Оперативное управление и развитие Розничной сети из 12 Премиум салонов "DECOLUX" по продаже штор, карнизов, аксессуаров, в подчинении 70 человек.
Экономика предприятия, финансовый контроль. Разработка ассортиментной и ценовой политик. Работа по расширению зоны влияния открытие новых торговых точек. Развитие сети, мероприятия по повышению продаж, Контроль и анализ товарных остатков.
Поиск и подбор персонала (дизайнеров, менеджеров), обучение, постановка задач, контроль исполнения. Оптимизация стандартов работы салонов и внедрение эффективных систем мотивации и обучения новых сотрудников. Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания покупателей. Анализ эффективности показателей сотрудников, обучение и аттестация персонала, тайный покупатель.
Разработка и реализация маркетинговой и рекламной политики. Анализ конкурентного окружения. Наращивание конкурентных преимуществ. Разработка и внедрение программ для оптимизации процесса продажи и сокращения издержек.
Организация и курирование работы с дизайнерами и архитекторами. Разработка стратегии и условия сотрудничества, проведение презентаций продукта компании.
Поиск помещения для будущих торговых точек и открытия магазинов "с нуля" от дизайн-проекта до вывески, застройка помещений. Согласование выгодных условий аренды на стадии заключения договоров. Работа с государственными органами, получение разрешительной документации, кассовая дисциплина.
Курирование и продвижение Интернет-магазина.
Результаты и достижения: За время работы в компании открыл 6 новых салонов Премиум класса (50-120 кв.м). Значительно увеличил экономические показателей компании выручку и рентабельность сети, за счет многократного снижения арендных платежей. Создал систему по работе с отложенным спросом у покупателей сети. Регламентирована и систематизирована работа персонала, выстроена эффективная система коммуникаций . Внедрил корпоративный стиль и повысил узнаваемость бренда.
Период работы
август 2009 — апрель 2010 (9 месяцев)
Должность
Руководитель розничной сети
Компания
ООО "ЭЛЬФАКОМПЛЕКТ" - Оптово-розничная продажа мебели
Обязанности
Развитие и управление розничной сетью предприятия (11 розничных точек). Поиск и открытие новых розничных салонов с нулевого цикла. Организация и постановка учета товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризации, отчетная работа по розничным магазинам, контроль экономических показателей салонов. Ценообразование и мониторинг цен. Разработка и проведение рекламно-маркетинговых акций по сети. Разработка мероприятий по стимулированию продажи и мотивации персонала, обучение сотрудников. Работа с инстанциями, решение административно-хозяйственных вопросов.
Период работы
август 2006 — июнь 2009 (2 года 11 месяцев)
Должность
Коммерческий директор
Компания
Оптово-розничная компания по продаже мебельной ткани
Обязанности
Управление компанией по продаже мебельной ткани, разработка системы и плана продаж. Руководство отделами продаж, логистики, транспортным цехом, складом. Курирование и развитие оптово-розничной сети компании в Москве и регионах России. Работа с крупными VIP клиентами компании, выезд в командировки.
Разработка и составление отчетов по продажам компании, обработка статистических данных. Организация и проведение выставок и рекламных акций, обучение персонала. Контроль запасов на складах и своевременное их пополнение, учет сезонности.
Маркетинговый анализ и мониторинг рынка, изучение, анализ и оценка существующего товарного ассортимента и формирование ценовой политики, работа с поставщиками, договорная работа, выработка условия сотрудничества.
Контроль взаиморасчетов предприятия.
Период работы
август 2004 — август 2006 (2 года 1 месяц)
Должность
Руководитель отдела закупок и продаж
Компания
Негоциант
Обязанности
Контроль и руководство деятельности сетевых магазинов компании по торговле ТНП (10 магазинов). Осуществление закупочной деятельности компании, прогнозирование и планирование закупок в зависимости от плана продаж. Определение ассортимента и контроль товарного остатка по магазинам. Участие в открытии новых магазинов. Внутренний аудит компании, контроль режима предприятия.
Анализ и оценка существующего товарного ассортимента и формирование ценовой политики, поиск новых товаров, работа с действующими поставщиками. Ведение переговоров с поставщиками и доведения до результата, договорная работа, выработка условия сотрудничества, контроль отдела логистики. Руководство центральным складом по распределению товара по магазинам и отгрузки по оптовым клиентам компании.
Руководство оптовым отделом компании. Разработка системы и плана продаж, организация контроля деятельности отдела. Курирование и развитие оптово-розничной сети предприятия в Москве и регионах России, постоянное наращивания п
Период работы
ноябрь 2001 — июль 2004 (2 года 9 месяцев)
Должность
Коммерческий директор
Компания
Мебельная фабрика Ладья
Обязанности
Разработка системы и плана продаж, организация контроля деятельности отделов. Курирование и развитие оптово-розничной сети предприятия в Москве и регионах России, постоянное наращивания продаж. (около 100 магазинов по Москве, охват регионов от С.-Петербурга до Владивостока, собственные салоны фабрики) Поиск и ведение переговоров с крупными заказчиками и доведения до конечного результата.
Маркетинговый анализ и мониторинг рынка (руководство), изучение конкурентов и эффективность отдачи от рекламы. Обработка статистических данных. Выработка ассортимента. Создания нормального климата отдела, коммуникабельность Участие и проведение выставок (Экспоцентр, Сокольники).
Курирование закупок материалов и комплектующих, определение поставщиков и утверждение цен.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1996 год
Учебное заведение
Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Навыки и умения
Мебель‚ ткани‚ ТНП‚ светильники. Личные активные продажи‚ переговоры с VIP-клиентами‚ налаживание контактов со сторонними организациями. Разработка политики продаж‚ рекламной и маркетинговой политики компании; организация работы коммерческих служб; управление продажами; повышение эффективности продаж; формирование ценовой политики; анализ рынка и конкурентной среды‚ анализ продаж; разработка коммерческих предложений‚ проведение переговоров; подбор персонала; разработка и внедрение систем мотивации‚ разработка и внедрение регламентирующих документов.Курирование и развитие оптово-розничной сети компании в Москве и регионах России. Работа с VIP клиентами‚ командировки. Уверенный пользователь ПК‚ 1С.