Менеджер по продажам, Менеджер по сопровождению клиентов, Специалист отдела ВЭД

Резюме 3132568   ·   23 мая 2019, 13:06

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Люберцы

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (25 июня 1982)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет)

Должность

Ведущий менеджер отдела продаж

Компания

Profile-Euro LLC

Обязанности

Заключение и сопровождение внешнеторговых контрактов;

ведение переговоров и деловой переписки с компаниями по условиям работы и оптимизации поставок;

контроль и сопровождение поставок на всех этапах - от размещения до получения заказа;

контроль своевременной оплаты экспортных и импортных платежей;

оформление необходимой сопутствующей документации (графики поставок, сертификаты, разрешения, лицензии).


Период работы

август 2012 — март 2013   (8 месяцев)

Должность

МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ

Компания

ООО"ДЛ-Транс" группа компаний "Деловые Линии"

Обязанности

• Ведение клиентской базы

• Поддержание и развитие деловых отношений с клиентами;

• Консультирование клиентов, ведение проекта клиента, презентация и продажа услуг компании, расчет стоимости перевозок

• Составление коммерческих предложений, заключение договоров, ведение переговоров

• Выставление счетов, контроль оплаты, подготовка отчетной документации• Контроль дебиторской задолженности.


Период работы

октябрь 2006 — апрель 2012   (5 лет 7 месяцев)

Должность

МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ

Компания

ИП Князева Т.В.

Обязанности

• Изучение рынков (рынка клиентов, рынка конкурентов, смежных рынков)

• Формирование базы потенциальных клиентов;

• Осуществление прямых продаж;

• Обслуживание постоянных клиентов;

• Участие в процессе получение клиентом товаров или услуг, согласно заключенной сделке;

• Контроль дебиторской задолженности.


Период работы

март 2006 — октябрь 2006   (8 месяцев)

Должность

ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ

Компания

ООО ПСК РОСТОВГОРСТРОЙ

Обязанности

• Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

• Подготовка проектов документов по указанию Генерального директора;

• Контроль качества документов, предоставляемых на подпись директору;

• Контроль исполнения документов и поручений;

• Организация работы приемной Генерального директора;

• Документирование деятельности совещательных органов Общества;

• Разработка локальных нормативных актов по документационному обеспечению Общества;

• Организация документов в делопроизводстве.


Период работы

август 2004 — август 2005   (1 год 1 месяц)

Должность

ПОМОЩНИК СУДЬИ

Компания

ЛЕНИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД Г.РОСТОВА-НА-дОНУ

Обязанности

• Организация предварительного досудебного приема лиц, участвующих в деле;

• Прием и выдача документов, заверение копий документов суда, рассылка и вручение документов;

• Содействие судьям в подготовке дел к рассмотрению в судебных заседаниях;

• Ведение учета движения дел и сроков их прохождения в суде, осуществление хранения дел и документов;

• Изучение и обобщение судебной практики;

• Подготовка предложений по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, проведение информационно-справочной работы;

• Ведение статистического учета в сфере деятельности суда;

• Осуществление материально-технического обеспечения суда, социально-бытовое обслуживание судей и работников аппарата суда


Период работы

август 2001 — июнь 2004   (2 года 11 месяцев)

Должность

СПЕЦИАЛИСТ РАСЧЕТНОГО ОТДЕЛА (ТЕХНИК)

Компания

ОАО филиал"ДОНЭНЕРГОСБЫТ"

Обязанности

• Работа с абонентами

• Расчеты

• Акты-сверки

• Заключение договоров


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский институт предпринимательства и права

Специальность

ЮРИСТ


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2013

Семинар "Как правильно управлять продажами"

Business Forward, Менеджер по продажам

2011

КЛАДОВЩИК "1С ПРЕДПРИЯТИЕ 8"

ФГОУ СПО РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ, СВИДЕТЕЛЬСТВО

2001

БУХГАЛТЕР С УМЕНИЕМ РАБОТЫ НА КОМПЬЮТЕРЕ

КУРСКИЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ГОСКОМСТАТА РОССИИ, СВИДЕТЕЛЬСТВО

2000

ОПЕРАТОР ЭВМ

КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМБИНАТ ЖИЛИЩНО-КОМУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, УДОСТОВЕРЕНИЕ

1999

СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ

МУНИЦИПАЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКАЯ ШКОЛА №58, СВИДЕТЕЛЬСТВО

Навыки и умения

• Навыки общения и взаимодействия с людьми

• Способность влиять на окружающих, умение налаживать взаимоотношения, вести переговоры, умение слушать

• Умение принимать решения, расставлять приоритеты заявленных к выполнению задач, руководить

• Опыт работы по оформлению документации (исковых заявлений, жалоб различного характера, договоров, приказов и др.)

• Управление служебной документацией и составление ее в электронном виде, организация и ведение отчетности

• ПК - уверенный пользователь (Windows, MS Office - Word, Excel, Outlook, Internet)

• Умение пользоваться оргтехникой (принтер, факс, копир, сканер, и т.д.)


Специалист по документообороту, менеджер по работе с клиентами, бухгалтер по документам, оператор 1С

от 55 000 руб.

Люберцы

Управляющий домом

от 100 000 руб.

Люберцы

Автоэлектрик

от 60 000 руб.

Люберцы

Администратор, бармен, официант, повар, оператор-кассир

договорная

Люберцы

Проектировщик

договорная

Люберцы

Водитель курьер экспедитор

договорная

Люберцы

Менеджер, Оператор 1С

договорная

Люберцы

Медсестра в стоматологию

от 40 000 руб.

Люберцы

Курьер

от 22 000 руб.

Люберцы

Медицинская сестра

от 45 000 руб.

Люберцы