Администратор гостиницы •Мои обязанности варьировались от приема и размещения гостей, до работы с документами и финансами. •Консультирование гостей по предоставляемым услугам /доп. услугам и их стоимости. •Осуществление процедуры check-in/check-out. •Наличный/безналичный расчет гостей. •Прием телефонных звонков. •Руководство рабочими группами. •Контроль за работой горничных. •Регулярное проведение проверок безопасности в течение всего дня; •Урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций. Полученные навыки: •Свободный уровень владения PC; •Владение такими WebPMS системами, как : Travelline, Bnovo, Opera; •Навыки работы с он-лайн каналами продаж через Channel Manager; •Работа в системах бронирования как Booking.com, Expedia, Островок, 101 отель и др. (открытие/закрытие номеров/категорий, выставление периодов скидок и акций, общая работа с контентом, взаимодействие с менеджерами партнеров) |