-Организация Административно-Хозяйственной Деятельности -Материально-техническое обеспечение -Учет распределения материальных ценностей и расходных материалов -Осуществление приема, хранения и выдачи со склада различных материальных ценностей -Контроль при получении материальных ценностей сопроводительным документам - Оптимизация расходов учреждения (работа с поставщиками, поиск новых и т.д.) -Взаимодействие с поставщиками - Контроль ведения Контрактов (с момента подписания до полного выполнения условий) - Взаимодействие и контроль Контрактов с грузовыми организациями (ведение реестров, заявки, контроль отправки и перевозки) -Организация и проведение инвентаризации и списания основных средств -Планирование и контроль качества проведения работ по установке систем жизнеобеспечения офиса -Взаимодействие с арендодателями, управляющими компаниями -Контроль своевременной передачи данных в обслуживающие организации и оборота финансовой документации. -Подготовка, заключение и ведение договоров на услуги - Взаимодействие со службой охраны. - Контроль за офисом его внешнем видом и исправностью техники, своевременное заключение договоров на обслуживание/услуги. -Уверенный ПК-пользователь |