 60 000 руб.

Люберцы

Старший кассир

от 30 000 руб.

Люберцы

Учитель английского языка

от 30 000 руб.

Люберцы

Персональный водитель

договорная

Люберцы

Слесарь-ремонтник

от 50 000 руб.

Люберцы

Офис-менеджер

от 50 000 руб.

Люберцы

Кладощик

договорная

Люберцы

Администратор-секретарь

договорная

Люберцы

Грузчик-комплектовщик (склад класса А)

от 50 000 руб.

Люберцы