Менеджер по продажам, Менеджер по сопровождению клиентов, Специалист отдела ВЭД

Резюме 3132568   ·   23 мая 2019, 13:06

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (25 июня 1982)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 2 месяца)

Должность

Ведущий менеджер отдела продаж

Компания

Profile-Euro LLC

Обязанности

Заключение и сопровождение внешнеторговых контрактов;

ведение переговоров и деловой переписки с компаниями по условиям работы и оптимизации поставок;

контроль и сопровождение поставок на всех этапах - от размещения до получения заказа;

контроль своевременной оплаты экспортных и импортных платежей;

оформление необходимой сопутствующей документации (графики поставок, сертификаты, разрешения, лицензии).


Период работы

август 2012 — март 2013   (8 месяцев)

Должность

МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ

Компания

ООО"ДЛ-Транс" группа компаний "Деловые Линии"

Обязанности

• Ведение клиентской базы

• Поддержание и развитие деловых отношений с клиентами;

• Консультирование клиентов, ведение проекта клиента, презентация и продажа услуг компании, расчет стоимости перевозок

• Составление коммерческих предложений, заключение договоров, ведение переговоров

• Выставление счетов, контроль оплаты, подготовка отчетной документации• Контроль дебиторской задолженности.


Период работы

октябрь 2006 — апрель 2012   (5 лет 7 месяцев)

Должность

МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ

Компания

ИП Князева Т.В.

Обязанности

• Изучение рынков (рынка клиентов, рынка конкурентов, смежных рынков)

• Формирование базы потенциальных клиентов;

• Осуществление прямых продаж;

• Обслуживание постоянных клиентов;

• Участие в процессе получение клиентом товаров или услуг, согласно заключенной сделке;

• Контроль дебиторской задолженности.


Период работы

март 2006 — октябрь 2006   (8 месяцев)

Должность

ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ

Компания

ООО ПСК РОСТОВГОРСТРОЙ

Обязанности

• Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

• Подготовка проектов документов по указанию Генерального директора;

• Контроль качества документов, предоставляемых на подпись директору;

• Контроль исполнения документов и поручений;

• Организация работы приемной Генерального директора;

• Документирование деятельности совещательных органов Общества;

• Разработка локальных нормативных актов по документационному обеспечению Общества;

• Организация документов в делопроизводстве.


Период работы

август 2004 — август 2005   (1 год 1 месяц)

Должность

ПОМОЩНИК СУДЬИ

Компания

ЛЕНИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД Г.РОСТОВА-НА-дОНУ

Обязанности

• Организация предварительного досудебного приема лиц, участвующих в деле;

• Прием и выдача документов, заверение копий документов суда, рассылка и вручение документов;

• Содействие судьям в подготовке дел к рассмотрению в судебных заседаниях;

• Ведение учета движения дел и сроков их прохождения в суде, осуществление хранения дел и документов;

• Изучение и обобщение судебной практики;

• Подготовка предложений по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, проведение информационно-справочной работы;

• Ведение статистического учета в сфере деятельности суда;

• Осуществление материально-технического обеспечения суда, социально-бытовое обслуживание судей и работников аппарата суда


Период работы

август 2001 — июнь 2004   (2 года 11 месяцев)

Должность

СПЕЦИАЛИСТ РАСЧЕТНОГО ОТДЕЛА (ТЕХНИК)

Компания

ОАО филиал"ДОНЭНЕРГОСБЫТ"

Обязанности

• Работа с абонентами

• Расчеты

• Акты-сверки

• Заключение договоров


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский институт предпринимательства и права

Специальность

ЮРИСТ


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2013

Семинар "Как правильно управлять продажами"

Business Forward, Менеджер по продажам

2011

КЛАДОВЩИК "1С ПРЕДПРИЯТИЕ 8"

ФГОУ СПО РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ, СВИДЕТЕЛЬСТВО

2001

БУХГАЛТЕР С УМЕНИЕМ РАБОТЫ НА КОМПЬЮТЕРЕ

КУРСКИЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ГОСКОМСТАТА РОССИИ, СВИДЕТЕЛЬСТВО

2000

ОПЕРАТОР ЭВМ

КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМБИНАТ ЖИЛИЩНО-КОМУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, УДОСТОВЕРЕНИЕ

1999

СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ

МУНИЦИПАЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКАЯ ШКОЛА №58, СВИДЕТЕЛЬСТВО

Навыки и умения

• Навыки общения и взаимодействия с людьми

• Способность влиять на окружающих, умение налаживать взаимоотношения, вести переговоры, умение слушать

• Умение принимать решения, расставлять приоритеты заявленных к выполнению задач, руководить

• Опыт работы по оформлению документации (исковых заявлений, жалоб различного характера, договоров, приказов и др.)

• Управление служебной документацией и составление ее в электронном виде, организация и ведение отчетности

• ПК - уверенный пользователь (Windows, MS Office - Word, Excel, Outlook, Internet)

• Умение пользоваться оргтехникой (принтер, факс, копир, сканер, и т.д.)


Диспетчер транспортного отдела

от 45 000 руб.

Люберцы

Промоутер

договорная

Люберцы

Диспетчер

договорная

Люберцы

Заместитель директора

от 45 000 руб.

Люберцы

Охранник

от 20 000 руб.

Люберцы

Диспетчер, авиадиспетчер, администратор, оператор, воспитатель, координатор, продавец и т. д

от 27 000 руб.

Люберцы

Менеджер

договорная

Люберцы

Сотрудник склада

договорная

Люберцы

Инструктор по Зумбе

договорная

Люберцы

Начальник энерго-механического отдела

от 100 000 руб.

Люберцы