• Руководство отделом (10 человек в подчинении): - распределение функции и обязанностей между сотрудниками; - постановка задач и контроль их исполнения; - ежедневный мониторинг состояния сети платежных терминалов и составление маршрутов выезда инженеров на места их установки (более 400 терминалов по Москве и МО); - разработка, контроль и отслеживание выполнения KPI отдела, мотивация сотрудников; - координация взаимодействия отдела с подрядными организациями и другими подразделениями банка (Call-центр, Отдел разработки ПО, Служба инкассации). • Разрабатывал профилактические мероприятия и планы по поддержанию в рабочем состоянии сети платежных терминалов, что позволило сократить ежедневный простой оборудования с 15% до 4% и менее. • Организовал в отделе диагностический ремонтно-производственный сектор, задачами которого являлись: - модернизация и блочный ремонт платежных терминалов; - ремонт терминального оборудования (Cash Code, Swecoin, Custom, Sankyo); - изготовление оптических датчиков для принтеров. Экономия на закупке комплектующих и запчастей составила более 2 млн. р. • Взаимодействовал с поставщиками и провайдерами телекоммуникационных услуг (МТС, Мегафон, Билайн и др.). Расходы на GPRS-трафик сокращены на 80%; • Составление технических условий и заданий на разработку программных средств для платежных терминалов; • Разбор инцидентов на терминалах (претензии, недостача, излишки); • Планирование закупок расходных материалов, оборудования и комплектующих; • Работа с первичной бухгалтерской документацией: счета, счета-фактуры, КС-2, КС-3, акты сдачи-приемки выполненных работ/услуг, товарные накладные. • Подготовка отчетов о проделанной работе отдела. |